Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А чего в том аэропорту горного? Аэропорт как аэропорт, немного холмов имеется кругом. По нашим (Калифорния) меркам например это совсем не горный аэропорт и никакие провозки сюда бы не требовались. Особенно при тех простых схемах захода что там имелись.
для того чтобы сравнивать Камчатку с Калифорнией надо хотя бы знать Камчатку
 
Реклама
Новому гражданскому аэропорту поселка городского типа Палана не повезло и не суждено было быть достроенным по причине уничтожения государства, для нужд которого он и создавался. Отпало государство - отпала нужда.

Небольшой оффтоп

В целом вы замечательно написали. Но справедливости ради, почитайте про планируемую Пе́нжинскую прили́вную электроста́нцию.
Пенжинская ПЭС — Википедия

И ведь она лишь часть мегапроекта очередного. И сейчас пусть и не СССР, но и не 90-е. Это будет реализовано.

А вместе с проектом оживет регион, и снова станет нужна Палана. И полосу вторую достроят.
 
Не отменяя всех остальных вопросов.
Тогда они лишь указывали на небольшую промашку на север. Сделать петлю схемы захода пошире на юг, и в итоге самолет выйдет на нужный курс. Но, возможно, по каким-то причинам пошире на юг не получилось.
#autoremove
В вашей версии они левый поворот профакапили, но на пеленги и АРК был забит болт. В моей версии они тоже поворот профакапили, но пеленги для них были норм, и самое главное АРК показывал нужное направление. Забили они только на посадочный курс.
 
а все так и было в 142л/о еще с тех пор как на Ли-2. потом СэСэСеР развалился, держалось еще как то на тех кого те хорошие учитела учили потом и они ушли кто на пенсиию кто в другой мир (кстати автор видео с комментариями про заход в палану был один из тех на ком эта приемственность надо полагать закончилась) ну вообщем произошло то к чему все уверенно двигалось можно описать тремя словами : "БАБЛО ПОБЕДИЛО ЗЛО"

лично присутствовал в кабине когда один из КВСов в 142л/о старой закалки воспитывл дубового молодого второго: он его просто 3,14дил гарнитурой по ушам не снимая с головы все это происходило на эшелоне за дубовось в расчете на радиостанцию, вот так вбивалось в буквальном смысле...

а пасажиров и экипаж очень очень жаль, вез разници кто был прав и кто виноват все они оказались заложниками
Дубовый КВС дубово вбивал дубовость в дубового второго пилота. Такие и в СССР бились.
 
Если бы и посадочный курс был верен, мы бы тут сейчас богом забытую Палану не обсуждали.
Я думаю, что на пеленге 340/320 и удалении ~9км они снижались(может спиралью) до, возможно, "видно под собой+", ринулись к берегу в надежде зацепиться, но опять прижала облачность, а там много уже не нужно было... Облачность, нижний ее край, делает слепым моментально. Другого объяснения почему они не пошли с южным курсом для вписывания в ПУ=99* я не вижу.
 
Не отменяя всех остальных вопросов.
Эти версии про два пеленга на начальной части петли захода разве не разбиваются о время между ними? Там ведь в районе минуты, если судить по дистанции.
Девушке-диспетчеру стало скучно и она на заходе от нечего делать стала донимать экипаж? Зачем?

По записи между пеленгом 210 и 320 около 45 секунд. Успел бы самолет покрыть предполагаемую дистанцию?

Запись явно подрезана для публикации в СМИ. Публика сидеть и втыкать в тишину между сеансами связи не станет.

Так думаю.

#autoremove
 
ИМХО при такой, относительно простой схеме захода со стороны моря, они всегда забивали болт на величину посадочного курса. Прошли над ОПРС, 3 минуты курсом в море, развернулись, и по АРК прямым ходом до береговой полосы, обошли скалу, довернули на ВПП и примостились. В текущем случае перед разворотом у них в башке включился автопилот, и они сделали ровно тоже самое. Забыв про перелет перед первым левым поворотом.
 
Реклама
АРК всегда показывает "нужное направление" и оно одно единственное - на РС.
Только при штатном заходе борт летит тем же курсом, что и направление на РС. Вы же вроде в прошлый раз как раз ставили в упрек несведенные стрелки.
 
Я думаю, что на пеленге 340/320 и удалении ~9км они снижались(может спиралью) до, возможно, "видно под собой+", ринулись к берегу в надежде зацепиться, но опять прижала облачность, а там много уже не нужно было... Облачность, нижний ее край, делает слепым моментально. Другого объяснения почему они не пошли с южным курсом для вписывания в ПУ=99* я не вижу.
Не понял хода мысли. Почему они не пошли со стороны материка - совершенно не понятно. Также не понятно, почему они не пошли стандартным для них маршрутом - поворот налево перед ОПРС, выход в море, разворот и далее всё штатно. Что-то их занесло на север, а там они запутались.
 
Эти версии про два пеленга на начальной части петли захода разве не разбиваются о время между ними? Там ведь в районе минуты, если судить по дистанции.
Девушке-диспетчеру стало скучно и она на заходе от нечего делать стала донимать экипаж? Зачем?

По записи между пеленгом 210 и 320 около 45 секунд. Успел бы самолет покрыть предполагаемую дистанцию?

Запись явно подрезана для публикации в СМИ. Публика сидеть и втыкать в тишину между сеансами связи не станет.

Так думаю.

#autoremove
Да, запись переговоров порезана и вырезаны все паузы. Поэтому не понятны расстояния.
 
Только при штатном заходе борт летит тем же курсом, что и направление на РС. Вы же вроде в прошлый раз как раз ставили в упрек несведенные стрелки.
Да, только курс должен соответствовать схеме(посадочному) иначе на РС можно лететь с любым из 360* курсом. Было бы желание. В училище на тренажёре, и при полётах в зоне инструктора задалбливали выходом на новый ЗМПУ при полете на/от РС. Курсозадатчик дымился...
 
Да, только курс должен соответствовать схеме(посадочному) иначе на РС можно лететь с любым из 360* курсом. Было бы желание. В училище на тренажёре, и при полётах в зоне инструктора задалбливали выходом на новый ЗМПУ при полете на/от РС. Курсозадатчик дымился...
Ну так это в училище. А тут люди годами шлифуют один и тот же маршрут без изменений.
 
Почему они не пошли со стороны материка - совершенно не понятно. Так
Я в тех краях и близко не бывал, но судя по "буграм" на карте и той погоде наверное решение было правильным. Вот только исполнено...
Потом про "хорошо" с другим курсом мы знаем не известно из какой беседы. Им по любому нужно было выходить на ПВП. Над морем это безопаснее.
 
Я в тех краях и близко не бывал, но судя по "буграм" на карте и той погоде наверное решение было правильным. Вот только исполнено...
Потом про "хорошо" с другим курсом мы знаем не известно из какой беседы. Им по любому нужно было выходить на ПВП. Над морем это безопаснее.
Мне тоже подробности не известны, поэтому возражать не буду. Хотя девочка-диспетчер была совершенно другого мнения.
 
ИМХО. С эшелона прибытия после прохода ОПРС крутили левую спираль, ал-я афганский заход, раз все идет в процессе, то сразу КУР=0. Должны были выйти, как всегда на визуальный, но тут ветер снес. Думаю, поверхность моря и берег они видели, а вот верхняя кромка скал была срыта или изменена туманом. А по АРК они точно на ПАЛАНУ посадочным шли.
 
Реклама
Назад