Нет там захода ППП на полосу 29. Только на 11.А вот интересно - почему диспетчер говорила "над морем не снижайтесь" вместо чего-то вроде "вам заход на 29-ю полосу"? По схеме при заходе на 11-ю снижение в два этапа - сначала коробочкой над приводом, затем именно что над морем, и никак иначе. Что она имела в виду этим?
По-моему там русским языком написано:Нет там захода ППП на полосу 29. Только на 11.
Действительно, пафосу вагон. Вы для этого сюда пришли и ли что по теме есть сказать?Я говорил о исключительно данном СОБЫТИИ! Приплетать другие иные - это низко и непрофессионально!
Вам, как видимо , журналисту, стоить помнить о :
«Статья 49. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным...
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.».
И из КАЖДОГО события необходимо извлекать не «что-то полезное», а «установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем».!!!
Добавлю «по-нашему» , учите матчасть.
Проход привода на 1200 (над КДП!) должен был быть заметен с земли "слыхуально"... АН-26 весьма шумный.То, что 1200 "для прокурора" - это да, и доклад "привод" может означать и "траверз".
Поэтому по пеленгам и по предписанным (ну или практикуемым) процедурам диспетчер считает, что самолет еще "далёк" до посадочной прямой, Поэтому диспетчер спокоен и просто подсказывает экипажу "где их носит".
Любой командир должен быть педагогом, как возглавляющий экипаж. А я на пенсии, мне 63 года, так что удача в авиации мне уже не понадобится.я про другие руки не говорил (читайте повнимательнее) это был не инструктор а рядовой командир,
Короче молодой человек Удачи Вам, она как и Постсоветской авиации (да и не только ей) очень понадобится...
Да, спасибо! Был неправ.По-моему там русским языком написано:
(97) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ. ОПРС-А. ВПП 11/29
Мне так выкручивать не довелось, но был такой случай:довелось созерцать заход с моря в Адлере из кабины внуковской тушки многократно, кстати потом когда первый раз оказался в Палане ощущения были довоьно схожие только более острыми (скорость поменьше правда скала намного ближе...)
По сути это - схема снижения ППП в точку начала визуального манёвра на посадку на оба направления ВПП.Да, спасибо! Был неправ.
Да нет, что-то бы дала! Хотя бы отмести версию о неисправной матчасти.Так и будь они - и с лентой, и с проволокой, для понимания причины их расшифровка мало что дала бы.
"...Ищут давно, но не могут найти..."Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
В первых "слухах" была тема про уход на второй круг (ну или типа того) - возможно "это именно оно" - самолет видели = слышали над точкойПроход привода на 1200 (над КДП!) должен был быть заметен с земли "слыхуально"... АН-26 весьма шумный.
Именно такое ощущение от опубликованных переговоров! Почему самолет оказался севернее (экипаж о короновирусе заспорил или гармин сбойнул), вряд ли узнаем. Но ничего экстраординарного ни экипаж, ни диспетчер в этом не увидел. Возможно, и такие треки найдутся, если регистраторы пошерстить. Диспетчер, не исключено, даже прикинула, за сколько самолет опустится на юг, выйдет на курс 099* (или как там по схеме правильно), совпадающий (или почти совпадающий) с пеленгом, и доложит о 600 м. Прождав столько и еще полстолько, забеспокоилась и задала вопрос, который можно перевести с руского на русский , имхо, так: "Вы где?"Поэтому диспетчера не смущает левая схема - по ее мнению они сейчас улетят "по своим средствам" на дОлжное удаление и дОлжный азимут, и оттуда уже будут докладывать о выпуске шасси и готовности к посадке. А уж коль скоро она их сама "размазала" по периферии - то и новый расчет прибытия теперь нужен (долго объяснять медведям, чего их согнали, а никого нет - та еще задача для охотоведов).
Правильно ли я понимаю, что для целого штурмана АН-26 пройти на привод с МПУ 99 или от привода с МПУ 289 - задача в 21-м веке нереальная?схема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море.
Там же зона ожидания над приводом.Вписались,потом вышли с нужным треком(ЗМПУ)Об этом выше говорилисхема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море. Надо выполнять разворот и потом выходить на заданную линию. Поэтому использовать указанный временной интервал возможно если будешь выполнять аэродромный круг и с него выйдешь опять на опрс с нужным курсом. Они похоже пошли своим путем. и максимальная приборная в 300 просто не соответствует скорости Ан 26 на кругу.
Именно так......Прождав столько и еще полстолько, забеспокоилась и задала вопрос, который можно перевести с руского на русский , имхо, так: "Вы где?"
#autoremove
А я не писал, что ничего бы не дала.Да нет, что-то бы дала! Хотя бы отмести версию о неисправной матчасти.
Не на АРЗ № 412 случаем? Я как раз "свой" Ан-26 забирал и рядом военный Ан-26 сербов стоял. 2016 год. Ходили к ним на экскурсиюДовелось мне облетывать АН26 принадлежащий сербским ВВС. Чего там только не было по сравнению с обычными машинами! И СРППЗ, и ТКАС , и локатор цветной "Контур". А вот МСРП-12 и МС61 стояли те же!
Посмотреть вложение 775660
А что за блок обработки информации? В составе МСРП 12-96 такого нет. В составе МС-61 тоже такого не припоминаю.В CМИ о блоке хранения пока ничего нет.
"Найдены обломки корпуса самописца. Он не цельный, поврежден, отсутствует блок обработки и хранения информации", - сказал собеседник агентства.Обнаружены обломки второго черного ящика Ан-26 на Камчатке
На месте крушения Ан-26 на Камчатке обнаружены обломки второго бортового самописца разбившегося самолета, сообщили "Интерфаксу" в администрации поселка Палана.www.interfax.ru
"Продолжаются поиски составных частей "черного ящика". "Без утерянного блока расшифровать его не удастся", - сказали в администрации.
По уточненным данным, обломки самописца обнаружены в воде.
"Обломки сильно фрагментированы. Их подняли водолазы. Найти блок обработки информации им не удалось", - сказал источник.
Ранее в пятницу сообщалось об обнаружении первого бортового самописца.
"Обнаружен один из "черных ящиков", при первичном осмотре без критических повреждений", - сообщили "Интерфаксу" в администрации поселка Палана.
По прогнозу было указано облачность сплошная 300-600 м. Вполне вероятно что они не видели почти ничего внизу