Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Нет, эта схема однозначно хуже, она смертельно опасна в СМУ. Но на 40 км короче штатной. А береговую полосу, похоже, никто не видел в тумане. ИМХО, экипаж, (руководствуясь чем-то) считал, что уже перелетел береговой гребень, находится на полтора км ближе к ОПРС и может безопасно (хотя и нарушая ограничения) снижаться. Либо считал, что находится на полтора км южнее, в створе русла Паланы, и тоже может безопасно (хотя и нарушая ограничения) снижаться.
#autoremove
Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился
1626160662913.png
 
Реклама
И я , конечно , больше в анекдотах сижу и в короне.
Сказать, что мне не интересна эта тема-ничего не сказать, я это все проходил, как и ссж катастрофу, когда все повесили на квс, а 2п в шоколаде(уж извините)остался. Клеймов не ставлю, но мнение личное от оф отличается, уж извините.
 
На записи диспа нет обозначенной полосы для захода. Обрезано в нужный момент. Размазывать схему для вписывания в ЗО до удаления в 9 км и дискредитировать себя таким образом - ну это что-то. Повторюсь - уведе там щас имеет очень бледный вид, из за своего действия и бездействия.
УВД там к чему?
Разве на схеме есть хотя бы намёк на by ATC?
 
Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился
Такие схемы захода в Палане ЕСТЬ, но из-за отсутствия сертификации GNSS (наверно) их запретили нотамами. Причем совсем недавно. Может зря и теперь этого АП бы не было.
 
Класс С уже не предусматривает какого-нибудь участия диспетчера?
Почитайте, что значит класс С, и какое это имеет отношение к ОВД на конкретном АД.
Это раньше все отвечали за всё, а сейчас - каждый за своё.
Если не было никаких отказов, то причина одна и она никак не связана с GPS.
Снижение ниже OCA над морем (даже, если и волны видели, то что это им дало?) и является причиной катастрофы.
Тут или сознательно нырнули с целью "поискать", или банально "прохавали" высоту на снижении.
Я склоняюсь к первому.

Опыта не было ни у кого...
 
Почитайте, что значит класс С, и какое это имеет отношение к ОВД на конкретном АД.
Это раньше все отвечали за всё, а сейчас - каждый за своё.
Если не было никаких отказов, то причина одна и она никак не связана с GPS.
Снижение ниже OCA над морем (даже, если и волны видели, то что это им дало?) и является причиной катастрофы.
Тут или сознательно нырнули с целью "поискать", или банально "прохавали" высоту на снижении.
Я склоняюсь к первому.

Опыта не было ни у кого...
Много слов. Простой вопрос - зачем тогда диспетчер на аэродроме Палана?
 
Реклама
Нет, при этом самолет все равно оказался бы ниже безопасной высоты, но не на прибрежной сопке, а как минимум в 350 футах над рельефом.
Почему бы он оказался ниже? Безопасная высота отсчитывается от уровня ВПП, а не от окружающего рельефа и по определению должна быть выше его, в этом ее смысл.
 
Как вариант - да. Правда я со времен своего первого коммуникатора глюков с некорректными значениями не наблюдал.

Ошибки постоянно в наличии, но на малых скоростях они легко корректируются
все расчеты зависят от качества сигнала и числа видимых спутников.
Потеря видимости спутников или повышение шума в сигнале из-за атмосферы и даст потерю расчета, или увеличит ошибку.

элементарно "залипнет" предыдущая высота пока расчет новой идет с большой ошибкой

на земле и на воде точность высоты не актуальна с такой оперативностью как в воздухе)
 
Не читайте, если тяжело :)

Простой вопрос - зачем тогда диспетчер на аэродроме Палана?
Это вопрос уже не ко мне, хотя и мне тоже интересно.
...в задачи ОВД не входит предотвращение столкновений ВС с земной поверхностью.
 
Ошибки постоянно в наличии, но на малых скоростях они легко корректируются
все расчеты зависят от качества сигнала и числа видимых спутников.
Потеря видимости спутников или повышение шума в сигнале из-за атмосферы и даст потерю расчета, или увеличит ошибку.

элементарно "залипнет" предыдущая высота пока расчет новой идет с большой ошибкой

на земле и на воде точность высоты не актуальна с такой оперативностью как в воздухе)
Вот оказывается какую глючную навигационную систему американцы сделали для своих военных! А мужики-то из USAF и не знают! :)))
 
Элентарно "залипнет" предыдущая высота пока расчет новой идет с большой ошибкой

на земле и на воде точность высоты не актуальна с такой оперативностью как в воздухе)
Вы что, реально по высоте от gps летать предлагаете?
 
Хочется напомнить:
-----------------
В создании межвидовой спутниковой навигационной системы в 1970-е участвовали три основных вида вооружённых сил США: ВМС, ВВС и Армия. В этом ими преследовались следующие цели:
ВМС — для создания комбинированных инерциально-астронавигационных систем наведения баллистических ракет подводных лодок и уточнения координат подводной лодки в момент перед пуском (для точности наведения);
ВВС — для оснащения военных летательных аппаратов более точной навигационной аппаратурой и повышения точности нанесения бомбо-штурмовых и ракетных ударов;
Армия — для оснащения подразделений низового тактического звена «секция—отделение», «отделение—взвод», «взвод—рота» сравнительно недорогой, портативной и высокоточной системой для решения широкого спектра задач, оперативного получения точных координат на местности своих и противника, целеуказания и корректировки ракетно-артиллерийских ударов и др.
---------------
Т.е. назначение системы GPS - точная навигация, в т.ч. и авиационная. Автомобильные навигаторы подтянулись значительно позднее.
#ау
 
Не читайте, если тяжело :)


Это вопрос уже не ко мне, хотя и мне тоже интересно.
...в задачи ОВД не входит предотвращение столкновений ВС с земной поверхностью.
Вообще то входит, но только в каждом конкретном случае, на каждом конкретном аэродроме, в рамках технических возможностей имеющихся РТС. Для этого и ввели термин обслуживание ВД, отличный от термина УВД, управление. Если нечем управлять- обслуживают. Есть РСП на аэродроме- диспетчер подскажет выше или ниже глиссады. Нет- скажет тех состояние аэродрома, МУ, пути руления и МС если экипаж спросит, прибой даст, если спросят.
 
Почему бы он оказался ниже? Безопасная высота отсчитывается от уровня ВПП, а не от окружающего рельефа и по определению должна быть выше его, в этом ее смысл.
Неважно, от какого уровня расчитывается OCA (Если заход по QNH - от уровня моря). OCA именно обеспечивает необходимый запас высоты над рельефом и препятствиями при заходе по конкретной схеме.
 
Реклама
Почему бы он оказался ниже? Безопасная высота отсчитывается от уровня ВПП, а не от окружающего рельефа и по определению должна быть выше его, в этом ее смысл.
Скажите, что пошутили. С таким подходом все бугры на планете ваши. Не удивительно, если так же думал экипаж.
 
Назад