По информации Петропавловск-Камчатского РЦ ЕС ОрВД, на расстоянии 3,8 километра севернее аэропорта посёлка Палана обнаружены обломки, предположительно пассажирского самолёта АН-26, пропавшего ранее. К месту оперативно следуют спасатели на вездеходах. Продвижение осложнено тёмным временем суток и начавшимся морским приливом.
Да, Вы правы. За самый край видимо зацепил.На видео видно что это не обрыв в море, а скала с крутыми склонами с обеих сторон. И самолет "чиркнул" по гребню.
На видео не Пятибратка, она Южнее. Если обломки северней, тогда не на Пятибратке.На видео видно что это не обрыв в море, а скала с крутыми склонами с обеих сторон. И самолет "чиркнул" по гребню.
Если фото реальное, то я слабо представляю как можно такое получить, летя по траектории ухода на второй круг (носом на море). Эта зеленка - на самом деле склон с уклоном в сторону моря градусов 30, а не плато. Разве что вертикально воткнуться с УНТ=90 и при этом четко попасть в перелом склона - невероятное совпадение... Скорее всего летел он все же со стороны моря.
Это не та скала, написали МЧС севернее аэропорта, и была еще инфа что не на посадочном курсе.Вот она скала, где стрелка:
Да. А заход там шибко хитропопый. Чуть левее и ты в скале.Вот она скала, где стрелка:
Посмотреть вложение 775474
А не надо чуть левее, надо помнить 154 на Шпицбергене.
Если фото места падения реальное, и это та самая скала, а не Троебратка, то они уклонились влево довольно серьезно, на километр или более. На той скалее, что с краю, и хорошо видна на видео, нет пологого склона в верхней части (зеленки), там обрыв от самой вершины. Похожее место на видео находится сильно левее.По раскадровке захода Як-40 после прохода возле скалы следует правый доворот - на ВПП. Очевидно и Ан шел так же - только левее метров на 150-200, но на той же примерно высоте что и Як.
На той высоте что заходил Як-40 - возьми он левее - и прямиком в скалу.Посмотреть вложение 775476
Посмотреть вложение 775477