Это старая схема.
Плюс к этому бортовое оборудование, на 26 которого не будет.Для этого GNSS и придумали.Собственно это таже GPS, только дополненная наземными станциями ретрансляторами -корректорами, которые обеспечивают устойчивый сигнал на трассе или при заходе.
Ну и хотелось бы узнать о специфических глюках GPS, которые сохраняют азимут, но портят дальность/высоту.В данный момент мы имеем такую картинку. Удаления от ОПРС (кроме последних 9 км, что обсуждаемо) не известно. Ну кроме места АП.
Что привело экипаж в место катастрофы мне абсолютно не понятно.
По ППП с обоими курсами заход с моря с курсом 99 до точки ОСН (удаление 6 от КТА и до высоты 325). Далее - если установил визуальный контакт - дальнейшее снижение с визуальным маневрированием. Если нет - в горизонте до КТА(траверза), далее - уход. Одинаково, что для 11, что 29. Всё просто... С курсом 11 в створе сопка Н=131. Уж если так хочется - ну, оттяни подальше, чтоб курс на привод градусов 85-90 был, чтоб над речкой оказаться, снизься до 250, да иди в горизонте на привод... Уж коли заблудились - пеленг всегда запросить могли...С моря на 11, как с моря можно на 29 попасть?, 29 только с суши.
Развороты поменяли, высоты уменьшили и добавили время полёта от привода до начала разворота на курс 099.ВПП перенесли, развороты поменяли, высоту уменьшили? Все равно заход через устье реки между сопками.
И на видео четкие фразы КВС диспетчеру на какой высоте, где совершает повороты.
- Палана рейс такой-то
- Третий разворот, 800
- Заход по схеме, готовность доложить
Да нет там никакого спецоборудования, не путайте с Garmin1000, который глубоко интегрирован. Достаточно любой жэпээски, которую сертифицируют и просто подключат к бортовой сети и внешней антенне и все. Все дело в наземном оборудовании. Посмотрите схемы Паланы RNP заходы, это оно и есть и должно уже и быть. Думаете там для Боингов и Аэрбасов это нарисовали.Плюс к этому бортовое оборудование, на 26 которого не будет.
Если верно определил место АП по деталям рельефа береговых скал из Google Earth, не совсем такую.В данный момент мы имеем такую картинку.
было бы так - боинг с эйрбасом в комплекте с самолетом пару Garmin Etrex Venture бы пихали и не парились.Да нет там никакого спецоборудования, не путайте с Garmin1000, который глубоко интегрирован. Достаточно любой жэпээски, которую сертифицируют и просто подключат к бортовой сети и внешней антенне и все. Все дело в наземном оборудовании. Посмотрите схемы Паланы RNP заходы, это оно и есть и должно уже и быть. Думаете там для Боингов и Аэрбасов это нарисовали.
RNP спецификация имеет разные уровни скажем точности, для зональной навигации типа Паланы достаточно чуть не простых карманников.было бы так - боинг с эйрбасом в комплекте с самолетом пару Garmin Etrex Venture бы пихали и не парились.
Развороты поменяли, высоты уменьшили и добавили время полёта от привода до начала разворота на курс 099.
Пока не знаем, какой там применялся "оптимизированный заход" с севера на 29-ю ВПП. Возможно, вдоль береговой линии до устья.
Посмотреть вложение 776001
Тогда снижение до 200, возможно, чтобы не терять контакт с этой береговой линией при неизвестной пока НГО над морем. А сообщение экипажа про удаление 9 км (о котором никто не спрашивал), возможно, обтекатель: идем над морем на достаточном удалении от берега. Тогда и удар о скалу под углом (если прав) объясняется небольшим уклонением от курса "оптимизированного захода" + уходом береговой линии на запад. Имхо.
#autoremove
Что привело экипаж в место катастрофы мне абсолютно не понятно.
26 - самолет какой серьезности?RNP спецификация имеет разные уровни скажем точности, для зональной навигации типа Паланы достаточно чуть не простых карманников.
Для серьезных самолетов там совсем другой уровень сложности, с контролем отказов и пр.
Соедините дугой 800 и 600. После ОПРС точно такую же, как по схеме захода на 29, только совпадающую с последним курсом.и все станет понятно.В данный момент мы имеем такую картинку. Удаления от ОПРС (кроме последних 9 км, что обсуждаемо) не известно. Ну кроме места АП.
Что привело экипаж в место катастрофы мне абсолютно не понятно.
Зональная навигация еще куда ни шло. А вот для захода нужно все куда серьезнее: "typically, the aircraft must have at least dual GNSS sensors, dual flight management systems, dual air data systems, dual autopilots, and a single inertial reference unit."RNP спецификация имеет разные уровни скажем точности, для зональной навигации типа Паланы достаточно чуть не простых карманников.
Для серьезных самолетов там совсем другой уровень сложности, с контролем отказов и пр.
форум стерпит все, тут некоторым что за грибами сходить, что в аэродром попасть - все едино.Зональная навигация еще куда ни шло. А вот для захода нужно все куда серьезнее: "typically, the aircraft must have at least dual GNSS sensors, dual flight management systems, dual air data systems, dual autopilots, and a single inertial reference unit."
С точки зрения RNP нулевой, пока не будет сертифицирован. На уровень зональной авиации это технически несложно, а вот летать к буржуям по RNP в крупные аэропорты его вряд ли допустят.26 - самолет какой серьезности?
зональная авиация?С точки зрения RNP нулевой, пока не будет сертифицирован. На уровень зональной авиации это технически несложно, а вот летать к буржуям по RNP в крупные аэропорты его вряд ли допустят.
Которая летает на крайние буквы категорий аэропортов. Ладно, офтоп уже пошел.зональная авиация?