а к какому?, если место АП, примерно, по середине ВПП, боковое несколько сотен метров севернее...К третьему?
was on final approach to Pokhara's International Airport's runway 12 when the aircraft stalled, impacted ground between the old Pokhara and the new Pokhara International Airportа к какому?, если место АП, примерно, по середине ВПП, боковое несколько сотен метров севернее...
картинку посмотрите, тогда поймете - они прошли торец 30 севернее параллельно ВПП и следовали к третьему для захода на торец12... Упали сбоку от ВПП.was on final approach to Pokhara's International Airport's runway 12 when the aircraft stalled, impacted ground between the old Pokhara and the new Pokhara International Airport
Это с вестника. Да и видео трансляция вроде как подтверждает изнутри.
Или я чего то не понял
Да ничего это не опасный самолет. Я налетал около 1 тыс на 72-212А и никаких проблем не возникало. Летал и ночью и днем и в грозу и в снежную бурю. На отказавшем двигателе с полной загрузкой он в отличии от АН-26 может лететь и набирать высоту.В общем очень опасный с точки зрения аэродинамики самолет, там всем пожертвовали чтобы побольше $$ получить.
Я не знаю, что то за картинка. На видео в левый иллюминатор аэропорта назначения не наблюдается. Наблюдается окрестности как для нахождения на прямой 12картинку посмотрите, тогда поймете - они прошли торец 30 севернее параллельно ВПП и следовали к третьему для захода на торец12... Упали сбоку от ВПП.
Ну да только всего то - сразу резко срывается если лед или там скорость. А скорость кстати можно потерять на заходе и из за WS (порыва ветра короче). Самолет удобен для верхнего менеджмента но как сам самолет он похоже говно полное. Ну не срываются так другие аналоги, ни АН-24/26 ни что то покрупнее. И со льдом те же Аны летают в отличие от. И вывести из начала срыва можно нормальным способом а не _нос опусти и молись что может скорость наберешь до земли, когда тебя уже закрутило_.Да ничего это не опасный самолет. Я налетал около 1 тыс на 72-212А и никаких проблем не возникало. Летал и ночью и днем и в грозу и в снежную бурю. На отказавшем двигателе с полной загрузкой он в отличии от АН-26 может лететь и набирать высоту.
Это надежный и недорогой самолет, лучше по цене/качеству еще не выпустили. Ближайший аналог Dash-8 на 10 тонн тяжелее, в два раза дороже и берет только на 10 паксов больше.
По аэродинамике у него никаких проблем нет, управление как на цессне 172. Вот только одно условие - смотри за скоростью и проблем не будет даже в сильном обледенение. Но ведь есть пилоты, которые нарушают скоростной режим и потом удивляются, почему самолет падает - прямо как и пишет производитель.
И очень правильно осадят. Потому что в авиации верят доказательствам, цифрам, статистике.Если кто-нибудь на совещании директоров мяукнет, а самолёт то что-то не безопасный, то его тут же осалят со словами, что сертификаты все есть. Значит безопасный
Вместо того, чтобы неуклюже юморить, рекомендую перечитать отчет. В оригинале, а не яндекс переводе.F-GZCP об этом забыли сказать.
Потому и не можете припомнить, что их парировали за доли секунды.Случается все, но я навскидку не могу припомнить катастрофы из-за некатастрофического отказа, требующего реакции за доли секунды.
Як-52 попробуйте. Срывается всегда и везде как два пальца об...По секрету скажу - в штопор загнать даже пилотажник не так уж и просто. Чуть что - и не выходит падений крыла и прощай половина баллов за оный.
А она как раз штопорит хреново. Толстый профиль, тупой носок профиля...штопорит прямо как Экстра
Путает - Эйрбас ад Атлантикой не парашютировал. Планировал. С нормальной эволютивной скоростью.Ничего он не путает. И А и Ан-2 да и Ан-26 при превышении угла атаки будут не сваливаться сразу а парашютировать и при некотором навыке (в случае А это навык у компьютера) допарашютируют до земли но не свалятся. А вот АТР сваливается причем внезапно причем совершенно неконтролируемо - элероны при скоростях сваливания абсолютно бесполезны а рулем направления там пользоваться при этом запрещено вероятно из за все того же сваливания (легко завалить в другую сторону). В общем очень опасный с точки зрения аэродинамики самолет, там всем пожертвовали чтобы побольше $$ получить.
Туда же. Читать отчет. Заодно поможете Kit. с переводом.Умеючи и айрбас парашютирует, шторм и пилоты над океаном это показали.
В отчёте (в английской версии) только что перечитал:Вместо того, чтобы неуклюже юморить, рекомендую перечитать отчет.
Дальше читать лень, вряд ли там будет что-то новое.They were rejoined 1 minute 30 later by the Captain, while the aeroplane was in a stall situation that lasted until the impact with the sea at 2 h 14 min 28.
Видите ли... Я не знаю насколько хорошо вы знакомы с Airbus. А вот я могу вам прочитать целую лекцию на тему того, что значит "stall situation" в данном случае. Про логику FCL, про FCL reconfig и так далее. Но лень. Просто поверьте - это не парашютирование. Это планирование на углах атаки не превышающих a max и на скорости выше 1,13Vsg1.В отчёте (в английской версии) только что перечитал:
Дальше читать лень, вряд ли там будет что-то новое.
А ваша версия была какая?
И как раз безо всякой тряски. Очень чувствительного жопомера требует.Як-52 попробуйте. Срывается всегда и везде как два пальца об...
Но должны были бы быть и случаи, когда не успели.Потому и не можете припомнить, что их парировали за доли секунды.
Конечно. И случаи случались.Но должны были бы быть и случаи, когда не успели.
Потеря высоты AF447 с углом атаки 40 градусов (менее 35 вообще не опускалось) называется планирование, а не сваливание?Путает - Эйрбас ад Атлантикой не парашютировал. Планировал. С нормальной эволютивной скоростью.
Процесс сертификации Европой как бы делается для Европы. Для России он не слишком пригоден. Например в РФ нафиг не нужна защита от вулканического пепла да и МКАС не слишком нужен а вот требование чтобы самолет легко переносил лед и снег на крыльях и по крайней мере не сваливался сразу в штопор - очень даже нужно. так что на сертификацию не стоит молиться как на святого Христа. Она является такой же бумажкой как и много чего еще.И очень правильно осадят. Потому что в авиации верят доказательствам, цифрам, статистике.
А процесс сертификации - то самое доказательство и есть.
Если бы вы хоть немного познакомились с процессом сертификации, такую чушь не несли бы.