Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Неужели в остальном мире два месяца летали без АП и АК? Более прискорбно то, что концентрация АК в восточной части страны пугает. Особенно если поделить на количество полетов.
 
Неужели в остальном мире два месяца летали без АП и АК?
Именно так...

(таблица по катастрофам за 2021 год без учета вертушек и самолетов с кол-вом пассажирских мест < 14)

5,6 строки так же за нашей страной..
 
Последнее редактирование:
Они сами читают то, что пишут?
 
Последнее редактирование:

Около 646 м над уровнем а/д Хабаровск (74 м).
 
Около 646 м над уровнем а/д Хабаровск (74 м).
я не понимаю, как так?: в зоне подхода крупного аэродрома с РЛК контролем, два пилот и штурман в экипаже, самолёт оборудован спецсредствами для облёта РТС, помимо штатного оборудования - и въехали в гору в облаках?, что происходит с системой БП в стране?, её попросту нет - за два месяца четыре катастрофы в ГА(два ан-26, Ми-8Т, Л-410), плюс АОН понабил матчасти...
 
Ну понятно же уже всё....ошибся кто-то...беда.....
Чего обсасывать то сидеть.....
обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...
 
Уже лет 20 предлагается создать единое Министерство гражданской авиации (вместо семи нянек с дитём без глаза), но воз и ныне там.

Статья 2014 года:
 
Реакции: E-3A
что происходит с системой БП в стране?, её попросту нет
Усы непотомляемы.

А знаете, какие меры они предпримут по итогам этих происшествий?
Крайними назначат экипаж, потому что они "недоучились" - и закроют ещё какие-нибудь учебное заведение ГА.

И усам будет пофиг, что у людей опыт по 20-30 лет.
 
А, и обязательно перевести все иномарки в наш реестр, как завещал Федя-популист.
Пусть Боинги с Эйрбасами бьются наравне с Анами и Илами. Ибо, нуачо.
 
А знаете, какие меры они предпримут по итогам этих происшествий?
Разошлют эксплуатантам циркуляры о необходимости проведения среди экипажей внеочередных занятий на тему МБВ/полетов в горах. А эксплуатанты через 2 недели отчитаются о выполнении данных мероприятий. Задание дано - задание выполнено!
 
Страна этим должна заниматься?
А кто?, государство надзирает - где результата работы государства в лице ФАВТ и Ространснадзора, если повторяются одни и те же случаи, работа госорганов неудовлетворительная.
Не мы же с Вами госполитику в области ГА определяем и осуществляем.
 
Кто бы сомневался, что так и будет?