+ снова объявят недействительными свидетельства обучившимся в них (хотя сами их выдали). Уже не удивлюсь.А знаете, какие меры они предпримут по итогам этих происшествий?
Крайними назначат экипаж, потому что они "недоучились" - и закроют ещё какие-нибудь учебное заведение ГА.
А кто?, государство надзирает - где результата работы государства в лице ФАВТ и Ространснадзора, если повторяются одни и те же случаи, работа госорганов неудовлетворительная.
Не мы же с Вами госполитику в области ГА определяем и осуществляем.
Но все же какой-то шанс. Пусть и призрачныйСигнал ССОС в горах - это похоронный марш.
Госсистема была когда было МГА. А сейчас в Минтрансе ГА всего лишь структурное подразделение.обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...
Координаты на стр. 2 от соседей (23.09.2021 06:17 Старожил ) не совпадают с Вашими. Кому верить?
Чтобы успевал застрелиться....Вроде, буквально парой страниц назад написали, что облётом занимаются самые что ни на есть опытные кадры.
Или они тоже у нас недоученные ?
Если же, всё же, опыт летчиков был достаточным - то что государство может сделать против людей, летающих в тумане среди гор ? Посадить им в кабину чекиста с наганом, что бы он их успевал застрелить, до того, как они врежутся в гору ?
Подписывает ли кто либо в современное время контроль готовности?Вроде, буквально парой страниц назад написали, что облётом занимаются самые что ни на есть опытные кадры.
Или они тоже у нас недоученные ?
Если же, всё же, опыт летчиков был достаточным - то что государство может сделать против людей, летающих в тумане среди гор ? Посадить им в кабину чекиста с наганом, что бы он их успевал застрелить, до того, как они врежутся в гору ?
Не открывайте мне Америк, пожалуйста, я успел до кончины Аэрофлота десяток лет в нём отработать после училища ГА, я в курсе, что и как было во времена МГА СССР, если считать с училищем, то с 1979 года систему ГА РФ наблюдаю - по всему получается, что нынешняя безнаказанность для бизнеменов от авиации породила систему в которой наша авиация откатилась назад на полвека (я не касаюсь западных бортов у нас летающих), деградация продолжается и сделать государства не может ничего.Госсистема была когда было МГА. А сейчас в Минтрансе ГА всего лишь структурное подразделение.
В пологой холмистой местности - возможно. В горах - никакого шанса.Но все же какой-то шанс. Пусть и призрачный
Государство должно этим заниматься. Непременно.Страна этим должна заниматься?
По прежнему имею мнение, что на полеты с меткой "спец задание" это обязательно. На счет мира не знаю. То то что у нас шофера поворотники не включают - это факт.кофейник, бюрократия с подписанием контроля готовности..., Как-же весь мир летает без подписания? У нас скоро с грибников и рыбаков кучу справок будут требовать...
Подписывает ли кто либо в современное время контроль готовности?
По ряду катастроф и аварий последнего времени у меня ощущение, что экипажи не готовились вообще.Является ли отсутствие этой, несомненно, важной, подписи, трагедией достаточного маштаба, что бы влетать в гору из-за её отсутствия ?
"Причины проще" человечеству известны давно, и именно для их устранения сущестует должность, которую занимают усы.Началось! Все кругом виноваты...Начиная с усов...
А может причины проще?