Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вопрос в другом, почему они отказались заходить на 29 полосу? Ведь там над материком погода была существенно лучше по словам диспетчера. Наверняка там подход есть над землей, а не над морем, скорее всего правыми разворотами. Там нет каких -то высоких гор.Ведь другие борта садились так.
Прямо вам здесь никто не скажет . Кто бывал в тех местах, кто держался за штурвал давно для себя все поняли.
 
Реклама
Какая сегодня
, в свете последних веяний, проводится подготовка/тренировка/провозка экипажа перед допуском к самостоятельному полет на конкретный горный аэродром? Только, пожалуйста, не отправляйте в ваши ФАП-ы. Может кто знает конкретно. У дедушек было просто, если не ошибаюсь - предварительная подготовка, две провозки с КЛС или ПП - тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
 
...во вторых полосу там уже начинали строить и бросили. Самое время достроить и не только там... а подобрать эффективный на сегодня комплект оборудования для малых аэропортов - можно...

Так я ж с этим и не спорю. Да и кто будет спорить. Только есть такое понятие "контекст". Вы подняли тему в этой ветке, и люди не шибко умные, а уж тем паче упомянутые вами журналисты сделают из ваших слов вывод вовсе не тот, который бы вы хотели.

Наверное, именно поэтому я счел нужным скажем так уточнить кое-что.
 
Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?
Не слишком. Обычно при неточных заходах и отсутствии схемы захода по ЖПС, забивают координаты торцов ВПП. Теперь смотрим схему на шестом км до торца где они должны быть, на какой высоте и что должно произойти? Если этого не было, то куда летели? Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...
 
Да масса таких аэропортов.
Тот же ZQN (Квинстаун) заход между горками, туда насколько я помню еще DC-3 летали, да и у нынешней цесны206 не так уж авионика новая то. И ничего заходят садятся. Правда сколько я помню только в светлое время суток. Может уже сняли ограничение.
Авионика ,даже самая современная, может оказаться бессильной, если в кабине "Икар"!
 
SkyCarrier, Лет 20 -25 назад не было еще "гарминов" и прочего.
20 лет назад уже были, 25 еще нет.
В марте 1996 г. президент США Билл Клинтон издал директиву, которая определяла GPS как систему двойного назначения – военного и гражданского. А уже в январе 1997 г. Garmin выпустила первый 12 канальный приемникGarmin 12XL GPS. Затем на его основе был разработан популярный GPS 12, прослуживший в различных версиях много лет. Оба приемника являются гражданской адаптацией армейских навигаторов. Хотя выпуск и поддержка фирмой GPS 12 прекращены, но их все еще можно купить.
#ау
 
Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...

А две дорожки предположительно от винтов разве не могут сказать, что увидев скалу, пилоты потянули на себя? Явно все было в порядке с двигателями, коли так. Версии, однако.

Водолазы начали работать. Почитал, максимальная глубина залива 350 метров. Мелководный сравнительно. А по картам по градиенту синего там и вовсе очень пологое и явно мелкое дно в районе катастрофы где-то километров на 5. Поди знай, может регистраторы лежат себе в метрах 10-20 от берега и сегодня-завтра достанут.
 
а если б они попали в воду, то пикал бы акустический маяк.
да и про АРМ-406 что-то тишина...
 
Не слишком. Обычно при неточных заходах и отсутствии схемы захода по ЖПС, забивают координаты торцов ВПП. Теперь смотрим схему на шестом км до торца где они должны быть, на какой высоте и что должно произойти? Если этого не было, то куда летели? Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...
Тут же приносили схемы rnp и rnav. То что по нотаму они не действовали в данном случае несущественно - ан26 их всеравно официально выполнить не может. Опять же была картинка от мак с катастрофы ан28 - там забиты все точки схемы опрс, а не только торцы. Так что летели они наверняка по самопальной схеме - "опрс с контролем по ручной гарминке" да ещё и вход на схему наверняка срезали сразу к третьему( могли и вообще сразу на прямую довернуть ближе к берегу), ну а дальше все банально - снижение в попытке выйти на визуал, все дружно ищут ориентиры, погода туман, горы закрыты, от третьего до скалы лететь минуты две, максимум три.... На истину не претендую, просто мысли на тему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какая сегодня
, в свете последних веяний, проводится подготовка/тренировка/провозка экипажа перед допуском к самостоятельному полет на конкретный горный аэродром? Только, пожалуйста, не отправляйте в ваши ФАП-ы. Может кто знает конкретно. У дедушек было просто, если не ошибаюсь - предварительная подготовка, две провозки с КЛС или ПП - тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
У "дедушек" к коим увы, отношу и себя, не было на тренажерах выбора схемы захода по конкретному аэродрому.
Схема заложенная в тренажер была привязана к месту расположения тренажера.
 
а если б они попали в воду, то пикал бы акустический маяк.
да и про АРМ-406 что-то тишина...
Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.
Честно говоря не помню возможна ли работа АРМ-406 со дна водоемов.
 
20 лет назад уже были, 25 еще нет.
В марте 1996 г. президент США Билл Клинтон издал директиву, которая определяла GPS как систему двойного назначения – военного и гражданского. А уже в январе 1997 г. Garmin выпустила первый 12 канальный приемникGarmin 12XL GPS. Затем на его основе был разработан популярный GPS 12, прослуживший в различных версиях много лет. Оба приемника являются гражданской адаптацией армейских навигаторов. Хотя выпуск и поддержка фирмой GPS 12 прекращены, но их все еще можно купить.
#ау
Вполне возможно, что я и ошибся в сроках. Помню когда появились первые навигаторы, то ходил разговор, что это переделанные девайсы еще с "Першингов".
 
- тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
у дедушек тренажер (КТС-Як40)ближаюший был в УТО в славном городе Хабаравска...
...применялся для отработки особых случаев в полете...
 
Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.
Честно говоря не помню возможна ли работа АРМ-406 со дна водоемов.
если там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.
но АРМ мог успеть крякнуть, пока самолёт разваливался...
 
если там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.
но АРМ мог успеть крякнуть, пока самолёт разваливался...
Мог, там время еще для спутника, обработки сигнала, фиксации места даже не минуты
 
если там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.
но АРМ мог успеть крякнуть, пока самолёт разваливался...
Довелось мне облетывать АН26 принадлежащий сербским ВВС. Чего там только не было по сравнению с обычными машинами! И СРППЗ, и ТКАС , и локатор цветной "Контур". А вот МСРП-12 и МС61 стояли те же!

ноябрь 28 16г 03.jpg
 
Власти Камчатского края ввели режим чрезвычайной ситуации на территории поселка Палана после крушения пассажирского самолета Ан-26. Об этом в четверг, 8 июля, сообщили власти региона.
«ЧС введен на территории Паланы», — цитирует телеканал РЕН ТВ сообщение пресс-службы администрации Камчатского края.
 
Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.
Честно говоря не помню возможна ли работа АРМ-406 со дна водоемов.

А для миссий ООН ничего дополнительно не устанавливали? Или могли демонтировать при конвертации?

Ан-26Б-100 RA-26085
С 1994 по 2002 год находился в лизинге и использовался в миссиях ООН. Осенью 2012 года самолет прошел капитальный ремонт и конвертацию из Ан-26Б в Ан-26Б-100.

1625743663315.png
 
Реклама
Не сомневаюсь, что с геометрией у Вас порядок, но при чем здесь алкоголь. Такие вещи даже гаишники не могут утверждать без экспертизы.
Там алкоголь у нашего расчудесного блогера, иванадальавии. При чем постоянный.
 
Назад