Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Если кто-то точно знает, подскажите, какого рода растения на этой площадке, где было столкновение? Или хотя бы высоту растительности. Никак не могу понять точный масштаб.

#autoremove
 
Реакции: SDA

Уж точно не вековые сосны там....
 
Судя по фото - ивняк в среднем примерно по пояс (варьируется от "по колено" до "по грудь").
 
Уж точно не вековые сосны там....

Из более или менее похожих на картинках нашел это:

Метра полтора? И где тогда там на склоне спрятаться обломкам? Да и кустарник бы ими серьезно посекло.
Получается, все же в море нашли? А высадка на сопку - совпадение событий?
 
У вас фото сделано южнее и в иных климатических условиях - в закрытой долине. На открытом всем ветрам морском склоне (а Охотское море и Черное - две большие разницы) растительности живется плохо, она буквально цепляется за землю, становится приземистой. По опыту походов в таких местах - примерно по пояс должно быть там.
Больших обломков на зеленке нет, вмятины от них были бы видны на снимках. Мелких же может быть довольно много из облака разлета - лежат под кустами. Собирать их там - та ещё работенка. Ветви все перекручены и перепутаны, хрен пройдешь.
 
Стланик кедровый, в тихих местах бывает по три метра, там у моря на горе не больше 1.5 м., по высоте.
 
Не соглашусь, стланик несколько иначе выглядит. И темнее. Тальник это - ивовые кусты. На видео с высадкой с вертолета видно хорошо.
Но какая собственно разница в данном случае? Что так низкорослый, что этак.
 

Кусты можно срезать бензопилой на месте обломков
 
По прогнозу было указано облачность сплошная 300-600 м. Вполне вероятно что они не видели почти ничего внизу
 

Значит редко заходили по ППП или вообще это не отрабатывали.
Кстати, а должны ли были сообщить об изменении ПВП при выходе на море в туман и ограничении видимости? Ведь метео передавали им только над сушей.
 
Я думаю, что 300-600 - это в р-не ВПП и КДП. Тут многие писали, что на море и побережье облачность и туман ниже.
Ну и диспетчер рекомендовал заход со стороны материка из-за видимости.
 
Скорее всего в самый край ударились.
 
МС-61 регистрирует только переговоры по СПУ и внешнюю связь. Проще говоря, запись ведеётся лишь при нажатой любым членом экипажа кнопке (тангенте) "СПУ" или "радио". Что экипаж произносит минуя средства связи магнитофон не фиксирует.
 
Хотя они оба стоят в районе шпангоута №40...
 
Увидели перед собой и пытались вытянуть вверх?
Скорее всего, если самолет сполз в море. Как было в свое время в Алма-Ате. Когда увидели гору дали газ и штурвалы "на себя". Да вот высоты и не хватило.