Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Нет там захода ППП на полосу 29. Только на 11.
Скорее всего предостерегла идти сразу к 4-му (вместо привода). Поэтому ей так, с издевочкой и ответили.
 
Действительно, пафосу вагон. Вы для этого сюда пришли и ли что по теме есть сказать?
И потом, официальные органы заявили ошибку экипажа как одну из причин. Как одна из причин здесь она и обсуждается.
 
Проход привода на 1200 (над КДП!) должен был быть заметен с земли "слыхуально"... АН-26 весьма шумный.

 
схема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море. Надо выполнять разворот и потом выходить на заданную линию. Поэтому использовать указанный временной интервал возможно если будешь выполнять аэродромный круг и с него выйдешь опять на опрс с нужным курсом. Они похоже пошли своим путем. и максимальная приборная в 300 просто не соответствует скорости Ан 26 на кругу.
 
Любой командир должен быть педагогом, как возглавляющий экипаж. А я на пенсии, мне 63 года, так что удача в авиации мне уже не понадобится.
 
Мне так выкручивать не довелось, но был такой случай:
Ночью заходил в Одессе с моря на Л-410, будучи еще курсантом КВЛУ ГА. Самостоятельный налет только-только начинал копиться и в свете новых веяний перестройки Училищу иногда доверяли отвезти туда-сюда каких-нибудь артистов либо каких-то дядек, которых со временем стали называть бизнесменами. Справа - пилот инструктор, Ан-2 которого в бытность молодым в Сибири сбило "выстрелевшим" с поверхности земли деревом во время лесного пожара, который он со товарищи пытался потушить. Он вообще много чего рассказывал "за рюмкой чая", может чего и "додумывал", но без этого не было бы никакой романтики Пятого (теперь судя по всему уже Шестого) океана.
Тогда в порт Одессы и соседние привозы заплывали не только натовские эсминцы, но и сонм вполне себе мирных больших и малых судов, которые, будучи на рейде подсвечены мириадами лампочек и прочих судовых огней, создавали при отличной видимости полное ощущение полета меж звёзд в очень - очень далекой Галактике. Не смотреть на это со слюнями до тогда еще кубиков на прессе не было никакой возможности.
Поэтому я пришел в себя только тогда, когда понял, что некоторые судовые огни на мачтах наиболее крупных представителей "другой Романтики" проносятся мимо практически на одной со мной высоте. Можете себе прикинуть, какова высота мачт, и где торец ВПП...
А САМ (Сорокин Анатолий Михайлович) невозмутимо пыхтел свой самосад, бросая изредка на меня косые взгляды.
После посадки уже он матом мне "ссотый раз" рассказал, как следует распределять внимание при заходе и все-такое-прочее, чтобы в перспективе иметь возможность увидеть своими глазами и более красивые и явления, и места.

Касательно данного происшествия - убавив автопилотом вертикальную с "расчетной для полета прямо к четвертому" до необходимой для выписывания этого теперь уже "серпантина", а может и до нуля (но этот автопилот ноль мог и не держать - дедушкам простительно), а может и выключив автопилот и исполняя все руками - но это вряд-ли - был бы контроль высоты; экипаж перешел к коллегиальному обсуждению новой схемы захода, полагая, что с данными метрами-в-секунду у них еще гора времени, да и установленные на приборах минимумы, если что, предупредят. А минимумы там высоко, так что вообще не о чем беспокоится.
В радиообмене от экипажа слышится минимум пара голосов, то есть передача "рулить - говорить" (утрированно) в кабине либо намеренно, либо спонтанно, но происходит.
 
Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
"...Ищут давно, но не могут найти..."
Ближайшие доступные погоды в сети только для UHMM - Сокола. Но тоже в принципе "дают картинку".
В первых "слухах" была тема про уход на второй круг (ну или типа того) - возможно "это именно оно" - самолет видели = слышали над точкой
 
Реакции: WWs
Именно такое ощущение от опубликованных переговоров! Почему самолет оказался севернее (экипаж о короновирусе заспорил или гармин сбойнул), вряд ли узнаем. Но ничего экстраординарного ни экипаж, ни диспетчер в этом не увидел. Возможно, и такие треки найдутся, если регистраторы пошерстить. Диспетчер, не исключено, даже прикинула, за сколько самолет опустится на юг, выйдет на курс 099* (или как там по схеме правильно), совпадающий (или почти совпадающий) с пеленгом, и доложит о 600 м. Прождав столько и еще полстолько, забеспокоилась и задала вопрос, который можно перевести с руского на русский , имхо, так: "Вы где?"
#autoremove
 
Правильно ли я понимаю, что для целого штурмана АН-26 пройти на привод с МПУ 99 или от привода с МПУ 289 - задача в 21-м веке нереальная?
Ну да, АРК на борту двести лет как никто не настраивал...
 
Последнее редактирование:
Там же зона ожидания над приводом.Вписались,потом вышли с нужным треком(ЗМПУ)Об этом выше говорили
 
Не на АРЗ № 412 случаем? Я как раз "свой" Ан-26 забирал и рядом военный Ан-26 сербов стоял. 2016 год. Ходили к ним на экскурсию По сравнению с нами тот был как Боинг
 
А что за блок обработки информации? В составе МСРП 12-96 такого нет. В составе МС-61 тоже такого не припоминаю.
 

Фактический нижний край на аэродроме был 300 м. Но это на аэродроме. Над морем, скорее всего, ниже. Они летели на высоте около 200 м надо морем, видимо как раз по нижней кромке. Иначе гору успели бы увидеть.