Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как? Диспетчер, естественно, не может давать команды, противоречащие ИПП, а как лететь решает КВС, я думаю, что так в тех краях летают постоянно и регулярно, иначе в таких условиях будешь сидеть на земле месяцами и ждать погоды приемлемой.Диспетчер и погибший Ан-26 с вами не согласны.
Думаю, что так и не увидели они берег. И даже не почувствовали. (Так и летят до сих пор - три дня еще до Ворот).Вероятно, берег увидел слишком поздно, наверное, в облаках был или в кромке нижней цепанул облачность.
В принципе, с учетом того, что по схеме они не соблюдали маршрут - то и высоты конечно могли не выдерживать.С того, что при такой погоде, зная, что видимость в Палане хорошая, а облачность рваная на 270 метров с моря визуально заходить было безопаснее, чем крутить схему над сушей, как это сделал Ан-28 и въехал в гору.
Схему они не выполняли, снизились над морем под нижнюю кромку облачности и пошли по джипиэске на ОПРС или на торец, над морем визуально, во всяком случае, хотели пройти визуально над морем.Думаю, что так и не увидели они берег. И даже не почувствовали. (Так и летят до сих пор - три дня еще до Ворот).
В принципе, с учетом того, что по схеме они не соблюдали маршрут - то и высоты конечно могли не выдерживать.
Получается - типа обиделись, что им по своим средствам не дали зайти... "Сгорел сарай - гори и хата?"
Это что у них там, по вашему мнению, такая камчатская рулетка? Повезло - приземлились, не повезло - упали?Это как? Диспетчер, естественно, не может давать команды, противоречащие ИПП, а как лететь решает КВС, я думаю, что так в тех краях летают постоянно и регулярно, иначе в таких условиях будешь сидеть на земле месяцами и ждать погоды приемлемой.
В эфир радиообмен ведут по документам, а летят фактически так, как позволяют метеоусловия.
Не в везении дело, а в мастестве, более опытный человек, возможно, ушёл бы ранее, а у них получилась рулетка - очень хотел зайти и сесть, опасность не почувствовал, увы.Это что у них там, по вашему мнению, такая камчатская рулетка? Повезло - приземлились, не повезло - упали?
По Вашему мнению - на 11 или на 29 они рассчитывали посадку?Схему они не выполняли, снизились над морем под нижнюю кромку облачности и пошли по джипиэске на ОПРС или на торец, над морем визуально, во всяком случае, хотели пройти визуально над морем.
ОПРС это слабая поддержка в СМУ, были бы, хотя бы ОСП, но с ОПРС в горах и минимум высокий и фактическую им могли дать по минимуму, чтобы решение могли принять, а на самом деле фактическая могла быть намного хуже.
Тогда, риск был запредельным, если не видели.Дело было днем - не видели они берег, такую гору на фоне неба не потеряешь при всем желании, если есть видимость. А локатором вероятнее всего вовсе не пользовались.
С моря на 11, как с моря можно на 29 попасть?, 29 только с суши.По Вашему мнению - на 11 или на 29 они рассчитывали посадку?
Значит ИБП не верна по вашему?С моря на 11, как с моря можно на 29 попасть?, 29 только с суши.
На 29 можно хоть с суши, хоть с моря, хоть с севера хоть с юга.29 только с суши.
Почему не верна?, если заход нв ВПП 29 разрешен, то почему ИБП не верна?
Я имел ввиду, что заход на ВПП29 имеет намного более протяжённый участок над сушей, чем на ВПП11.На 29 можно хоть с суши, хоть с моря, хоть с севера хоть с юга.
Раз они на 29 заходили, зачем тогда им было в море снижаться? Шли бы на ОПРС, подправляясь по ЖПС на 600. Сплошная там только 720 была, 300 частично, можно наверно и что-нибудь разглядеть было местами для полного ориентира.Почему не верна?, если заход нв ВПП 29 разрешен, то почему ИБП не верна?
Эта скала была не в створе ВПП, они заходили спрямляя маршрут, да и скорость не малая на заходе, не вертолёт, попробуй там успеть разглядеть за секунды: "какая это сопка впереди"?Раз они на 29 заходили, зачем тогда им было в море снижаться? Шли бы на ОПРС, подправляясь по ЖПС на 600. Сплошная там только 720 была, 300 частично, можно наверно и что-нибудь разглядеть было местами для полного ориентира.
Да судя по месту АП они это и делали. Неужели никто не верит в какую-то быструю катастрофическую ситуацию? Ведь они там не первый раз, наверняка эти скалы знали хорошо.
8 на схеме 160, об скалу - результат будет аналогичный.Эта скала была не в створе ВПП, они заходили спрямляя маршрут, да и скорость не малая на заходе, не вертолёт, попробуй там успеть разглядеть за секунды: "какая это сопка впереди"?
Я не верю в "в какую-то быструю катастрофическую ситуацию", это непреднамеренная ошибка, ЧФ, по моему.