Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Визуально бывает. Чуть дальше, но мы и не знаем где они крутили 4й.
примерно, одноклассный самолет нашим Ан-24/26 по весу и компоновке аэродинамической, крыло с аналогичной механизацией - без предкрылка, наверное можно ориентироваться на известные нам характеристики посадочные?, - на форуме много пользователей знающих типы Ан-24/26, которые могут рассказать как заходят визуально на горный аэродром...
 
И летели там, и крутили там. Аборигены пытаются понять, зачем. И шлют праздничные фото. Без шуток.
Автоудаление.
я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Александр Ковалёв, очевидец: «Самолет заходил на посадку, заходил очень низко. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе „Непал“ со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал и как-то его начинает просаживать».
Как рассказал Ковалёв, борт потерял скорость и свалился на левое крыло, после чего раздался взрыв.
Александр Ковалёв: «Видим взрыв. Двигатели работали оба, не было там никакого пожара. Все работало».
По словам Ковалёва, пассажирский ATR 72 рухнул в реку, которая протекает между старым и новым аэропортами, все обломки воздушного судна упали туда.
Александр Ковалёв: «Мы доехали, там все уже догорало. Народу много, не пройти». Борт завалился на левое крыло: очевидец рассказал о катастрофе в Непале
 
я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Александр Ковалёв, очевидец: «Самолет заходил на посадку, заходил очень низко. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе „Непал“ со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал и как-то его начинает просаживать».
Как рассказал Ковалёв, борт потерял скорость и свалился на левое крыло, после чего раздался взрыв.
Александр Ковалёв: «Видим взрыв. Двигатели работали оба, не было там никакого пожара. Все работало».
По словам Ковалёва, пассажирский ATR 72 рухнул в реку, которая протекает между старым и новым аэропортами, все обломки воздушного судна упали туда.
Александр Ковалёв: «Мы доехали, там все уже догорало. Народу много, не пройти». Борт завалился на левое крыло: очевидец рассказал о катастрофе в Непале
Тихого не хватает. Он бы точно сказал откуда снято видео. Будем подождать и посмотреть...
Автоудаление.
 
я так не думаю, слишком близко удаление 2 км от торца для выполнения четвёртого, тем более, что русскоязычный очевидец видел произошедшее:
Александр Ковалёв, очевидец: «Самолет заходил на посадку, заходил очень низко. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе „Непал“ со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал и как-то его начинает просаживать».
Знать бы где этот клуб - было бы понятнее с курсами. где-то у нового аэропорта?
 
Непальское СМИ утверждает: "The flight captain later asked for permission to switch to Runway 12 which is the western end. “We were not sure why. Permission was granted, and accordingly, the aircraft started its descent,” said Joshi who is also a senior air traffic controller.
An official at Yeti Airlines told the Post that it was a familiarisation flight for Captain Anju Khatiwada to the new international airport. She was in the left seat commanding the flight.

Failure to deploy full flaps may have caused Yeti crash
Представитель авиакомпании Yeti Airlines сообщил The Post, что это был ознакомительный полет капитана Анджу Хативады в новый международный аэропорт. Она сидела в левом кресле, командуя полетом.
 
Реклама
Непальское СМИ утверждает: "The flight captain later asked for permission to switch to Runway 12 which is the western end. “We were not sure why. Permission was granted, and accordingly, the aircraft started its descent,” said Joshi who is also a senior air traffic controller.
An official at Yeti Airlines told the Post that it was a familiarisation flight for Captain Anju Khatiwada to the new international airport. She was in the left seat commanding the flight.

