Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Самые частые последние слова зарегистрированные на регистраторе разбившихся авто. В США: "Oh my god!" В России "Смотри, как я могу!"
 
Началось в колхозе утро!
Ни в коем случае не ставлю под сомнения его умственные способности, но когда человек даже закончивший МФТИ и работавший в ЦАГИ, берется рассуждать о летной эксплуатации и ее аспектах , мне неприятно читать.
Причем возраст самолета в данном случае???
 
Последнее редактирование:
Отменён с 01.01.2021
 
Не, усы не катит, тут генпрокурору надо включаться. Усы сажать пора, в том числе.
С нашим русским менталитетом только строгие меры. Причём чем больше стажа (опытом я это не назову), тем больше рас…ва. Простой пример возьми человека лет 40 за рулём.. Да он даже ПДД уже не помнит…. Типа на опыте вывозит.. в ГА РФ похоже тоже самое… Не ссы, прорвёмся…
 
Последнее редактирование:
Отказ скорее всего. Или топливо закончилось. Просека узкая, колесом легли.
А.у.
 
Аэродром рядом, топливо то с чего кончилось?, ему пять минут лета до аэродрома было, 40 км всего то.
Ну да, как в гору въедут, так отказ сразу искать начинают, только вот не находят, ни разу не припоминаю, чтобы в подобных случаях находили потом серьёзные отказы.
 
Он помнит ... Он просто не понимает, почему , например, в Москве круг главный, а в Орле нет (( Или почему в позапрошлом году он под страхом штрафа клеит наклейку "Шипы", а на следующий год она уже не нужна.
 
Потому что журналистам нужен Быстрый Хайп, достигаемый через не менее Быстрые Выводы. Что там в реальности говорил данный гражданин, в каком контексте и кого он вообще представлял - никого не интересует. Эмоция же - сразу нужны Виновные. И их сразу же нужно тащить к осине и линчевать.
 
Почему непременно отказ. Просека узкая, могли на развороте в крене зацепить дерево крылом в облаках.
 
Последнее редактирование:
Согласен! Но вот вряд ли этот эксперт подаст в суд на журналиста за неправильное изложение его слов.
 
С себя. С собственной безопасности.
Держаться подальше от представителей отрасли, за которую отвечают усы?

Так это не всем доступно.

Авиация что, чем то отличается от других сфер деятельности?
Может сверху на голову прилететь на непричастных?

А тому, кто такого человека пускает за штурвал источника повышенной опасности, кто мозги вправит?

А вы точно умеете их разделять? Слова "байесовская сеть" вам о чём-нибудь говорят?
 
Просека сначала широкая, и только когда крылья ушли узкая. А фюзеляж вообще куда-то под деревья уехал. Т.е. как прямо летел так и вошёл.
 
Присмотритесь, как лежат поваленные деревья. Похоже, самолет влетел в склон не снизу, от подножья сопки, а спланировал на него сверху, от её вершины. Просека сначала узкая, а в конце (внизу) широкая. То есть, не исключено, что его прижало к сопке нисходящим потоком, или экипаж поспешил со снижением в облаках.
 
Последнее редактирование:
А с какой целью они там летали?

Калибровка/проверка ILS (КГС)? - далековато.

Облёт АОРЛ? так до этих хребтов и так всё понятно. Интересно щупать фактическую зону действия первичного/вторичного каналов за хребтами, где рефракция может увеличивать нижнюю границу видимости.
Видимость ЛА на фоне местников? Ну не в ХМУ же это проделывать!

Связь на УКВ/ОВЧ (типа АППЦ)? см. предыд. абзац.

Непонятно.
 
Товарищи, дорогие хорош уже! На борту индикаторы дальности, азимутов, курсов, указатели скоростей и высотомеров, БРЛС и секундомер в конце-концов работали!? Аварийные ситуации не развивались из-за отказов АТ!? Окна не запотели!? На локаторах диспетчеров картинка была!? Если все так, то к сожалению налицо "раздолбайство и др. нехорошие черты человеческой натуры" со стороны экипажа и диспетчеров. Остаётся надеяться на компетентность и добросовестность лиц, которые будут вести расследование...