Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021


Парадоксально то, что по логике, на полёты с меткой "спец задание" должны летать люди с максимальной подготовкой, для которых применение базовых навыков, таких, как не влетать в гору, не должно быть проблемой без всяких подписей, вообще.



Дисциплина в плане соблюдения ПДД, растёт во всем мире, в том числе и в РФ. Смертность на дорогах снижается.
 
Предполагаю, что про наличие горы узнали непосредственно перед столкновением. Время покажет.
Вот как это выглядит на маршрутной карте:
 
для их устранения существует должность, которую занимают усы
Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение. Пилот сам определяет, соблюдать эти правила или нет. Поскольку если никто не отслеживает кто, куда и как летал, есть возможность отступать от правил в размерах, которые определяет исполнитель. Все на личной ответственности. Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста...Поднимут самолет и бухгалтерия всю эту цепочку?
 

Ну, расследование это установить, выдасть рекомендации по устранению.
Ответственные органы примут меры к применению рекомендаций в жизнь, всё как обычно.

В предыдущих катастрофах этого лета-осени вопросы к подготовке экипажей, естественно, есть, в данном, конкретном, случае, по логике, подготовка экипажа должна была быть достаточной, если они не готовились к вылету - то государству трудно что-то здесь сделать, кроме внедрения системы тотального контроля, когда каждый вылет будет писаться полностью, вплоть до видео из кабины, и по посадке сливаться в центральный контрольный центр, который будет смотреть параметры, смотреть и слушать видео, и сразу раздавать. В больших авиакомпаниях так оно и есть, анализ параметров полёта проводится, осталось внедрить на гос. уровне.

Если так рассуждать - то и экипаж SSJ-100 в Индонезии, "к вылету не готовился вообще", хоть они и были ведущие испытатели на типе. История точно та же самая.
 
Усы нужны для того, чтобы определять правила игры и их соблюдение.
Раз.
Два.

Получается, что сами себе противоречите.

Если стоит задача придумать именно такую цепочку, которую бухгалтерия не потянет, и ею оправдывать своё безответственное отношение к руководимой отрасли, то это, конечно, вариант.
 
В пологой холмистой местности - возможно. В горах - никакого шанса.
Для этого на замену ССОС давным-давно придумали СРПБЗ (TAWS). Только если их предупреждений в кабине не хотят слушать - никакая система не поможет. Пока на беспилотную авиацию не перейдем.
 
Разложился без пожара?
По фото обугленных обломков и деревьев не заметил.
Или опять таки не всё показывают в СМИ.
 
Или все таки чекиста к каждому? А к чекисту другого особиста..
Именно так космонавтику собирают . Один читает, второй выполняет, третий следит за двумя первыми. И помниться смогли датчик вверх ногами поставить.
 
На данный не обязательно, но по уму надо их ставить на все, что умеет по приборам летать. А не только пассажиров перевозить.
 
Реакции: UELL
Может такие работы в облаках и ночью стоит запретить как небезопасные? Если надо горы облизывать, лучше визуальных условий подождать. А не вот так, как сейчас...
 
Реакции: Rom
Это аксиома для любых полетов в горной местности.
Только может для экипажа такой рельеф был неожиданностью....
 
А как они к полету готовились? Горам этим четверть миллиарда лет, они не за ночь выросли и на всех картах есть, в т.ч. авиационных.
 
сами себе противоречите
С чего бы? Нет никакой возможности онлайн следить за каждым чихом пилота или каждый полет объективно рассматривать под микроскопом. Потому и есть возможность отклоняться от правил. Отклонения то и начинаются в "бесконтрольной зоне"
Давайте камеру в каждую кабину, СОК на каждую леталку с обязательной сдачей на контроль, можно еще чего придумать...очень помогут добровольные помощники...вот вой то начнется...
своё безответственное отношение к руководимой отрасли
Дались вам усы....А может начинать с устранения привычки не нарушать, когда никто не видит?

Все возбудились от последних катастроф, которые как под копирку. Вопрос: с чего (кого) начинать? С министров? А поможет ли?
 
А потребность есть? Он начальник или соглядатай?

Пока что мы видим вой защитника усов. В кабинеты камеры не нужны, как вы считаете?

А кого вы предлагаете назначить персонально ответственным за комплекс мероприятий по "устранению привычки не(?) нарушать, когда никто не видит"?

А с кого начинать, чтобы помогло?
 
А с кого начинать, чтобы помогло?
С себя. С собственной безопасности. Авиация что, чем то отличается от других сфер деятельности? Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный, на рыбалку на лед идет когда уже все растаяло и т.д. - кто мозги вправит?
Не нужно все в кучу. Претензий к системе управления масса, но может как то разделять причиноследственные связи?
 
Ежели человек пьяным в воду лезет, ездит на красный...
Вы берете уже запущенные случаи. На самом деле всё начинается раньше, с привычных всем +20 км/ч от разрешенной. И так мелкими шажочками, день ото дня человек потихоньку расширяет степень вседозволенности. И так во всех сферах.