Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


Аналогичный случай. 1 в 1
 
Реклама
помойки вроде Паланы москвичей не интересовали раньше, а сейчас "возбудятся"...
резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.
 
резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.

Вы же подписались как "инженер". Почему же не изучаете "матчасть"?
Кто вам мешал потратить пять минут и понять, что такое аэропорт Полана?
Восполню недостаток ваших знаний. 3 самолета в неделю. Всего. Вот этот самый рейс. Это уровень аэропортов, в которые летал герой Кикабидзе из "Мимино" на своем Ми-2. И что, прикажете оборудовать его ILS III? Может и полосу надо до 4км. увеличить? Ну чтобы было, по вашей логике.

Насколько я понял здешних профессиональных пилотов, и оборудование этого аэродрома, и оборудование Ан-26 позволяют совершить на 100% безопасную посадку. Это факт.

И стоило бы подождать и узнать, что же произошло, прежде чем призывать к глупостям по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
 
резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.
От Мск до Камчатки несколько тыщ км, без туристов, с такими же никакими остатками авианфраструктуры, им тоже ждать резонанса?
 
Забыли про эшелон перехода, забыли переставить давление, забыли выполнить карту КП, забыли проконтролировать/сверить высотомеры, забыли доложить диспетчеру, что "давление ... на эшелоне перехода 1200м установлено, снижаемся..." Не сильно ли забывчивый экипаж для такого не простого аэродрома? Даже если это все так, то почему они оказались в точке где ну ни как не должны были быть. Получается, что "забыли" все и вся?
Прибери,Командир... Старуха - проруха.. Лётчик всё видит - лётчик всё знает... КВС опытный,,но тут вдруг вылезло "перо".. Да фуля тут.. я эту "хрень" разов писят тут об..кренял... Не надо никуда рыть глубоко... Ни в двигателЯ.. ни в погоду смертную.. ЧФ..Жёсткий ЧФ.. Ошибочка вкралась в расчёте на своё мастерство... Так бывает.. и так будет... ничто ничему никого не учит...
 
Вы второй пилот или прокурор?
(удалено модератором)
Пьяный экипаж Ан-28 нарушил схему и въехал в гору - может найдёте другое определение этому действию?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше бы они жевали... Пленочку переговоров бы услышать. И где у них меряют 300м?
Особенно с учетом того, что в таких случаях носители опечатываются. Да и прослушать пленку диспетчерского магнитофона никто не даст. Не говоря о снятии копии и выкладке ее в Инет!
 
Реклама
Скорей всего там стандартные МС-61Б и МСРП-12-96 к которым ПАМ-6 не прилагается, если они утонули , то найти их можно только волей случая.
Не скорее всего, а однозначно!
 
Прибери,Командир... Старуха - проруха.. Лётчик всё видит - лётчик всё знает... КВС опытный,,но тут вдруг вылезло "перо".. Да фуля тут.. я эту "хрень" разов писят тут об..кренял... Не надо никуда рыть глубоко... Ни в двигателЯ.. ни в погоду смертную.. ЧФ..Жёсткий ЧФ.. Ошибочка вкралась в расчёте на своё мастерство... Так бывает.. и так будет... ничто ничему никого не учит...
Согласен. Можно ошибиться выставляя, можно передать/принять неправильные данные(при этом трое крутят высотомеры), но вообще забыть процедуру, которую выполняешь из рейса в рейс...
 
Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
Не сомневаюсь, что с геометрией у Вас порядок, но при чем здесь алкоголь. Такие вещи даже гаишники не могут утверждать без экспертизы.
 
Согласен. Можно ошибиться выставляя, можно передать/принять неправильные данные(при этом трое крутят высотомеры), но вообще забыть процедуру, которую выполняешь из рейса в рейс...
Тут вопрос не в высоте, а в боковом уклонении - по gps то все видно должно быть. А высоту - очевидно "оптимизировали" схему и постарались выйти под нижний край на визуальный заход над морем. Имхо естественно.
 
....вопрос, будет УКВ связь на удалении ~10км, если сопка высотой 250м а ВС летит на 200 или нет.
Не будет.
1. Мощности хватило бы, но прямой видимости нет.
2. В этом диапазоне (~100 МГц) существует некоторая рефракция (огибание рельефа радиоволнами). В данной конфигурации ("КДП в глубокой яме") - устойчивая связь невозможна.
3. Рассеяние на гребнях препятствий (в данном случае - на прибрежных сопках).
Механизм будет работать. При бОльшей энергетике (мощность, направленные антенны) - фиксированную трассу можно сделать. На горизонтальной поляризации, с тонкой настойкой направленности антенн. Мы делали стабильную трассу Москва (Тушино) - Дубна через Клинско-Дмитровскую гряду.

Для трассы Земля-Борт-Земля в заданных условиях устойчивая связь нереальна.
 
стоило бы подождать и узнать, что же произошло

Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.
Безымянный.jpg

#autoremove
 
Ну т.е. заместитель генерального директора по организации летной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб врет как дышит. Не удивительно что у него самолеты падают
ОЛР и техэксплуатация несколько разные вещи!
 
Реклама
Ну всё, Коммерсант пригласил великого Лукашевича рассказывать о моральной устаретости всей российской авиации...
"За последние годы произошло несколько крупных инцидентов с Ан-26, один из последних, в сентябре 2020 года. Самолет потерпел крушение в Харьковской области на Украине. На борту находилось 27 курсантов университета Воздушных сил. 26 из них погибли.
И, по словам кандидата технических наук Вадима Лукашевича, эти самолеты морально устарели: «Это военно-транспортный самолет, предназначенный для грузовых перевозок. Потом он был дооборудован для перевозки пассажиров.
Я летал на Ан-26 дважды, это было на Кубе, тоже над морем. В полете я, что называется, сидел и отсчитывал минуты, понимая, если сейчас что-то случится — никаких шансов»."

А поумнее "эксперда" не нашлось?
 
Назад