Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Судя по месту, они не на второй уходили, а после ухода на второй снова на посадку с моря заходили (если второй вообще был).
Да, после ухода пошли на второй заход. Правда береговую линию пересекли метров на 600 ниже схемы.
 
Реклама
Среди них числится глава поселка Ольга Мохирева, начальник мобилизационного отдела администрации Паланы Александр Андрейкин и его жена, начальник финансового управления администрации Ольга Андрейкина.
Подробнее: Опубликован список пассажиров с пропавшего на Камчатке Ан-26
 
Кто КВСу задания давал если знал что будет возможно Ж
Экипажу выдаётся задание на полет подписанное начальством, а будет там Ж или нет решает КВС. Называется принятие решения на вылет/на посадку/на уход на второй/на уход на запасной. Кстати запасной и заправка выбираются до вылета. В воздухе можно конечно подкоректировать согласно фактически условиям, но только не метаться - может туда, может сюда.
 
Так точно

И КВС решает выполнять ли задание.

Так АП Палана посмотрите нав средства, оборудование.

Лет так 7 тому назад все ныли Иркутск тяжелый АП. Схема тяжелая, нехера подобного. А Рен ТВ это страшилки для сказочников.

410 на перегон до ПК в лет.
 
Ространснадзор выявил три нарушения у компании «Камчатское авиационное предприятие», которая является владельцем потерпевшего крушение самолета Ан-26. Об этом 6 июля сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на данные базы СПАРК.
Внеочередная проверка предприятия прошла в феврале. Специалисты Ространснадзора установили, что компания не устранила в срок нарушения, обнаруженные еще год назад. В частности, предприятие не проводило теоретическую подготовку и не организовало сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более 40 членов экипажа.
Еще одно нарушение заключалось в допуске к полетам указанных членов экипажа, не прошедших подготовку и аттестацию.

Пилот потерпевшего крушение на Камчатке самолета Ан-26 пытался срезать маршрут по нештатному навигатору. Об этом во вторник, 6 июля, сообщил близкий к следствию источник телеканала РЕН ТВ.
По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию через сопку Пятибратка. Неудачный маневр обернулся столкновением со скалой.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Также к крушению могли привести неблагоприятные метеоусловия. В момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками, уточнил источник.

Пассажирский самолет Ан-26, который во вторник, 6 июля, потерпел крушение на Камчатке, разбился практически в том же месте, где осенью 2012 года произошла катастрофа Ан-28.
Тогда, пассажирский самолет, принадлежащий ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», совершал перелет из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту было 12 пассажиров и два члена экипажа.
На подлете к месту назначения он внезапно пропал с радаров. В ходе поисково-спасательной операции фрагменты воздушного судна были обнаружены на склоне сопки.
 
Ространснадзор выявил три нарушения у компании «Камчатское авиационное предприятие», которая является владельцем потерпевшего крушение самолета Ан-26. Об этом 6 июля сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на данные базы СПАРК.
Внеочередная проверка предприятия прошла в феврале. Специалисты Ространснадзора установили, что компания не устранила в срок нарушения, обнаруженные еще год назад. В частности, предприятие не проводило теоретическую подготовку и не организовало сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более 40 членов экипажа.
Еще одно нарушение заключалось в допуске к полетам указанных членов экипажа, не прошедших подготовку и аттестацию.

Пилот потерпевшего крушение на Камчатке самолета Ан-26 пытался срезать маршрут по нештатному навигатору. Об этом во вторник, 6 июля, сообщил близкий к следствию источник телеканала РЕН ТВ.
По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию через сопку Пятибратка. Неудачный маневр обернулся столкновением со скалой.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Также к крушению могли привести неблагоприятные метеоусловия. В момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками, уточнил источник.

Пассажирский самолет Ан-26, который во вторник, 6 июля, потерпел крушение на Камчатке, разбился практически в том же месте, где осенью 2012 года произошла катастрофа Ан-28.
Тогда, пассажирский самолет, принадлежащий ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», совершал перелет из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту было 12 пассажиров и два члена экипажа.
На подлете к месту назначения он внезапно пропал с радаров. В ходе поисково-спасательной операции фрагменты воздушного судна были обнаружены на склоне сопки.
Уже обсудили, что это два СОВЕРШЕННО разных места. Место крушения к СЕВЕРУ от АП, а Пятибратка к ЮГУ.
 
Реклама
Военные летчики Тихоокеанского флота и остальные ошибаются? Почему?
Все ошибаются, все люди. По тексту из вашего поста следует, что и в 2012г и сейчас катастрофы произошли на одном и том же месте. (хотя в статьях, ссылки на которые вы даете так не написано). Они произошли в разных местах. К тому же версия про "нештатный навигатор" - вообще не на чем не основана, т.к. к обломкам самолета, судя по всему, доступ еще не получил никто. Маловероятно что в 2 часа ночи кто-то будет в море лазить в сумерках.
 
...сообщил близкий к следствию источник телеканала РЕН ТВ.
По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию через сопку Пятибратка...
журналюги,чтоб не заморачиваться, повторяют историю 8-ми летней давности с Ан-28...
 
Sbarrow, 28 в сопучку аккуратно лег, а тут судя на развороте левым и по склону. Ну если видео не врет.
 
журналюги,чтоб не заморачиваться, повторяют историю 8-ми летней давности с Ан-28...
Журналюги то понятно, а вот летчики на ИЛ-38 Тихоокеанского флота вряд ли могли ошибиться с ориентировкой...
 
Журналюги то понятно, а вот летчики на ИЛ-38 Тихоокеанского флота вряд ли могли ошибиться с ориенторовкой...
КМК, журналистам сливают отнюдь не они, а "источники близкие к расследованию". Ответ может быть именно в этом.
 
Реклама
Назад