Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2ТП RA-71165 в Ненецком АО 09.01.2023

Увы, но Вы так ничего и не поняли.
Конкретно, по пунктам, без общих фраз, чем можете возразить?
Закрылки выпускаются с целью увеличить подъемную силу для возможно меньшей скорости посадочной, при выпуске закрылков самолет первоначально "вспухает" - поскольку растет подъемная сила. При больших углах выпуска закрылков (20 и более для Ан-2), а не на 5 градусов о которых Вы уже три раза упоминали, Сх возрастает в разы и компенсируется Сх только силой тяги силовой установки. Если для компенсации Сх мощности двигателя недостаточно, то самолет выйдет на режим сваливания "второго режима" из за падения скорости приборной.
 
Реклама
Это где такое написано? Вы читали выделенный фрагмент?
Я, да, а Вы, вероятно, нет - поскольку это объяснение выпуска закрылков на незначительный угол 5 градусов, такой поляры для дельта=5 гр. на графиках нет.
По полярам выпущенных закрылков видно, что Сх возрастает значительно - все поляры смещены вправо.
 
Последнее редактирование:
1.? А что не так с УА при выпуске закрылков? Увеличивается, поэтому
и не тоскующими руками вынужден влиять, чтобы не "вспухнуть".
Вот именно это влияние и уменьшает УА
2.Даже и добавить нечего: всё русским по белому разжёвано, для 5 градусов отклонения закрылков.
Опровергните, что для малых скоростей выпуск закрылков на больший угол будет влиять как-то иначе.
Я для "Ваших же" поляр показал, как оно есть для этих условий.

Условие задачи поставлено Вами: неизменное лобовое сопротивление:
Потому что именно оно противоборствует с тягой, которая ограничена.

Я предлагал провести горизонталь для выбранного Вами УА: подъёмная сила та же, а лобовое сопротивление...
Качество меньше, вертикальная скорость снижения больше. А здесь что не так?
Всё не так.
Ещё раз проникнитесь, что правее точки пересечения поляр, то есть при больших УА и соответственно малых скоростях, ВЫПУСК закрылков для одного и того же Cx, а следовательно одной и той же располагаемой тяге, УВЕЛИЧИВАЕТ ад качество и соответственно подъёмную силу.

Абсолютно ничего для думающего, практика- это теория в динамике процесса.
Вот и я о том.

На этом заканчиваю КМБ,так как оффтоп жутчайший! Пусть будет у Вас свое понимание аэродинамики Ан-2,самолёт от этого по другому летать не станет. Удачи. :agree:
#АУ#
И Вам не хворать!:agree:
 
Приказ Минтранса РФ от 17.11.203 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-2Т RA-71165".
 

Вложения

  • 2023_ot_17.11.2023___1033-p_an-2_RA-71165 (2).pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 0
Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела о крушении воздушного судна. Обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц) предъявлено командиру воздушного судна. Следователями завершено расследование уголовного дела о крушении воздушного судна в Ненецком автономном округе - Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
 
Назад