Ну я собственно к чему тюменский АТР вспомнил, когда тут речь зашла про защиту от сваливания и что непальский экипаж не мог не понимать что сваливание началось потому что сигнализация трясла штурвал , а пушер толкал на пикирование и его трудно пересилить - к тому что тюменцам и шейкер не помог разобраться, и пушер они победили. Всё бывает в этой жизни. Непальцы в этом смысле не застрахованы.Тюменский случай с АТРом - феерия непрофессионализма. Ситуации в полете всегда измеряются секундами и их долями. А, чтобы быстро сообразить, нужно иметь достаточную профессиональную подготовку, как теоретическую, так и практическую. Экипаж ни той, ни другой не проявил.
Правда здесь, если память не изменяет , отказ двигателя был. Но вход самолета в крен очень похож на обсуждаемое событие
В Тюмени высоты было чуть выше 600 и пушер срабатывал. В Непале - на глаз 500+ футов вроде тоже есть.Пушер деактивирован на высоте менее 500 футов по радиовысотомеру.
неправильно Вы поняли, сигнализация световая это табло сигнальное или надпись на дисплее, а толкатель колонки штурвальной это механическое устройство, звуковая сигнализация - звуковой сигнал определённой частоты...потому что сигнализация трясла штурвал , а пушер толкал на пикирование и его трудно пересилить
Located roughly 1.9 miles from Pokhara's old domestic gateway, the new 4D category airport opened in January and caters to aircraft no larger than the Boeing 737 series. According to the operator, Runway 12 has a Non-Precision Approach (NPA) while Runway 30 uses a Category 1 Instrument System (CAT 1 ILS) approach.
Как вариант - ближе, погода звенит, ну и уж коль вроде как вводили ВП, то пусть покажет свои навыки в визуальном.Остается неясным, почему экипаж запросил посадку на полосу 12, когда ему предложили полосу 30, которая оснащена ILS. В то время как полоса 12 - нет.
Вот и я так думаю! Что там что-то с аэродинамикой самолета не так.Если самолет так сваливается конструктивно, конечно будет похоже
Вот и показал....(((Как вариант - ближе, погода звенит, ну и уж коль вроде как вводили ВП, то пусть покажет свои навыки в визуальном.
Вот и вопрос возникает! Если выключили , то тяга становится симметрично нулевой . С какого перепугу крен такой? разве что целились сесть на пузо в реку, да что-то пошло не так.Здесь был отказ одного, да. А потом они выключили оставшийся исправный.
Широко известный в узких кругах Денокан говорит, что в ГА всегда есть время на осознание ситуации и реагирование. Если не доводить дело до "долей секунды".Ситуации в полете всегда измеряются секундами и их долями
Думаю, что это не только в ГА так!Широко известный в узких кругах Денокан говорит, что в ГА всегда есть время на осознание ситуации и реагирование. Если не доводить дело до "долей секунды".
В воздушном бою все может развиваться более скоротечно.Думаю, что это не только в ГА так!
Увы, но в основном не вбоях ЧП случаются тоже!В воздушном бою все может развиваться более скоротечно.
Да уже видно, по ряду происшествий, что самолет крайне подвержен внезапным сваливаниям. Доэкономились на профиле крыла, называется.Если самолет так сваливается конструктивно, конечно будет похоже
Поддернули потому, что тянули за автомагистраль и речку, а он свистел в дорогу и видимо на пределе УА. Чуть и свернулся... Здесь похоже тоже, вот только причина пока не понятна.Вот и вопрос возникает! Если выключили , то тяга становится симметрично нулевой . С какого перепугу крен такой? разве что целились сесть на пузо в реку, да что-то пошло не так.
Дык они сколько парашютировали с полностью взятым штурвалом. Пока влияние близости земли не свалило их.Вот и вопрос возникает! Если выключили , то тяга становится симметрично нулевой . С какого перепугу крен такой? разве что целились сесть на пузо в реку, да что-то пошло не так.