Согласен. Однако на азимуте 320 имеем две точки - доклад "КВС: 320 принял. Удаление – 9" и место катастрофы.Так эта методика заложена в каждом полете/заходе по приводам.
Если бы шли...(((А по АРК они точно на ПАЛАНУ посадочным шли.
Да, посадочный 099, а они шли курсом 140.Если бы шли...(((
В каком он состоянии?"Обнаружен "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — администрация поселка Палана.
Они ТАК считали, разумеется это было не так.Если бы шли...(((
У меня нет другого объяснения. Ни высота, ни курс с пеленгами не обеспечивал безопасного завершения полёта. Почему? Искали берег как вариант. Зачем/почему? Может узнаем, а может нет. Я не понимаю.Согласен. Однако на азимуте 320 имеем две точки - доклад "КВС: 320 принял. Удаление – 9" и место катастрофы.
Я даже уточню. На прямой не две, а три точки - доклад, место катастрофы и ОПРС. Уверен, что это не совпадение.У меня нет другого объяснения. Ни высота, ни курс с пеленгами не обеспечивал безопасного завершения полёта. Почему? Искали берег как вариант. Зачем/почему? Может узнаем, а может нет. Я не понимаю.
Может быть, но далеко не факт. Могли последнюю квитанцию в развороте докладывать.а они шли курсом 040
«При первичном осмотре без критических повреждений», — сказали в администрацииВ каком он состоянии?
Не факт. Но повторюсь - на линии азимута 320 три точки - доклад "КВС: 320 принял. Удаление – 9", место катастрофы и ОПРС.Может быть, но далеко не факт.
Магнитофон тут более интересен, чем МСРП."Обнаружен "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — администрация поселка Палана.
Это не противоречит моей версии. Найти берег ближе к ВПП на высоте, которая должна быть примерно на удалении 4 км: КУР=0 кратчайшее направление.Я даже уточню. На прямой не две, а три точки - доклад, место катастрофы и ОПРС. Уверен, что это не совпадение.
Возможно, и его хватит, чтобы понять причину. А магнитофон уж либо для того чтобы понять "какого черта!", либо просто услышать последние слова людей, если причина не в ЧФ.Магнитофон тут более интересен, чем МСРП.
"В те времена далёкие, теперь почти былинные" (В. с. Высоцкий) это была стандартная процедура.сажал полностью загруженный Ил-18 в Адлере со стороны гор. Так было надо, и он считал это нормальным.
Я конечно не пилот, но искать берег высотой 200-230 метров на высоте 200-230 метров - плохая идея, ИМХО.Это не противоречит моей версии. Найти берег ближе к ВПП на высоте, которая должна быть примерно на удалении 4 км: КУР=0 кратчайшее направление.
Абсолютно согласен!!!Я конечно не пилот, но искать берег высотой 200-230 метров на высоте 200-230 метров - плохая идея, ИМХО.
Первая здравая мысль в обсуждении. Какое значение имеют куры-шмуры, если экипаж не выдержал безопасную высоту!Я конечно не пилот, но искать берег высотой 200-230 метров на высоте 200-230 метров - плохая идея, ИМХО.
Внутрикабинных нет.Возможно, и его хватит, чтобы понять причину. А магнитофон уж либо для того чтобы понять "какого черта!", либо просто услышать последние слова людей, если причина не в ЧФ.
Не забывайте, есть запись в диспетчерской. Уже что-то можно соотнести по времени.