Судя по вопросу - вы не знаете что такое METARКакой радиус действия METAR?
Судя по ответу - вы тоже.Судя по вопросу - вы не знаете что такое METAR
То есть - то, что намерял КРАМС возле ВПП - автоматом распространяется на радиус до 50 км?METAR - Регулярная сводка по фактической погоде на аэродроме в границах диспетчерской зоны (CTR). Границы зоны CTR можно найти в АИПе.
А для чего, и в каких НПА об этом можно прочесть?Знать высотные препятствия например.
А разве распределение ответственности является задачей расследования АП, или чем-то поможет избежать следующего аналогичного АП?Дело уже не в этом. А в распределении ответственности.ФАП помогли бы ее распределить.
Мак же не для себя отчеты пишет. После АП заводят уголовное дело. Среди нас скорее всего нет адвокатов,юристов и т д. Оставим эту работу им. Мнение я уже высказал. Время все покажет. Всем удачи .А разве распределение ответственности является задачей расследования АП, или чем-то поможет избежать следующего аналогичного АП?
И какое отношение МАК имеет к УД?Мак же не для себя отчеты пишет. После АП заводят уголовное дело.
Вы серьезно?без отчета дело не закроют.это основа дальнейших действий.И какое отношение МАК имеет к УД?
"Диалог пора закончить." С таким мнением - "удачи".Messner,
Мак же не для себя отчеты пишет. После АП заводят уголовное дело. Среди нас скорее всего нет адвокатов,юристов и т д. Оставим эту работу им. Мнение я уже высказал. Время все покажет. Всем удачи .
Где Вы об этом прочли?Вы серьезно?без отчета дело не закроют.это основа дальнейших действий.
Как можно понадеяться на то, что кто-то с земли будет думать за тебя?Больше похоже на стандартное _друг на друга понадеялись_.
Ну, вообще то при IFR (ППП) полете с земли тебя разводят и с землей и с другими самолетами. Другой вопрос, что при современном оборудовании нет проблемы и самому думать и исправлять ошибки диспетчеров. Примеров полным полно (на тренировках и меня пытались в гору завести, точнее завекторили и ... забыли...)Как можно понадеяться на то, что кто-то с земли будет думать за тебя?
Где-то ещё об этом можно прочесть, кроме как тут?Ну, вообще то при IFR (ППП) полете с земли тебя разводят и с землей
В амереках. У нас с землёй дисп не разводит.Ну, вообще то при IFR (ППП) полете с земли тебя разводят и с землей и с другими самолетами. Другой вопрос, что при современном оборудовании нет проблемы и самому думать и исправлять ошибки диспетчеров. Примеров полным полно (на тренировках и меня пытались в гору завести, точнее завекторили и ... забыли...)
И в америках не разводит.В амереках. У нас с землёй дисп не разводит.