Внутрикабинных нет.
Если внутрикабинные переговоры не по СПУ шли,что достаточно вероятно, то и на бортовом ничего не будет кроме того, что на диспечерском записалось.Внутрикабинных нет.
Только что в бегущей строке Росссия24 проскочило, что один из самописцев критически поврежден. Какой именно не уточняется. Но сказали, что отсутствует блок обработки информации. Что это за "зверь" непонятно. Если только там по доработке МАРС_БМ стоял. Там вместе с бронеконтейнером на расшифровку отправлялся и блок."Найден второй "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — экстренные службы.
"Найден второй "черный ящик" разбившегося на Камчатке Ан-26" — экстренные службы.
Давным-давно по этому поводу весьма точно и правильно высказался А.М Маркуша: "Лишние десять километров скорости и триста метров высоты — никогда не помеха. Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы."Я конечно не пилот, но искать берег высотой 200-230 метров на высоте 200-230 метров - плохая идея, ИМХО.
Там в кабине вроде не так тихо, чтобы без СПУ глотку рвать постоянно.Если внутрикабинные переговоры не по СПУ шли,что достаточно вероятно, то и на бортовом ничего не будет кроме того, что на диспечерском записалось.
И тем не менее не всегда СПУ пользовались. Особенно если разговор не для чужих ушей.Там в кабине вроде не так тихо, чтобы без СПУ глотку рвать постоянно.
Точно так же как и афоризм неизвестного автора:" ВПП должна быть впереди, а не сзади!" . Это когда ради экономии взлетают с середины длинной ВПП. Да и топливо лишним не бывает. Естественно , в разумных пределах и не нарушая предельного взлетного веса.Давным-давно по этому поводу весьма точно и правильно высказался А.М Маркуша: "Лишние десять километров скорости и триста метров высоты — никогда не помеха. Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы."
Даже на этих картинках никто не заходит в тот сектор, в котором был этот рейс.9 лет прошло, и ниче там не поменялось, летают как хотят, УВД знает, видит - и молчит.
Посмотреть вложение 775745
Посмотреть вложение 775746
Не в этом дело. Сплошные нарушения схемы захода, в том случае тот рейс тоже катастрофой закончился.Даже на этих картинках никто не заходит в тот сектор, в котором был этот рейс.
Есть еще один маловероятный, но все же возможный вариант.Не в этом дело. Сплошные нарушения схемы захода, в том случае тот рейс тоже катастрофой закончился.
Отказы не дают ответа на вопрос - как они там оказались?Есть еще один маловероятный, но все же возможный вариант.
То ,что высота была маловата однозначно. А если перед самым столкновением движок отказал? Самолет, естественно, проваливается. А с учетом того , что высота и так ниже требуемой и РУ19 выключена, вполне вероятно, что не хватило считанных метров.
Это, повторяю, маловероятно, но возможно. Так что все скажет МСРП.
Ну какое тут может быть со стороны берега? Со стороны моря, почти точно в перегиб склона влетели.
Так общеизвестно , что причина любой катастрофы состоит из нескольких факторов. Которые каждый сам по себе не настолько опасен, но в какой-то момент они накладываются друг на друга и случается большая бедаОтказы не дают ответа на вопрос - как они там оказались?
Я мозгом понимаю, что места дикие, но зачем АКС МЧСнику ? Любой бы косолапый унес бы ноги в первый день при таком скоплении цивилизации.