Самые частые последние слова зарегистрированные на регистраторе разбившихся авто. В США: "Oh my god!" В России "Смотри, как я могу!"У кого-то тут видел хорошую аксиому.. " Наш русский "авось" круче ихнего "банзая".. Это есть определение русской ментальности..
Началось в колхозе утро!
Отменён с 01.01.2021Для справки, приказ о летных проверках РТС.Правила проверок наземных средств обеспечения полетов
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования...rg.ru
Предполагаю, что АОРЛ и облетывали.Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?
Не, усы не катит, тут генпрокурору надо включаться. Усы сажать пора, в том числе."Причины проще" человечеству известны давно, и именно для их устранения сущестует должность, которую занимают усы.
Аэродром рядом, топливо то с чего кончилось?, ему пять минут лета до аэродрома было, 40 км всего то.Отказ скорее всего. Или топливо закончилось. Просека узкая, колесом легли.
А.у.
Он помнит ... Он просто не понимает, почему , например, в Москве круг главный, а в Орле нет (( Или почему в позапрошлом году он под страхом штрафа клеит наклейку "Шипы", а на следующий год она уже не нужна.Простой пример возьми человека лет 40 за рулём.. Да он даже ПДД уже не помнит….
Потому что журналистам нужен Быстрый Хайп, достигаемый через не менее Быстрые Выводы. Что там в реальности говорил данный гражданин, в каком контексте и кого он вообще представлял - никого не интересует. Эмоция же - сразу нужны Виновные. И их сразу же нужно тащить к осине и линчевать.Началось в колхозе утро!
Ни в коем случае не ставлю под сомнения его умственные способности, но когда человек даже закончивший МФТИ и работавший в ЦАГИ, берется рассуждать о летной эксплуатации и ее аспектах , мне неприятно читать.
Причем возраст самолета в данном случае???
Почему непременно отказ. Просека узкая, могли на развороте в крене зацепить дерево крылом в облаках.Отказ скорее всего. Или топливо закончилось. Просека узкая, колесом легли.
А.у.
Согласен! Но вот вряд ли этот эксперт подаст в суд на журналиста за неправильное изложение его слов.Потому что журналистам нужен Быстрый Хайп, достигаемый через не менее Быстрые Выводы. Что там в реальности говорил данный гражданин, в каком контексте и кого он вообще представлял - никого не интересует. Эмоция же - сразу нужны Виновные. И их сразу же нужно тащить к осине и линчевать.
Держаться подальше от представителей отрасли, за которую отвечают усы?С себя. С собственной безопасности.
Может сверху на голову прилететь на непричастных?Авиация что, чем то отличается от других сфер деятельности?
А тому, кто такого человека пускает за штурвал источника повышенной опасности, кто мозги вправит?Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный, на рыбалку на лед идет когда уже все растаяло и т.д. - кто мозги вправит?
А вы точно умеете их разделять? Слова "байесовская сеть" вам о чём-нибудь говорят?Не нужно все в кучу. Претензий к системе управления масса, но может как то разделять причиноследственные связи?
Просека сначала широкая, и только когда крылья ушли узкая. А фюзеляж вообще куда-то под деревья уехал. Т.е. как прямо летел так и вошёл.Почему непременно отказ. Просека узкая, могли на развороте в крене зацепить дерево крылом в облаках.
Присмотритесь, как лежат поваленные деревья. Похоже, самолет влетел в склон не снизу, от подножья сопки, а спланировал на него сверху, от её вершины. Просека сначала узкая, а в конце (внизу) широкая. То есть, не исключено, что его прижало к сопке нисходящим потоком, или экипаж поспешил со снижением в облаках.Просека сначала широкая, и только когда крылья ушли узкая. А фюзеляж вообще куда-то под деревья уехал. Т.е. как прямо летел так и вошёл.
А с какой целью они там летали?А как они к полету готовились? Горам этим ...на всех картах есть, в т.ч. авиационных.
Товарищи, дорогие хорош уже! На борту индикаторы дальности, азимутов, курсов, указатели скоростей и высотомеров, БРЛС и секундомер в конце-концов работали!? Аварийные ситуации не развивались из-за отказов АТ!? Окна не запотели!? На локаторах диспетчеров картинка была!? Если все так, то к сожалению налицо "раздолбайство и др. нехорошие черты человеческой натуры" со стороны экипажа и диспетчеров. Остаётся надеяться на компетентность и добросовестность лиц, которые будут вести расследование...
Я все же не штурман, но получается они в зону ограничения влетели?