Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!
про предварительную подготовку все ясно. Если опираться на ФАП об ЛП все должны были встретиться и обсудить досконально кто и как летит и на какой высоте. Это относится и к РП,а не только к экипажу. Но вы же не будете отрицать что все можно было изменить после фразы «а не получится у нас…» словом «нет»?и даже если уже случилось ДА!можно было опомниться если бы msaw сработала. Или просто самому диспетчеру вспомнить про сопки или про мбв в секторе. Лететь 3 минуты это не 30 секунд.Очень интересно чем все закончится в итоге.Какой ответственностью и для кого.