Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

+ снова объявят недействительными свидетельства обучившимся в них (хотя сами их выдали). Уже не удивлюсь.
 
Ну а что они могут сделать, кроме как поговорить...
Подготовка кадров - в загоне...
ФАПы - без комментариев.
Вся СУБП, с которой носятся как курица с яйцом, сводится к красивости и замудренности фраз в РУБП про оценку риска, чтобы пооригинальнее и непонятнее.
 

Вроде, буквально парой страниц назад написали, что облётом занимаются самые что ни на есть опытные кадры.

Или они тоже у нас недоученные ?

Если же, всё же, опыт летчиков был достаточным - то что государство может сделать против людей, летающих в тумане среди гор ? Посадить им в кабину чекиста с наганом, что бы он их успевал застрелить, до того, как они врежутся в гору ?
 
Госсистема была когда было МГА. А сейчас в Минтрансе ГА всего лишь структурное подразделение.
 
Чтобы успевал застрелиться....
 
Подписывает ли кто либо в современное время контроль готовности?
 
Не открывайте мне Америк, пожалуйста, я успел до кончины Аэрофлота десяток лет в нём отработать после училища ГА, я в курсе, что и как было во времена МГА СССР, если считать с училищем, то с 1979 года систему ГА РФ наблюдаю - по всему получается, что нынешняя безнаказанность для бизнеменов от авиации породила систему в которой наша авиация откатилась назад на полвека (я не касаюсь западных бортов у нас летающих), деградация продолжается и сделать государства не может ничего.
Чтобы возродить МГА придётся обратно в социализм времён СССР пойти, иначе никак не получится.
 
Alex1965, Тела - это когда целые, а на скорости - части тел, как это не прискорбно..., Не время в словесности упражняться! Сочувствую близким, как учили в училище - авиационные законы пишутся кровью! Всем добра и ясного ума...
 
11.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ЭКИПАЖЕМ ПСВС МИ-8 RA-24479 БЫЛО ОБНАРУЖЕНО МЕСТО АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ НА ВЕРШИНЕ ХРЕБТА БОЛЬШЕХЕХЦИРСКОГО ЗАПОВЕДНИКА ВЫСОТА 729 МЕТРОВ, КООРДИНАТЫ Ш. 48 ГРАД 12 МИН. 11 СЕК., Д. 134 ГРАД. 56 МИН. 56 СЕК., АЗИМУТ 206 ГР., ДАЛЬНОСТЬ 40 КМ ХАБАРОВСК (НОВЫЙ).
 
Началось! Все кругом виноваты...Начиная с усов...
А может причины проще?
Когда речь о мелкой частной авиации, то сплошь и рядом находятся те, кто сумев дорасти до покупки авиатехники не дорос до мысли, что ее наличие в собственности не делает бессмертным небожителем и понты свои умерить не могут.
У профессионалов другая болячка. Постоянная работа с системой повышенной опасности притупляет чувство той самой опасности. Полагаются на опыт. И начинают забывать, что профессия подразумевает просто напросто безопасно возить людей и грузы, как ездовой пес по ВВЕ, без творческих изысков и лихого геройства. Никакой романтики - действуй как положено. И живы будете...
Все что творится последние месяцы как под копирку. Тему пора мрачную отдельную завести: "снова в землю(гору, болото, озеро на вкус)"
Пилоты конечно облачком станут. Но не лучше ли быть живыми под солнцем?
 
кофейник, бюрократия с подписанием контроля готовности..., Как-же весь мир летает без подписания? У нас скоро с грибников и рыбаков кучу справок будут требовать...
 
По прежнему имею мнение, что на полеты с меткой "спец задание" это обязательно. На счет мира не знаю. То то что у нас шофера поворотники не включают - это факт.
Автоудаление.
 
Подписывает ли кто либо в современное время контроль готовности?

Является ли отсутствие этой, несомненно, важной, подписи, трагедией достаточного маштаба, что бы влетать в гору из-за её отсутствия ?
 
По ряду катастроф и аварий последнего времени у меня ощущение, что экипажи не готовились вообще.
Даже в скудных современных РЛЭ представлены например градиенты набора высоты. При подготовке к полету (не этому) на них смотрели? Дополнительно, только что в Ижевске сломали вертолет.
Автоудаление.
 
Началось! Все кругом виноваты...Начиная с усов...
А может причины проще?
"Причины проще" человечеству известны давно, и именно для их устранения сущестует должность, которую занимают усы.