Так я об этом в курсе, только всё зависит от массы, высоты, скорости полета на которой произошёл отказ - это замечательно, если ограниченных режимов от двигателя не требуется. АИ-20 не знаю, но КТА знаю как "Контрольно-тахометрическая аппаратура КТА-5".Речь не о том была, что на АИ-24 нет ЧР. А о том, что одномоторный полет не всегда требует даже взлётного. АИ-20 имеет только КТА.
С чего? С раскадровки шакального видео? Где там видно, что один двигатель остановлен?Читайте там ранее с чего началось и следом осуждение экипажа, поступившего грамотно.
У них все просто и ясно - без вариантов.)И как однодвигательные летают на одном?
Да нет, как раз об этом. Лететь на двухдвигательном ВС на одном исправном двигателе за тысячу верст с пассажирами - не обоснованный риск(может быть даже преступный, не знаю деталей). А вот перегон пустого "летака" в аналогичной ситуации можно было бы понять...Речь была, если кто не понял, о другом.
Так для визуальных полетов никакие схемы и не нужны. Обычно лишь публикуют левый или правый трафик, и высоту оного если она не стандартная и все.Интересно, что у них в АИПе пока что нет карт со схемами захода на посадку. Есть только дополнение, которое будет действовать с 23 февраля и содержит схемы инструментального захода на посадку на ВПП 30 по ИЛС и по ВОР/ДМЕ и вылета с ВПП 12.
Если резко дать мощность то может практически любой самолет. Другое дело что если стреловидные по глиссаде идут с задранным носом то самолеты с прямым крылом на глиссаде имеют обычно тангаж отрицательный (носом вниз) а значит они собирались высоту набирать или останавливали снижение.Может ли ATR-72 задрать нос самостоятельно? (Ан-26 не может, Боинг может).
Автоудаление.
2018 год, аэропорт Даболим. (VOGO) Ушел на второй из-за коровы и собаки на полосе. (ну как ушёл - увезли)). Но факт остаётся фактом. Лично наблюдал как индусики эту живность по впп гоняют.маловероятно, что в Непале настолько раздолбайство дошло,
Так для визуальных полетов никакие схемы и не нужны. Обычно лишь публикуют левый или правый трафик, и высоту оного если она не стандартная и все.
То что вы процитировали - ПРИ ПОЛЕТЕ ПО ППП. То бишь по IFR. В горах летают в основном визуально. При этом все что нужно - карта местности и описание аэропорта. Все эти коридоры и прочее нафиг там не нужны. От слова совсем (для полета по VFR). А трафик - во первых есть умолчания (в США это левый трафик и высота 1000) и если ничего не сказано то их и используй. ВО вторых как минимум трафик подписывают в описании самого аэропорта.Вообще-то я написал: "в АИПе пока что нет карт со схемами захода на посадку". В том числе - IAC, которые вводятся с 23 февраля.
С учетом того, что см. (ИКАО Док 4444):
"Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам."
То есть: чтобы что-то не соблюдать, это что-то должно быть.
Согласитесь, что для публикации хотя бы даже "левый или правый трафик" уже необходимо знать: где это сделать. А если к тому же существуют коридоры для входа и выхода для этого тарфика, то тем более источник информации для пилота должен быть четко определен.
И - да: речь идет об АИПе: источнике аэронавигационной информации (АНИ), на основе которой составляются все прочие удобные в полете документы. Так что полнота информации в АИПе - залог появления необходимой для пилота информации в коммерческих изданиях АНИ.
То что вы процитировали - ПРИ ПОЛЕТЕ ПО ППП. То бишь по IFR. В горах летают в основном визуально. При этом все что нужно - карта местности и описание аэропорта. Все эти коридоры и прочее нафиг там не нужны. От слова совсем (для полета по VFR). А трафик - во первых есть умолчания (в США это левый трафик и высота 1000) и если ничего не сказано то их и используй. ВО вторых как минимум трафик подписывают в описании самого аэропорта.
А вы путаете с инструментальными полетами. И процитированное относится к ВИЗУАЛЬНОЙ ПОСАДКЕ ПРИ ПОЛЕТЕ ПО ПРИБОРАМ, то есть когда вас ведет диспетчер вообще говоря.
Схемы не было, системы, которая должна... не было, а билеты продавали и заход разрешили.)ATR-72, не имел функционирующей системы посадки по приборам, которая должна была направлять летный экипаж на взлетно-посадочную полосу в тот день.
Вы курс какой считаете на запад или на восток в момент катастрофы?Визуальный, ДПМУ. У меня непонятки, почему не с прямой, и почему задрали нос?
Автоудаление.
Надо же людям как-то жить, пока то да се, а пешком все равно не добратьсяСхемы не было, системы, которая должна... не было, а билеты продавали и заход разрешили.)
Мы не знаем погоды(ветер), могли выпускать борт навстречу. А про увеличение тангажа трудно сказать. То что задирали с потерей скорости - факт.Визуальный, ДПМУ. У меня непонятки, почему не с прямой, и почему задрали нос?
Автоудаление.
Строгий кэп рявкнул "НИЗКО!", слабая женщина резко исправила... Думаю расскажут.Темп изменения тангажа. Или подхват, или штурвал до пупа... Зачем? Время покажет.
Автоудаление.