Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Кстати. На видео спасательной операции (тут было) чётко видно - гребень скалы скрыт облаками. Не думаю, что погода предыдущим днем сильно отличалась. Соответственно предполагаю, что борт шел со снижением с 600 м. после разворота и берег (и море) так и не увидел.
 
Реклама
Внутрикабинных нет.

А вы - пессимист. По моему, это очень ожидаемая новость всеми семьями погибших и прекрасная (насколько уместно так говорить) - для комиссии.

Вспомните, порой регистраторы искали годами(!) после катастроф. Не надеялись найти, и даже один сочли бы чудом.

#autoremove
 
"Найден второй "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — экстренные службы.
Только что в бегущей строке Росссия24 проскочило, что один из самописцев критически поврежден. Какой именно не уточняется. Но сказали, что отсутствует блок обработки информации. Что это за "зверь" непонятно. Если только там по доработке МАРС_БМ стоял. Там вместе с бронеконтейнером на расшифровку отправлялся и блок.

ba6dc6f29d13001d72e57b641c694410-800x.jpg
 
"Найден второй "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — экстренные службы.

Добавьте там следом новость, что найдены тела ВСЕХ погибших. Самолет - большая его часть - лежал на вершине сопки?!

#autoremove
 
Я конечно не пилот, но искать берег высотой 200-230 метров на высоте 200-230 метров - плохая идея, ИМХО.
Давным-давно по этому поводу весьма точно и правильно высказался А.М Маркуша: "Лишние десять километров скорости и триста метров высоты — никогда не помеха. Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы."
 
Если внутрикабинные переговоры не по СПУ шли,что достаточно вероятно, то и на бортовом ничего не будет кроме того, что на диспечерском записалось.
Там в кабине вроде не так тихо, чтобы без СПУ глотку рвать постоянно.
 
Давным-давно по этому поводу весьма точно и правильно высказался А.М Маркуша: "Лишние десять километров скорости и триста метров высоты — никогда не помеха. Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы."
Точно так же как и афоризм неизвестного автора:" ВПП должна быть впереди, а не сзади!" . Это когда ради экономии взлетают с середины длинной ВПП. Да и топливо лишним не бывает. Естественно , в разумных пределах и не нарушая предельного взлетного веса.
 
Реклама

Спасатели добрались до скалы, где произошло крушение АН-26​

1625817640798.png

"Спасатели и представители других ведомств с помощью десантных спусков добрались до труднодоступного места на скале, где произошло столкновение самолета. Доступ туда был невозможен из-за сильного ветра, вертолёт Ми-8 МЧС России неоднократно предпринимал попытки спусков.

Продолжаются работы на море по обследованию акватории и дна. На суше также расширен район поисков, используется беспилотная техника, вездеходы и квадроциклы. С начала поисковой операции обследованы более 50 кв.км прибрежной зоны, горной местности и морского дна.

Общая группировка РСЧС составляет 72 человека и 14 единиц техники."

МЧС РФ по Камчатскому краю
 
Не в этом дело. Сплошные нарушения схемы захода, в том случае тот рейс тоже катастрофой закончился.
Есть еще один маловероятный, но все же возможный вариант.
То ,что высота была маловата однозначно. А если перед самым столкновением движок отказал? Самолет, естественно, проваливается. А с учетом того , что высота и так ниже требуемой и РУ19 выключена, вполне вероятно, что не хватило считанных метров.
Это, повторяю, маловероятно, но возможно. Так что все скажет МСРП.
 
Есть еще один маловероятный, но все же возможный вариант.
То ,что высота была маловата однозначно. А если перед самым столкновением движок отказал? Самолет, естественно, проваливается. А с учетом того , что высота и так ниже требуемой и РУ19 выключена, вполне вероятно, что не хватило считанных метров.
Это, повторяю, маловероятно, но возможно. Так что все скажет МСРП.
Отказы не дают ответа на вопрос - как они там оказались?
 
Отказы не дают ответа на вопрос - как они там оказались?
Так общеизвестно , что причина любой катастрофы состоит из нескольких факторов. Которые каждый сам по себе не настолько опасен, но в какой-то момент они накладываются друг на друга и случается большая беда
 
Реклама
Назад