У него не было возможности работать без gps в принципе. На борту она всегда была, учитывая его возрастВы знали КВС лично?
Интересно, как летали в Палану до 1982 года, когда Рейган разрешил всем GPS юзать...У него не было возможности работать без gps в принципе. На борту она всегда была, учитывая его возраст
По опрсИнтересно, как летали в Палану до 1982 года, когда Рейган разрешил всем GPS юзать...
В таком случае чем объяснить снижение до 120-150 метров при наличии на курсе сопки, высотой 240+ метров? Отказ всего на борту?Красный трек, который дорисовал ув. ВНУКОВСКИЙ, все больше похож на запланированный экипажем заход. Осталось объяснить ранее снижение. И тут на память приходит АП ATR-72-200 под Ясуджем в феврале 2018. Летчик был и более чем опытен и сотню раз летал по маршруту, и тоже "оптимизировал заход". Почему-то стал снижаться на пять - семь миль раньше, чем надо. В облаках. Как если бы был уверен, что перелетел гребень. Тогда, вроде, грешили на шифт в его gps-машинке
#autoremove
Летали , потому-что на дурака не перли , GPS расслабляет , вот оно и рвётся.Интересно, как летали в Палану до 1982 года, когда Рейган разрешил всем GPS юзать...
Отказ приборов барометрической группы враз не случается.В таком случае чем объяснить снижение до 120-150 метров при наличии на курсе сопки, высотой 240+ метров? Отказ всего на борту?
Я про двигатели.Отказ приборов барометрической группы враз не случается.
Не пойму, чем расслабляет спутниковая навигация, если она показывает, что впереди по курсу берег, скала и сопка?Летали , потому-что на дурака не перли , GPS расслабляет , вот оно и рвётся.
Я про двигатели.
[/QUOTEИ крыло следом отвалилось, вместе с кнопкой "радио"Я про двигатели.
Она показывает где ты есть в данный момент времени. Все остальное - голова сидящих в кабине.Не пойму, чем расслабляет спутниковая навигация, если она показывает, что впереди по курсу берег, скала и сопка?
Исходя из факта АП и предположения, что экипаж пользовался спутниковой навигацией,Не пойму, чем расслабляет спутниковая навигация, если она показывает, что впереди по курсу берег, скала и сопка?
Вы в 82 году летали по gps? Странно, я в 71 у бати на коленках за штурвалом ли2 сидел в норильске , бог дал, летаю еще, и на ан24 1й класс пилота ГА получил. Gps в жопу засуньте, если по приводам заходить не умеете. А так, конечно, как всегда наложение факторов. У катострофы одной причины не бываетИнтересно, как летали в Палану до 1982 года, когда Рейган разрешил всем GPS юзать...
Как вариант - да. Правда я со времен своего первого коммуникатора глюков с некорректными значениями не наблюдал.Исходя из факта АП и предположения, что экипаж пользовался спутниковой навигацией,
логически следует, что спутниковая навигация показывала некорректные значения.
GPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.По опрс
Нее, главный редактор. На фотке - сижу в своей первой главной редакцииЖурналяга?
Маловероятно, что был глюк навигатора, скорее, слишком понадеялись на навигатор, в локатор береговую черту с моря видно хорошо, но в него, наверное, не смотрели, если он вообще работал и не был выключен.Как вариант - да. Правда я со времен своего первого коммуникатора глюков с некорректными значениями не наблюдал.
Здесь уже публиковали треки с навигатора после катастрофы 12-го года. Береговая линия там прекрасно видна.Маловероятно, что был глюк навигатора, скорее, слишком понадеялись на навигатор, в локатор береговую черту с моря видно хорошо, но в него, наверное, не смотрели, если он вообще работал и не был выключен.
Закусывать не пробовали?Gps в жопу засуньте, если по приводам заходить не умеете.
Как пример помех GPS.Как вариант - да. Правда я со времен своего первого коммуникатора глюков с некорректными значениями не наблюдал.