Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
Да только ли Тиват? Полно аэродромов со сложными заходами.
В Гюмри как минимум в горах два борта легли. И тоже из-за невнимательности
 
Лишь бы самописцы нашли и лишь бы они оказались исправными. Особенно МС61.
Найти носитель МСРП шансов все же больше. Хвостовая часть наверняка не рассыпалась на мелкие куски. Да и на дне найти ее полегче будет . Все же размер у нее большой и течением не унесет.
 
В таком случае там без визуалки делать нечего.
Там судя по схеме ниже оса(н) один фиг визуальный заход на обе полосы. А судя по тому что самолет воткнулся в скалу сильно ниже оса(н) визуальным заходом там и не пахло.
 
Причина в принципе объяснима - выход на визуальный полет, но что то мне подсказывает, что это либо не получилось, либо только под собой, а это еще не ПВП.
 
Самый непонятный момент - это отклонение в 3км от схемы влево. Разве что и правда боковик и все дружно землю искали пробивая облачность.
 
Безотносительно к СВ и ДВ. В масштабе.

#autoremove
 

Чувствую что был неточный проход, разворот и заход...

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МИНИМУМЫ В целом минимумы рассчитываются путем добавления влияния ряда эксплуатационных факторов к ОСА/Н для того, чтобы в случае точного захода на посадку получить значения абсолютной высоты принятия решения (DA) или относительной высоты принятия решения (DH), а в случае неточного захода на посадку - значения минимальной абсолютной высоты снижения (MDA) или минимальной относительной высоты снижения (MDH). На рис. 1, 2, 3 показана взаимосвязь абсолютной/ относительной высоты пролета препятствий (ОСА/Н) с эксплуатационными минимумами (посадочными). Для неточных заходов на посадку эксплуатанты могут устанавливать два типа схем захода на посадку. Первый тип представляет собой "непосредственное снижение до не ниже минимальной абсолютной/ относительной высоты контрольной точки ступенчатого снижения или MDA/H в зависимости от того, как это предусматривается". Данный метод является приемлемым до тех пор, пока получаемый градиент снижения остается менее 15% и уход на второй круг начинается по достижении или до MAPt. В качестве альтернативного метода выполнения неточных заходов на посадку эксплуатантам рекомендуется использовать заход на посадку в установившемся режиме. Этот метод предполагает непрерывное снижение со скоростью, скорректированной для достижения постоянного градиента снижения, до точки на высоте 15 м (50 фут) над порогом ВПП с учетом установленных минимальных абсолютных/относительных высот пролета FAF и любой предписанной контрольной точки ступенчатого снижения. Если необходимый визуальный контакт с ориентирами при подлете к MDA/H не установлен или если пролет MAPt произошел до пролета MDA/H, должен быть начат уход на второй круг. И в том и в другом случае снижение воздушного судна в любое время до высоты, меньшей, чем MDA/H, не допускается. Метод захода на посадку с установившейся скоростью связан также с соблюдением на указанной относительной высоте (высотах) установленных эксплуатантом ограничений скорости, мощности, конфигурации и смещения, предназначенных для обеспечения стабильности линии пути захода на посадку и немедленного ухода на второй круг, если эти требования не выполняются.

 
Безотносительно к СВ и ДВ. В масштабе.
Посмотреть вложение 775615
#autoremove

Приводная радиостанция излучает незатухающие высокочастотные колебания, модулированные сигналом опознавания (идентификации радиомаяка) или речевым сообщением. Сигналы опознавания передаются кодом Морзе частотно-модулированными колебаниями. Диапазон рабочих частот ПРС охватывает участок от 120 кГц до 1950 кГц.
Дальность действия ОПРС — не менее 250 км
 
Это вам в оэрвэдэ сказали?
Тематика и жаргон явно на диспа не тянут. Да и не стал бы он интервью давать - следствие идет, а кто он все заинтересованные стороны знают. Зачем ему светится - себе проблем огрести ?
 
Неимоверно мерзо и неприятно читать БОЛЬШИНСТВО участников данного и зеркального форумов! Событие, произошедшее, которое может быть квалифицированно исключительно, «специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации», уже многие квалифицировали и надоумили на ошибки экипажа и т.д. , не подумав о том что этот и другой форумы могут читать Родные и Родственники погибших. Прекратите «мериться» знаниями и типа умениями! Форум для +/- специалистов что бы понять и посмотреть о событиях из «первых» уст. Вы лишь даёте почву для еще более мерзких, меркантильных и аморальных журналистов! Из своего опыта, я давно понял , что не стоит делиться «местонахождением» авиационных форумов ввиду их некомпетентности в качестве новостей.
 
И "родные" и "родственники" пишутся со строчной. Умерьте пафос, он абсолютно неуместен в обсуждении трагедии, которую экипаж почти наверняка мог избежать. Хотя... Давайте с пафосом, если Вам так понятнее.

Не хотите, чтобы о Вас такое писали - подумайте о том, чтобы в следующий раз лететь так, чтобы не ранить чувства своих родных и родственников, вычитывая абсолютно справедливые замечания в интернете. И это я ещё не затронул чувства родных и родственников асболютно невиновных людей - пассажиров. Каково им осознавать, что их родных и близких нет в живых из-за человеческого разгильдяйства? И это не про данную катастрофу, но про те, где разгильдяйство экипажа доказано.

Я лично, насколько я помню, ни в чем не обвинял до этого поста этот экипаж, но давайте быть честными перед собой прежде всего. Вероятность того, что причиной катастрофы явилось что-то, помимо грубейших нарушений всего и вся со стороны экипажа, минимальна. Если экипаж окажется невиновным - я первый готов принести извинения здесь, на форуме.

Но из трагедии надо выжать хоть что-то полезное, а не заметать её под ковёр просто так. И если среди полезного окажется то, что пара-другая экипажей задумается, что в случае чего их будут публично костерить, а родственники будут это читать, и начнут-таки думать и соблюдать схемы и технологию работы, то я лично буду рад. Даже если окажется, что данный конкретный экипаж ни в чём не виноват.
 
Я говорил о исключительно данном СОБЫТИИ! Приплетать другие иные - это низко и непрофессионально!
Вам, как видимо , журналисту, стоить помнить о :
«Статья 49. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным...
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.».
И из КАЖДОГО события необходимо извлекать не «что-то полезное», а «установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем».!!!
Добавлю «по-нашему» , учите матчасть.
 
У Минино была только вертолетная площадка, а тут все таки полоса и аэровокзальное строение!
а как СП должна работать если там перед полосой доворачивать надо, по кривой или как в бывшем аэропорту в гонконге?
Может тогда как её там МЛС, которая по любой траектории (теоретически) заводить как бы могла???
Как никак столичный аеропорт.
 
а там только так это можно было