Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

По прежнему имею мнение, что на полеты с меткой "спец задание" это обязательно.

Парадоксально то, что по логике, на полёты с меткой "спец задание" должны летать люди с максимальной подготовкой, для которых применение базовых навыков, таких, как не влетать в гору, не должно быть проблемой без всяких подписей, вообще.


На счет мира не знаю. То то что у нас шофера поворотники не включают - это факт.

Дисциплина в плане соблюдения ПДД, растёт во всем мире, в том числе и в РФ. Смертность на дорогах снижается.
 
Реклама
Парадоксально то, что по логике, на полёты с меткой "спец задание" должны летать люди с максимальной подготовкой, для которых применение базовых навыков, таких, как не влетать в гору, не должно быть проблемой без всяких подписей, вообще.




Дисциплина в плане соблюдения ПДД, растёт во всем мире, в том числе и в РФ. Смертность на дорогах снижается.
Предполагаю, что про наличие горы узнали непосредственно перед столкновением. Время покажет.
Вот как это выглядит на маршрутной карте:
 
для их устранения существует должность, которую занимают усы
Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение. Пилот сам определяет, соблюдать эти правила или нет. Поскольку если никто не отслеживает кто, куда и как летал, есть возможность отступать от правил в размерах, которые определяет исполнитель. Все на личной ответственности. Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста...Поднимут самолет и бухгалтерия всю эту цепочку?
 
По ряду катастроф и аварий последнего времени у меня ощущение, что экипажи не готовились вообще.

Ну, расследование это установить, выдасть рекомендации по устранению.
Ответственные органы примут меры к применению рекомендаций в жизнь, всё как обычно.

В предыдущих катастрофах этого лета-осени вопросы к подготовке экипажей, естественно, есть, в данном, конкретном, случае, по логике, подготовка экипажа должна была быть достаточной, если они не готовились к вылету - то государству трудно что-то здесь сделать, кроме внедрения системы тотального контроля, когда каждый вылет будет писаться полностью, вплоть до видео из кабины, и по посадке сливаться в центральный контрольный центр, который будет смотреть параметры, смотреть и слушать видео, и сразу раздавать. В больших авиакомпаниях так оно и есть, анализ параметров полёта проводится, осталось внедрить на гос. уровне.

Если так рассуждать - то и экипаж SSJ-100 в Индонезии, "к вылету не готовился вообще", хоть они и были ведущие испытатели на типе. История точно та же самая.
 
Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение.
Раз.
Пилот сам определяет, соблюдать эти правила или нет. Поскольку если никто не отслеживает кто, куда и как летал, есть возможность отступать от правил в размерах, которые определяет исполнитель. Все на личной ответственности.
Два.

Получается, что сами себе противоречите.

Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста...Поднимут самолет и бухгалтерия всю эту цепочку?
Если стоит задача придумать именно такую цепочку, которую бухгалтерия не потянет, и ею оправдывать своё безответственное отношение к руководимой отрасли, то это, конечно, вариант.
 
В пологой холмистой местности - возможно. В горах - никакого шанса.
Для этого на замену ССОС давным-давно придумали СРПБЗ (TAWS). Только если их предупреждений в кабине не хотят слушать - никакая система не поможет. Пока на беспилотную авиацию не перейдем.
 
Разложился без пожара?
По фото обугленных обломков и деревьев не заметил.
Или опять таки не всё показывают в СМИ.
 
Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста..
Именно так космонавтику собирают . Один читает, второй выполняет, третий следит за двумя первыми. И помниться смогли датчик вверх ногами поставить.
 
Реклама
На данный вид работ не обязательно. Пункт ФАП не помню, может что изменилось.
На данный не обязательно, но по уму надо их ставить на все, что умеет по приборам летать. А не только пассажиров перевозить.
 
При данных работах(и подобных) будет постоянно верещать, соответственно--- будут выключать.
Может такие работы в облаках и ночью стоит запретить как небезопасные? Если надо горы облизывать, лучше визуальных условий подождать. А не вот так, как сейчас...
 
Может такие работы в облаках и ночью стоит запретить как небезопасные? Если надо горы облизывать, лучше визуальных условий подождать. А не вот так, как сейчас...
Это аксиома для любых полетов в горной местности.
Только может для экипажа такой рельеф был неожиданностью....
 
Это аксиома для любых полетов в горной местности.
Только может для экипажа такой рельеф был неожиданностью....
А как они к полету готовились? Горам этим четверть миллиарда лет, они не за ночь выросли и на всех картах есть, в т.ч. авиационных.
 
сами себе противоречите
С чего бы? Нет никакой возможности онлайн следить за каждым чихом пилота или каждый полет объективно рассматривать под микроскопом. Потому и есть возможность отклоняться от правил. Отклонения то и начинаются в "бесконтрольной зоне"
Давайте камеру в каждую кабину, СОК на каждую леталку с обязательной сдачей на контроль, можно еще чего придумать...очень помогут добровольные помощники...вот вой то начнется...
своё безответственное отношение к руководимой отрасли
Дались вам усы....А может начинать с устранения привычки не нарушать, когда никто не видит?

Все возбудились от последних катастроф, которые как под копирку. Вопрос: с чего (кого) начинать? С министров? А поможет ли?
 
С чего бы? Нет никакой возможности онлайн следить за каждым чихом пилота или каждый полет объективно рассматривать под микроскопом.
А потребность есть? Он начальник или соглядатай?

Потому и есть возможность отклоняться от правил. Отклонения то и начинаются в "бесконтрольной зоне"
Давайте камеру в каждую кабину, СОК на каждую леталку с обязательной сдачей на контроль, можно еще чего придумать...очень помогут добровольные помощники...вот вой то начнется...
Пока что мы видим вой защитника усов. В кабинеты камеры не нужны, как вы считаете?

Дались вам усы....А может начинать с устранения привычки не нарушать, когда никто не видит?
А кого вы предлагаете назначить персонально ответственным за комплекс мероприятий по "устранению привычки не(?) нарушать, когда никто не видит"?

Все возбудились от последних катастроф, которые как под копирку. Вопрос: с чего (кого) начинать? С министров? А поможет ли?
А с кого начинать, чтобы помогло?
 
А с кого начинать, чтобы помогло?
С себя. С собственной безопасности. Авиация что, чем то отличается от других сфер деятельности? Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный, на рыбалку на лед идет когда уже все растаяло и т.д. - кто мозги вправит?
Не нужно все в кучу. Претензий к системе управления масса, но может как то разделять причиноследственные связи?
 
Реклама
Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный...
Вы берете уже запущенные случаи. На самом деле всё начинается раньше, с привычных всем +20 км/ч от разрешенной. И так мелкими шажочками, день ото дня человек потихоньку расширяет степень вседозволенности. И так во всех сферах.
 
Назад