Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Там много подходящих мест.
Если идти с моря прямо на маяк. Который левее полосы.

Карты Гугл --> Слои --> Ещё --> Режим Глобуса.
Тамошний рельеф уже есть в "простом" Гугле. (без Earth).
Маневрирование Мышь+Ctrl+Shift.


==============================
Навевает воспоминания о CS59 Star Dust.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже с "грибным" жэпээсом все делается точнее, чем с "уставшим" АРК, когда стрелка болтается КУР плюс/минус 30. Никого ни к чему не призываю.
Полагаю дело не в GPS, даже если он и был, а в выдерживании (или наборе) безопасной высоты.
 
ГУ МЧС России по Камчатскому краю:
Спасатели МЧС на вездеходах выдвинулись к месту, где предположительно были обнаружены обломки пассажирского самолёта АН-26
6 июля 2021, 21:55
По информации Петропавловск-Камчатского РЦ ЕС ОрВД, на расстоянии 3,8 километра севернее аэропорта посёлка Палана обнаружены обломки, предположительно пассажирского самолёта АН-26, пропавшего ранее. К месту оперативно следуют спасатели на вездеходах. Продвижение осложнено тёмным временем суток и начавшимся морским приливом.

К поисковым работам привлечены личный состав поисково-спасательного отряда и специализированной пожарно-спасательной части Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, а также оперативная группа Главного управления МЧС России по Камчатскому краю.

В связи с ситуацией на Камчатке на базе Центра экстренной психологической помощи МЧС России открыт номер «горячей линии» для оказания экстренной психологической помощи и информационной поддержки.

Номер «горячей линии»: 8-800-775-1717.

Напомним, днём 6 июля в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю поступила информация о том, что самолёт Ан-26, совершавший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, в указанное время не вышел на плановый сеанс связи. По предварительным данным, на борту самолёта находились 22 пассажира и 6 членов экипажа.
 
ГУ МЧС России по Камчатскому краю:
Спасатели на вездеходах продолжают следовать на место крушения самолёта АН-26
7 июля 2021, 00:30
На место следует группировка в составе спасателей и оперативной группы Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, а также сотрудники правоохранительных органов. По прибытию на место будет проведено оцепление территории, спасатели приступят к поисковым работам.
С наступлением светлого времени суток поисково- спасательная группировка спасателей будет увеличена. Запланирован вылет вертолета Ми-8 Хабаровского АСЦ МЧС России для проведения десантных спусков.
Открыта горячая линия, продолжается оказание экстренной психологической помощи.
Номер «горячей линии»: 8-800-775-1717.
 
Да, действительно. По видео склон другой. Но что тогда он делал там, в 3 км от посадочного курса?
На посадку заходил левым доворотом по Гармине, а про давление аэродрома забыл, что надо переставить на высотомерах
 
Пропустил, сорри.
Да, так сходится, кроме высоты. По схеме над морем до разворота надо иметь 400 метров (или выше). А сопка там 261 метр.


Вангую, дело было так:

Самолет заходил с курсом 294 в условиях плохой видимости и бокового ветра (судя по всему Южный - Юго-западный), Стабилизированного захода добиться не удалось и экипаж пошел на второй круг, при этом фиговая погода, ветер и недостаточная видимость повышали нагрузку на экипаж. Могли упустить контроль высоты и начать разворот. Мог быть порыв ветра (мб сдвиг). Мог быть и отказ, например двигателя (но мне кажется это маловероятным).
 
Да, очень похоже на видео и фотку.
Screenshot_5.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
СМУ были, но допуск по Елизово был, метео все проходили

Камчатка она такая, нужно ждать окна когда нет тумана визуалка. А тут хоп и закролсь. Что делать?

Смотрим вариант запасной 1) ПК, 2) Магадан.

Ан 26 остаток по топливу и сколько вообще в баках
 
Пишут, что стабилизатор на скале, все остальное - в море....
Да слишком много пишут, только не все правда. И про пятибратку писали, но это вообще не там...
Если видео с Лайфа подлинное - то на скале действительно лежит плоский обломок, похожий на стабилизатор. И все. Больше ничего крупного там нет.
 
Ветер был вдоль побережья, юго-югозападный.
Если отошли от берега в море, то там порывы 65 км/час.
 
Пожалуйста, объединяйте свои короткие сообщения в одно.
Если вылет на севера, куда запстной Милького АП нет не принимает. Шаромы нет. Ключи нет. Только Магадан. По топливу хватает, в СМУ, ну КВС решил рискну.

Оссора и Тигиль тоже могут быть тоже СМУ

Не забывай видать стоял туманчик и от пожаров особенно в дымка

Оссора привод.

По заданию на Никольское не каждый летает по 2 недели ждут.

Вот такакая блин погода.
 
Вангую, дело было так:

Самолет заходил с курсом 294 в условиях плохой видимости и бокового ветра (судя по всему Южный - Юго-западный), Стабилизированного захода добиться не удалось и экипаж пошел на второй круг, при этом фиговая погода, ветер и недостаточная видимость повышали нагрузку на экипаж. Могли упустить контроль высоты и начать разворот. Мог быть порыв ветра (мб сдвиг). Мог быть и отказ, например двигателя (но мне кажется это маловероятным).
Фигасе упустили контроль высоты. До разворота должны были набрать 400+, берег наверно 200+ (там наверно должны были быть на 600+), потом сопка 260, потом сопка 480, над которой должны были подняться на 1200+ по схеме.
 
Море, туман, устал, нужно сесть. Отпуск.

Иллюзии восприятия

На Ан не такой системы, в общем понимания ССОС
 
Реклама
Назад