По прежнему имею мнение, что на полеты с меткой "спец задание" это обязательно.
На счет мира не знаю. То то что у нас шофера поворотники не включают - это факт.
Предполагаю, что про наличие горы узнали непосредственно перед столкновением. Время покажет.Парадоксально то, что по логике, на полёты с меткой "спец задание" должны летать люди с максимальной подготовкой, для которых применение базовых навыков, таких, как не влетать в гору, не должно быть проблемой без всяких подписей, вообще.
Дисциплина в плане соблюдения ПДД, растёт во всем мире, в том числе и в РФ. Смертность на дорогах снижается.
Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение. Пилот сам определяет, соблюдать эти правила или нет. Поскольку если никто не отслеживает кто, куда и как летал, есть возможность отступать от правил в размерах, которые определяет исполнитель. Все на личной ответственности. Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста...Поднимут самолет и бухгалтерия всю эту цепочку?для их устранения существует должность, которую занимают усы
По ряду катастроф и аварий последнего времени у меня ощущение, что экипажи не готовились вообще.
Себе.Координаты на стр. 2 от соседей (23.09.2021 06:17 Старожил ) не совпадают с Вашими. Кому верить?
Курс не прикидывали?
Раз.Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение.
Два.Пилот сам определяет, соблюдать эти правила или нет. Поскольку если никто не отслеживает кто, куда и как летал, есть возможность отступать от правил в размерах, которые определяет исполнитель. Все на личной ответственности.
Если стоит задача придумать именно такую цепочку, которую бухгалтерия не потянет, и ею оправдывать своё безответственное отношение к руководимой отрасли, то это, конечно, вариант.Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста...Поднимут самолет и бухгалтерия всю эту цепочку?
Для этого на замену ССОС давным-давно придумали СРПБЗ (TAWS). Только если их предупреждений в кабине не хотят слушать - никакая система не поможет. Пока на беспилотную авиацию не перейдем.В пологой холмистой местности - возможно. В горах - никакого шанса.
Именно так космонавтику собирают . Один читает, второй выполняет, третий следит за двумя первыми. И помниться смогли датчик вверх ногами поставить.Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста..
На данный вид работ не обязательно. Пункт ФАП не помню, может что изменилось.придумали СРПБЗ (TAWS)
На данный не обязательно, но по уму надо их ставить на все, что умеет по приборам летать. А не только пассажиров перевозить.На данный вид работ не обязательно. Пункт ФАП не помню, может что изменилось.
При данных работах(и подобных) будет постоянно верещать, соответственно--- будут выключать.но по уму надо их ставить
И так же при других полетах на малых высотах.При данных работах(и подобных) будет постоянно верещать, соответственно--- будут выключать.
Может такие работы в облаках и ночью стоит запретить как небезопасные? Если надо горы облизывать, лучше визуальных условий подождать. А не вот так, как сейчас...При данных работах(и подобных) будет постоянно верещать, соответственно--- будут выключать.
Это аксиома для любых полетов в горной местности.Может такие работы в облаках и ночью стоит запретить как небезопасные? Если надо горы облизывать, лучше визуальных условий подождать. А не вот так, как сейчас...
А как они к полету готовились? Горам этим четверть миллиарда лет, они не за ночь выросли и на всех картах есть, в т.ч. авиационных.Это аксиома для любых полетов в горной местности.
Только может для экипажа такой рельеф был неожиданностью....
С чего бы? Нет никакой возможности онлайн следить за каждым чихом пилота или каждый полет объективно рассматривать под микроскопом. Потому и есть возможность отклоняться от правил. Отклонения то и начинаются в "бесконтрольной зоне"сами себе противоречите
Дались вам усы....А может начинать с устранения привычки не нарушать, когда никто не видит?своё безответственное отношение к руководимой отрасли
А потребность есть? Он начальник или соглядатай?С чего бы? Нет никакой возможности онлайн следить за каждым чихом пилота или каждый полет объективно рассматривать под микроскопом.
Пока что мы видим вой защитника усов. В кабинеты камеры не нужны, как вы считаете?Потому и есть возможность отклоняться от правил. Отклонения то и начинаются в "бесконтрольной зоне"
Давайте камеру в каждую кабину, СОК на каждую леталку с обязательной сдачей на контроль, можно еще чего придумать...очень помогут добровольные помощники...вот вой то начнется...
А кого вы предлагаете назначить персонально ответственным за комплекс мероприятий по "устранению привычки не(?) нарушать, когда никто не видит"?Дались вам усы....А может начинать с устранения привычки не нарушать, когда никто не видит?
А с кого начинать, чтобы помогло?Все возбудились от последних катастроф, которые как под копирку. Вопрос: с чего (кого) начинать? С министров? А поможет ли?
С себя. С собственной безопасности. Авиация что, чем то отличается от других сфер деятельности? Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный, на рыбалку на лед идет когда уже все растаяло и т.д. - кто мозги вправит?А с кого начинать, чтобы помогло?
Вы берете уже запущенные случаи. На самом деле всё начинается раньше, с привычных всем +20 км/ч от разрешенной. И так мелкими шажочками, день ото дня человек потихоньку расширяет степень вседозволенности. И так во всех сферах.Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный...