Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

знаю как работают бензиновые двигатели внутреннего сгорания касательно кислорода - лямбда на выходе поддерживает смесь такой, чтобы кислорода в выхлопе был 1%. И если на входе количество кислорода уменьшиться - уменьшиться и подача топлива, но сам процесс сгорания будет все тот же.
Они и без этих лямбд отлично работали, так ведь:)
 
Реклама
По кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров при высокой температуре? Не слышал.
 
Как в дизеле - воздуха заведомо больше?
Естественно. Ни один газотурбинный двигатель не использует весь кислород, имеющийся в проходящем через его тракт воздухе. Основной критерий такого положения - ограничения по температуре газа перед турбиной. Если помните - в двигателях с форсажом, кислорода в выхлопе ГТД вполне хватает для работы форсажной камеры.
 
По кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров
Бывает. Наши кидали зажигательные баки в афгане в ущелья. И не только для того чтобы там всех сжечь напалмом:) А выжечь кислород
 
А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся. И в США никто не пошлет военных или летчиков испытателей, а посадят слева пилота сертифицированного на тушение пожаров, а если нужно то справа инструктора или пилота испытателя.

А разбились они потому что вместо того чтобы обучить и послать пилотов - пожарных, прислали пусть крутых но без опыта таких полетов пилотов. В горах так как они летали вообще не летают. Никто и никогда не полезет вверх по ущелью ниже перевала, в такой ситуации, а если полезет то так чтобы мог развернуться если что. И заходят сверху вниз, они же зашли снизу вверх. И масса прочего. Есть же даже случаи когда у самолета тушившего пожар крылья складываются из за внезапной (ну как внезапной, условия известны и им учат) турбулентности.
 
Реклама
А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
это к чему?
 
Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"
fool2.gif
 
Полная расшифровка только по разговорам, а это такое себе... чтобы распространять. Официально же пока тихо. Последние слова Кузнецова выше уже написали. Про выгорание кислорода - в Ейске даже никто не говорит об этом, ребята уверены, что это просто притянуто за уши. И - да, за штурвалом был Беркутов, а не Кузнецов.
 
Последнее редактирование:
Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся.
если решать задачи одним самолётом, для решения которых нужен старший максимум майор, летят полковники, то объяснение только одно - командировочные в валюте.
 
По кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров при высокой температуре? Не слышал.
Угореть без проблем можно и на уровне моря. Хотя чтобы это сделать не в помещении, ложбина с очень четко очерченными краями как правило нужна, ну и пожары не вытягивают, это по ведомству вулканов...
 
Естественно. Ни один газотурбинный двигатель не использует весь кислород, имеющийся в проходящем через его тракт воздухе. Основной критерий такого положения - ограничения по температуре газа перед турбиной. Если помните - в двигателях с форсажом, кислорода в выхлопе ГТД вполне хватает для работы форсажной камеры.
Серьезно? какой кислород может остаться в потоке газов, если 1/3 воздуха является первичной и поступает в зону горения ТВС камеры сгорания (жаровая труба), а 2/3 поступает в жаровую трубу в зоне смешения, после чего смешавшийся воздух при рабочей температуре до 1400К поступает в сопловой аппарат первой ступени турбины компрессора?
Например, при Тгазов=1000 грС (1273К) может оставаться кислород в потоке газа?, я думаю, что нет его там вообще в этом месте тракта двигателя, сгорел кислород полностью (окислился).
 
Реклама
Назад