Да, после ухода пошли на второй заход. Правда береговую линию пересекли метров на 600 ниже схемы.Судя по месту, они не на второй уходили, а после ухода на второй снова на посадку с моря заходили (если второй вообще был).
В ГА не дают добро.Кто КВСу задания давал если знал что будет возможно Ж
Да, после ухода пошли на второй заход. Правда береговую линию пересекли метров на 600 ниже схемы.
Экипажу выдаётся задание на полет подписанное начальством, а будет там Ж или нет решает КВС. Называется принятие решения на вылет/на посадку/на уход на второй/на уход на запасной. Кстати запасной и заправка выбираются до вылета. В воздухе можно конечно подкоректировать согласно фактически условиям, но только не метаться - может туда, может сюда.Кто КВСу задания давал если знал что будет возможно Ж
Уже обсудили, что это два СОВЕРШЕННО разных места. Место крушения к СЕВЕРУ от АП, а Пятибратка к ЮГУ.Ространснадзор выявил три нарушения у компании «Камчатское авиационное предприятие», которая является владельцем потерпевшего крушение самолета Ан-26. Об этом 6 июля сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на данные базы СПАРК.
Внеочередная проверка предприятия прошла в феврале. Специалисты Ространснадзора установили, что компания не устранила в срок нарушения, обнаруженные еще год назад. В частности, предприятие не проводило теоретическую подготовку и не организовало сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более 40 членов экипажа.
Еще одно нарушение заключалось в допуске к полетам указанных членов экипажа, не прошедших подготовку и аттестацию.
Пилот потерпевшего крушение на Камчатке самолета Ан-26 пытался срезать маршрут по нештатному навигатору. Об этом во вторник, 6 июля, сообщил близкий к следствию источник телеканала РЕН ТВ.
По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию через сопку Пятибратка. Неудачный маневр обернулся столкновением со скалой.
Таким образом, причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. Также к крушению могли привести неблагоприятные метеоусловия. В момент посадки воздушного судна в регионе наблюдался туман, горы были закрыты плотными облаками, уточнил источник.
Пассажирский самолет Ан-26, который во вторник, 6 июля, потерпел крушение на Камчатке, разбился практически в том же месте, где осенью 2012 года произошла катастрофа Ан-28.
Тогда, пассажирский самолет, принадлежащий ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», совершал перелет из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту было 12 пассажиров и два члена экипажа.
На подлете к месту назначения он внезапно пропал с радаров. В ходе поисково-спасательной операции фрагменты воздушного судна были обнаружены на склоне сопки.
Уже обсудили, что это два СОВЕРШЕННО разных места. Место крушения к СЕВЕРУ от АП, а Пятибратка к ЮГУ.
ХЗ. Пока пляшем от возможных причин появления борта в предположительных местах катастрофы.А был ли контрольный первый проход над ВПП?
Все ошибаются, все люди. По тексту из вашего поста следует, что и в 2012г и сейчас катастрофы произошли на одном и том же месте. (хотя в статьях, ссылки на которые вы даете так не написано). Они произошли в разных местах. К тому же версия про "нештатный навигатор" - вообще не на чем не основана, т.к. к обломкам самолета, судя по всему, доступ еще не получил никто. Маловероятно что в 2 часа ночи кто-то будет в море лазить в сумерках.Военные летчики Тихоокеанского флота и остальные ошибаются? Почему?
журналюги,чтоб не заморачиваться, повторяют историю 8-ми летней давности с Ан-28......сообщил близкий к следствию источник телеканала РЕН ТВ.
По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию через сопку Пятибратка...
Журналюги то понятно, а вот летчики на ИЛ-38 Тихоокеанского флота вряд ли могли ошибиться с ориентировкой...журналюги,чтоб не заморачиваться, повторяют историю 8-ми летней давности с Ан-28...
КМК, журналистам сливают отнюдь не они, а "источники близкие к расследованию". Ответ может быть именно в этом.Журналюги то понятно, а вот летчики на ИЛ-38 Тихоокеанского флота вряд ли могли ошибиться с ориенторовкой...
Мне вот кажется как раз правый стаб лежит на склоне....Sbarrow, 28 в сопучку аккуратно лег, а тут судя на развороте левым и по склону. Ну если видео не врет.