Полагаю дело не в GPS, даже если он и был, а в выдерживании (или наборе) безопасной высоты.Даже с "грибным" жэпээсом все делается точнее, чем с "уставшим" АРК, когда стрелка болтается КУР плюс/минус 30. Никого ни к чему не призываю.
Пропустил, сорри.Если на второй уходили - все сходится https://aviaforum.ru/threads/katast...85-na-kamchatke-06-07-2021.48777/post-3038397
Не на всех машинах. На пассажирском может и был.Кто знает, ССОС присутствует на Ан-26?
Спасатели МЧС на вездеходах выдвинулись к месту, где предположительно были обнаружены обломки пассажирского самолёта АН-26
6 июля 2021, 21:55
По информации Петропавловск-Камчатского РЦ ЕС ОрВД, на расстоянии 3,8 километра севернее аэропорта посёлка Палана обнаружены обломки, предположительно пассажирского самолёта АН-26, пропавшего ранее. К месту оперативно следуют спасатели на вездеходах. Продвижение осложнено тёмным временем суток и начавшимся морским приливом.
К поисковым работам привлечены личный состав поисково-спасательного отряда и специализированной пожарно-спасательной части Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, а также оперативная группа Главного управления МЧС России по Камчатскому краю.
В связи с ситуацией на Камчатке на базе Центра экстренной психологической помощи МЧС России открыт номер «горячей линии» для оказания экстренной психологической помощи и информационной поддержки.
Номер «горячей линии»: 8-800-775-1717.
Напомним, днём 6 июля в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю поступила информация о том, что самолёт Ан-26, совершавший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, в указанное время не вышел на плановый сеанс связи. По предварительным данным, на борту самолёта находились 22 пассажира и 6 членов экипажа.
Спасатели на вездеходах продолжают следовать на место крушения самолёта АН-26
7 июля 2021, 00:30
На место следует группировка в составе спасателей и оперативной группы Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, а также сотрудники правоохранительных органов. По прибытию на место будет проведено оцепление территории, спасатели приступят к поисковым работам.
С наступлением светлого времени суток поисково- спасательная группировка спасателей будет увеличена. Запланирован вылет вертолета Ми-8 Хабаровского АСЦ МЧС России для проведения десантных спусков.
Открыта горячая линия, продолжается оказание экстренной психологической помощи.
Номер «горячей линии»: 8-800-775-1717.
На посадку заходил левым доворотом по Гармине, а про давление аэродрома забыл, что надо переставить на высотомерахДа, действительно. По видео склон другой. Но что тогда он делал там, в 3 км от посадочного курса?
Пропустил, сорри.
Да, так сходится, кроме высоты. По схеме над морем до разворота надо иметь 400 метров (или выше). А сопка там 261 метр.
Да слишком много пишут, только не все правда. И про пятибратку писали, но это вообще не там...Пишут, что стабилизатор на скале, все остальное - в море....
Тигиль, Оссора?Куда ?
Фигасе упустили контроль высоты. До разворота должны были набрать 400+, берег наверно 200+ (там наверно должны были быть на 600+), потом сопка 260, потом сопка 480, над которой должны были подняться на 1200+ по схеме.Вангую, дело было так:
Самолет заходил с курсом 294 в условиях плохой видимости и бокового ветра (судя по всему Южный - Юго-западный), Стабилизированного захода добиться не удалось и экипаж пошел на второй круг, при этом фиговая погода, ветер и недостаточная видимость повышали нагрузку на экипаж. Могли упустить контроль высоты и начать разворот. Мог быть порыв ветра (мб сдвиг). Мог быть и отказ, например двигателя (но мне кажется это маловероятным).
Гипотетически, неоднократно срабатывала из-за хитро выгнутого захода, и была послана.Кто знает, ССОС присутствует на Ан-26?
Судя по месту, они не на второй уходили, а после ухода на второй снова на посадку с моря заходили (если второй вообще был).Если на второй уходили - все сходится https://aviaforum.ru/threads/katast...85-na-kamchatke-06-07-2021.48777/post-3038397