Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
 
Реклама
С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
из той же оперы Ми-8Т на Камчатке в озеро нырнувший...
 
В Хабаровском региональном центре ОВД установлено современное оборудование, которое должно предупреждать диспетчера о нарушении МБВ за время установленное в системе, при условии если ВС было взято на сопровождение. Это вам не аэродром Палана, там установлены необходимые РЛК системы. Если предупреждение было, то почему диспетчера не приняли меры?

 
Последнее редактирование:
С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
У кого-то тут видел хорошую аксиому.. " Наш русский "авось" круче ихнего "банзая".. Это есть определение русской ментальности..
 
Вроде, буквально парой страниц назад написали, что облётом занимаются самые что ни на есть опытные кадры.

Или они тоже у нас недоученные ?

Если же, всё же, опыт летчиков был достаточным - то что государство может сделать против людей, летающих в тумане среди гор ? Посадить им в кабину чекиста с наганом, что бы он их успевал застрелить, до того, как они врежутся в гору ?
Оргнунг воспитывается только розгами. Кнут и пряник. Только пряник должен быть реально с колесо, чтобы было сташно его потерять. И кнут толщиной в руку. И на это - уйма времени, так как государство давно не компетентно ни в чем. А чекиста с пистолетом в кабину не загонишь, у них масса более веселых и приятных дел.
 
Оргнунг воспитывается только розгами. Кнут и пряник. Только пряник должен быть реально с колесо, чтобы было сташно его потерять. И кнут толщиной в руку. И на это - уйма времени, так как государство давно не компетентно ни в чем. А чекиста с пистолетом в кабину не загонишь, у них масса более веселых и приятных дел.
Для справки, приказ о летных проверках РТС.
 
Для справки, приказ о летных проверках РТС.
23. Подготовка к летной проверке экипажа воздушного судна-лаборатории, диспетчерского состава и наземного инженерно-технического персонала, участвующего в проверке, проводится в установленном порядке. При этом отрабатываются следующие вопросы:


определяются сроки проведения летной проверки;


устанавливаются порядок и последовательность выполнения программы летной проверки;


прокладываются и изучаются маршруты летной проверки, производятся необходимые расчеты;


определяются вопросы взаимодействия между экипажем воздушного судна-лаборатории, службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО);


изучаются меры безопасности полетов на маршрутах выполнения летной проверки и действия в особых случаях, при этом повышенное внимание обращается на наличие препятствий в районе аэродрома (аэроузла);


определяются запасные аэродромы на случай ухудшения метеоусловий;


уточняются метеорологическая и орнитологическая обстановки, а также прогноз погоды на маршрутах летной проверки;


анализируются воздушная, наземная и навигационная обстановки в районе полетов и особенности руководства полетами;


отрабатываются другие необходимые вопросы по летной проверке.
 
обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...
Как это не делает?
"Повторно изучить...
Углубить...
Расширить..."
Усы уйдут уже когда - нибудь?
 
Реклама
В Хабаровском региональном центре ОВД установлено современное оборудование, которое должно предупреждать диспетчера о нарушении МБВ за время установленное в системе, при условии если ВС было взято на сопровождение. Это вам не аэродром Палана, там установлены необходимые РЛК системы. Если предупреждение было, то почему диспетчера не приняли меры?


Даже если эта функция активирована, то откуда вам знать не предполагал ли план работы снижения ниже МБВ? Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?
 
Даже если эта функция активирована, то откуда вам знать не предполагал ли план работы снижения ниже МБВ? Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?
Облетывать ССО за 40 км от полосы - довольно странно.
 
to Gordiann
Откуда вам знать сколько я повидал этих облетов за свою трудовую деятельность и могу вас заверить, что диспетчера не дадут разрешения летать ниже МБВ, даже зондировщику.
 
Умные все..на авиафоруме с космическими версиями...так то люди погибли.
 
to Gordiann
Откуда вам знать сколько я повидал этих облетов за свою трудовую деятельность и могу вас заверить, что диспетчера не дадут разрешения летать ниже МБВ, даже зондировщику.
Даже если отменит ППП? Или запросит визуальный заход? Насколько я понял полет на высоте 600м был санкционирован. Иначе бы звучали другие комментарии, в том числе и от ГК ОрВД
 
Реклама
за 40 км от КТА они летали зону действия КРМ под углом. Выше приводили ФАП - 10 и 35 градусов. Похоже, на 3 развороте не выдержали МБВ или попали в нисходящий поток, или и то, и другое. Потеря страшная: на борту был Твердунов Сергей Васильевич, самый опытный в РФ и СНГ (а по общению с иностранцами на симпозиумах - и в мире) бортоператор-инструктор, специалист, знающий досконально как методологию облета, так и принципы и нормативную базу работы систем РТОП и ССО. Начальник лаборатории (автоматизированной системы летного контроля - АСЛК). Такого спеца больше не найти. 60 лет товарищу, а все приходилось в командировках болтаться, налет у него за 25 лет работы огромный был... Очень печально всё это.
СРПБЗ на этом борту не было. Стоял TCAS и, как и на всех сейчас, футомеры поставили.
 
Назад