Да только ли Тиват? Полно аэродромов со сложными заходами.Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
В старом Ростовском "повернули" В 90-х был 40 градусов курс, а на момент закрытия - 38!)))Много полос разворачивали?
Согласен!Там всего то нужно подвернуть на~15*. Либо местность не позволяла, либо замысел военных... Скорее первое.
Там судя по схеме ниже оса(н) один фиг визуальный заход на обе полосы. А судя по тому что самолет воткнулся в скалу сильно ниже оса(н) визуальным заходом там и не пахло.В таком случае там без визуалки делать нечего.
Причина в принципе объяснима - выход на визуальный полет, но что то мне подсказывает, что это либо не получилось, либо только под собой, а это еще не ПВП.Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
Самый непонятный момент - это отклонение в 3км от схемы влево. Разве что и правда боковик и все дружно землю искали пробивая облачность.Причина в принципе объяснима - выход на визуальный полет, но что то мне подсказывает, что это либо не получилось, либо только под собой, а это еще не ПВП.
А интересно, на на каком типе министр транспорта г-н Савельев туда прилетел?Другой маршрут - значит заходили не с моря...
Безотносительно к СВ и ДВ. В масштабе.Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
Там судя по схеме ниже оса(н) один фиг визуальный заход на обе полосы. А судя по тому что самолет воткнулся в скалу сильно ниже оса(н) визуальным заходом там и не пахло.
Тематика и жаргон явно на диспа не тянут. Да и не стал бы он интервью давать - следствие идет, а кто он все заинтересованные стороны знают. Зачем ему светится - себе проблем огрести ?Это вам в оэрвэдэ сказали?
И "родные" и "родственники" пишутся со строчной. Умерьте пафос, он абсолютно неуместен в обсуждении трагедии, которую экипаж почти наверняка мог избежать. Хотя... Давайте с пафосом, если Вам так понятнее.не подумав о том что этот и другой форумы могут читать Родные и Родственники погибших.
Я говорил о исключительно данном СОБЫТИИ! Приплетать другие иные - это низко и непрофессионально!И "родные" и "родственники" пишутся со строчной. Умерьте пафос, он абсолютно неуместен в обсуждении трагедии, которую экипаж почти наверняка мог избежать. Хотя... Давайте с пафосом, если Вам так понятнее.
Не хотите, чтобы о Вас такое писали - подумайте о том, чтобы в следующий раз лететь так, чтобы не ранить чувства своих родных и родственников, вычитывая абсолютно справедливые замечания в интернете. И это я ещё не затронул чувства родных и родственников асболютно невиновных людей - пассажиров. Каково им осознавать, что их родных и близких нет в живых из-за человеческого разгильдяйства? И это не про данную катастрофу, но про те, где разгильдяйство экипажа доказано.
Я лично, насколько я помню, ни в чем не обвинял до этого поста этот экипаж, но давайте быть честными перед собой прежде всего. Вероятность того, что причиной катастрофы явилось что-то, помимо грубейших нарушений всего и вся со стороны экипажа, минимальна. Если экипаж окажется невиновным - я первый готов принести извинения здесь, на форуме.
Но из трагедии надо выжать хоть что-то полезное, а не заметать её под ковёр просто так. И если среди полезного окажется то, что пара-другая экипажей задумается, что в случае чего их будут публично костерить, а родственники будут это читать, и начнут-таки думать и соблюдать схемы и технологию работы, то я лично буду рад. Даже если окажется, что данный конкретный экипаж ни в чём не виноват.
ну и пеленгатор , до развала так и было, потом вряд ли что улучшилосьМеня терзают смутные сомнения что там нет ничего кроме ОПРС, радио, и бинокля.
У Минино была только вертолетная площадка, а тут все таки полоса и аэровокзальное строение!Вы же подписались как "инженер". Почему же не изучаете "матчасть"?
Кто вам мешал потратить пять минут и понять, что такое аэропорт Полана?
Восполню недостаток ваших знаний. 3 самолета в неделю. Всего. Вот этот самый рейс. Это уровень аэропортов, в которые летал герой Кикабидзе из "Мимино" на своем Ми-2. И что, прикажете оборудовать его ILS III? Может и полосу надо до 4км. увеличить? Ну чтобы было, по вашей логике.
а там только так это можно былоА можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?