Неужели в остальном мире два месяца летали без АП и АК? Более прискорбно то, что концентрация АК в восточной части страны пугает. Особенно если поделить на количество полетов.Да, далеко идущие выводы делать рановато. Однако уже сейчас почти наверняка можно с прискорбием констатировать, что это четвертый CFIT-accident с российским самолетом в течение двух месяцев. А, если считать еще и вертолет Ми-8, то пятый... Между тем на дворе третье десятилетие XXI века. В остальном мире как-то научились летать практически без подобных происшествий.
Именно так...Неужели в остальном мире два месяца летали без АП и АК?
Сигнал ССОС в горах - это похоронный марш.А мог ли экипаж контролировать свое удаление от аэропорта? Неизвестно был ли самолет оборудован самолетным дальномером. Равно как и ССОС. Не говоря уже о СРППЗ.
Они сами читают то, что пишут?Нашли тела членов экипажа.Все члены экипажа разбившегося под Хабаровском Ан-26 погибли
Спасатели нашли останки на месте крушения Ан-26 в Хабаровском крае, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. РИА Новости, 23.09.2021ria.ru
Если координаты верны, высота места АП ~720 м.
Медвежьей сопки на топокартах не видать, зато есть высота 786 м, обозначенная как г. Хребтовая. Обнаружение обломков на склоне горы Хребтовая подтверждают и в МЧС. "Борт лежит на высоте Хребтовой в труднодоступной местности. Туда движется наземная группировка, используются квадроциклы. Район высокогорный с очень густым лесом, идти трудно", – сообщил спасатель 1 класса парашютно-десантного подразделения ПСО (Ракитное) ГУ МЧС России по краю Виктор Тайхерт
А где крупные фрагменты? или не добрались еще...
я не понимаю, как так?: в зоне подхода крупного аэродрома с РЛК контролем, два пилот и штурман в экипаже, самолёт оборудован спецсредствами для облёта РТС, помимо штатного оборудования - и въехали в гору в облаках?, что происходит с системой БП в стране?, её попросту нет - за два месяца четыре катастрофы в ГА(два ан-26, Ми-8Т, Л-410), плюс АОН понабил матчасти...Около 646 м над уровнем а/д Хабаровск (74 м).
обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...Ну понятно же уже всё....ошибся кто-то...беда.....
Чего обсасывать то сидеть.....
Страна этим должна заниматься?что происходит с системой БП в стране
Уже лет 20 предлагается создать единое Министерство гражданской авиации (вместо семи нянек с дитём без глаза), но воз и ныне там.обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...
Усы непотомляемы.что происходит с системой БП в стране?, её попросту нет
Разошлют эксплуатантам циркуляры о необходимости проведения среди экипажей внеочередных занятий на тему МБВ/полетов в горах. А эксплуатанты через 2 недели отчитаются о выполнении данных мероприятий. Задание дано - задание выполнено!А знаете, какие меры они предпримут по итогам этих происшествий?
А кто?, государство надзирает - где результата работы государства в лице ФАВТ и Ространснадзора, если повторяются одни и те же случаи, работа госорганов неудовлетворительная.Страна этим должна заниматься?
Кто бы сомневался, что так и будет?Разошлют эксплуатантам циркуляры о необходимости проведения среди экипажей внеочередных занятий на тему МБВ/полетов в горах. А эксплуатанты через 2 недели отчитаются о выполнении данных мероприятий. Задание дано - задание выполнено!