Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

В таком случае чем объяснить снижение до 120-150 метров при наличии на курсе сопки, высотой 240+ метров? Отказ всего на борту?
 
Летали , потому-что на дурака не перли , GPS расслабляет , вот оно и рвётся.
Не пойму, чем расслабляет спутниковая навигация, если она показывает, что впереди по курсу берег, скала и сопка?
 
Она показывает где ты есть в данный момент времени. Все остальное - голова сидящих в кабине.
 
Исходя из факта АП и предположения, что экипаж пользовался спутниковой навигацией,
логически следует, что спутниковая навигация показывала некорректные значения.
 
Журналяга?
Вы в 82 году летали по gps? Странно, я в 71 у бати на коленках за штурвалом ли2 сидел в норильске , бог дал, летаю еще, и на ан24 1й класс пилота ГА получил. Gps в жопу засуньте, если по приводам заходить не умеете. А так, конечно, как всегда наложение факторов. У катострофы одной причины не бывает
 
Как вариант - да. Правда я со времен своего первого коммуникатора глюков с некорректными значениями не наблюдал.
 
GPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.
В 1982 году никтов ГА и не думал о GPS, летали по приводам, считали на НЛ-10 и в рельеф въезжали и тогда тоже, как и сейчас - ЧФ всегда был и будет.
 
Маловероятно, что был глюк навигатора, скорее, слишком понадеялись на навигатор, в локатор береговую черту с моря видно хорошо, но в него, наверное, не смотрели, если он вообще работал и не был выключен.
 
Здесь уже публиковали треки с навигатора после катастрофы 12-го года. Береговая линия там прекрасно видна.
 
Как пример помех GPS.