Failure to deploy full flaps may have caused Yeti crash
Представитель авиакомпании Yeti Airlines сообщил The Post, что это был ознакомительный полет капитана Анджу Хативады в новый международный аэропорт. Она сидела в левом кресле, командуя полетом.
Сначала планировали зайти на 30. потом - как написано, запросили 12. закрылки на 15 вместо 30, подтверждается видео. У капитана какие-то проблемы с получением права полетов без инструктора как КВС (если я их правильно понял)
 
Глиссаде старого аэродрома. Личное мнение.
Автоудаление.
На глиссаде ВПП12 нового аэродрома, - глассада старого аэродрома совсем уж в стороне находится, да и в СМИ не дураки сидят, Вы читайте весть текст статьи.
 
Сначала планировали зайти на 30. потом - как написано, запросили 12. закрылки на 15 вместо 30, подтверждается видео. У капитана какие-то проблемы с получением права полетов без инструктора как КВС (если я их правильно понял)
Нет, дама-пилот получала допуск самостоятельный с левого пилотского сиденья - ввод в строй КВС.
 
Нет, дама-пилот получала допуск самостоятельный с левого пилотского сиденья - ввод в строй КВС.
Yeti requires its captains to fly 60 hours with an instructor while Buddha Air's requirement is 90 hours. Captain Khatiwada was to be cleared to perform as solo captain after Sunday’s landing.
То есть последний полет перед получением допуска? Тогда справа был инструктор?
 
Yeti requires its captains to fly 60 hours with an instructor while Buddha Air's requirement is 90 hours. Captain Khatiwada was to be cleared to perform as solo captain after Sunday’s landing.
То есть последний полет перед получением допуска? Тогда справа был инструктор?
Естественно, справа был ПИ.
 

Недавно открывшийся региональный международный аэропорт Покхары (VNPR), где произошла катастрофа двухмоторного турбовинтового самолета Yeti Airlines ATR-72, не имел функционирующей системы посадки по приборам, которая должна была направлять летный экипаж на взлетно-посадочную полосу в тот день. Об аварии сообщает Управление гражданской авиации Непала (CAAN).

CAAN утверждает, что системы посадки по приборам в аэропорту Покхара в Непале не работают с тех пор, как новый аэропорт начал работу 1 января 2023 года. Они не будут работать до 26 февраля 2023 года, подтвердил Business360 Nepal представитель регулирующего органа Джаганнатх Нирула.
Наверное немного не по чину бортмеханику рассуждать на тему захода на посадку, но все же вставлю свои пять копеек.
А что, без систем посадки АТР не в состоянии сесть? Ладно если бы там СМУ были, а то ведь судя по видео там если и не миллион на миллион было, то уж явно не 60 на 800 и уж тем более не 30 на 400.
Когда закрыли старый ростовский аэропорт мы облетывали самолеты на аэродроме, где не было НИЧЕГО!!! Ни приводов, ни ИЛСа! Даже диспетчеров не было! Запрашивали разрешение на взлет у "Старта" "Платова" и после взлета сразу с его же "Кругом" работали. А при заходе на посадку перед дальним докладывали "Посадке" Платова : "Полосу наблюдаем. О посадке доложим!" И по мобиле докладывали после посадки, что все в порядке. Даже трижды на одном двигателе садились в тех же условиях. И ничего,мир не переворачивался.
 
Прим. модератора: как сообщает Avherald - видео фейковое
Avherald уже "переобулся" и приносит свои извинения "for inadvertently including that credible video in my fake rating". А у нас модератор доверчивый, везде такое примечание добавил. Надо бы убрать)
 
По мне, картинка вырисовывается
- заходили сначала по ошибке на старый аэропорт
- поменяли на ходу на новый, решили на 12ю садиться
- оказались ниже и чуть сбоку от гоиссалы на 12ю (ну да, визуальная глиссада и что, глаз наметывается за 6000 часов)
- маневр - набор и переставка на милю в сторону.

Такой маневр свалил много самолетов. Набор тормозит самолет, переставка тормозит и увеличивает скорость срыва.

ЕСли АТР нельзя еще и удержать от срыва педалями то финита оя комедия.



Кстати количаство таких катастроф именно с АТР зашкаливает, с неожиданным срывом.
 
Реклама
Назад