Они и без этих лямбд отлично работали, так ведьзнаю как работают бензиновые двигатели внутреннего сгорания касательно кислорода - лямбда на выходе поддерживает смесь такой, чтобы кислорода в выхлопе был 1%. И если на входе количество кислорода уменьшиться - уменьшиться и подача топлива, но сам процесс сгорания будет все тот же.
Я скопировал "форму" )))) как написали до меняПвд, приемник воздушного давления, если на то пошло. Он сам в себе приемник, без всяких датчиков
Термин "отлично" не подходит, худо бедно хорошо работают японские машины, американцы и европейцы начинают жрать топливо как не в себя.Они и без этих лямбд отлично работали, так ведь
Эт с чего это.Термин "отлично" не подходит
Я же прокоментировал - "начинают жрать топливо как не в себя."Эт с чего это.
Естественно. Ни один газотурбинный двигатель не использует весь кислород, имеющийся в проходящем через его тракт воздухе. Основной критерий такого положения - ограничения по температуре газа перед турбиной. Если помните - в двигателях с форсажом, кислорода в выхлопе ГТД вполне хватает для работы форсажной камеры.Как в дизеле - воздуха заведомо больше?
Бывает. Наши кидали зажигательные баки в афгане в ущелья. И не только для того чтобы там всех сжечь напалмомПо кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров
Какой то сомнительный комментарий, особливо в части касаемой топлива как не в себя.Я же прокоментировал - "начинают жрать топливо как не в себя."
Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся. И в США никто не пошлет военных или летчиков испытателей, а посадят слева пилота сертифицированного на тушение пожаров, а если нужно то справа инструктора или пилота испытателя.А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
Вакуумных бомб уже не хватало или недовезли?Бывает. Наши кидали зажигательные баки в афгане в ущелья. И не только для того чтобы там всех сжечь напалмомА выжечь кислород
это к чему?А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"
если решать задачи одним самолётом, для решения которых нужен старший максимум майор, летят полковники, то объяснение только одно - командировочные в валюте.Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся.
Что за вопрос, особенно про недовезли.Вакуумных бомб уже не хватало или недовезли?
Угореть без проблем можно и на уровне моря. Хотя чтобы это сделать не в помещении, ложбина с очень четко очерченными краями как правило нужна, ну и пожары не вытягивают, это по ведомству вулканов...По кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров при высокой температуре? Не слышал.
Угорают не от недостатка кислорода а от отравления CO.Угореть без проблем можно и на уровне моря.
Серьезно? какой кислород может остаться в потоке газов, если 1/3 воздуха является первичной и поступает в зону горения ТВС камеры сгорания (жаровая труба), а 2/3 поступает в жаровую трубу в зоне смешения, после чего смешавшийся воздух при рабочей температуре до 1400К поступает в сопловой аппарат первой ступени турбины компрессора?Естественно. Ни один газотурбинный двигатель не использует весь кислород, имеющийся в проходящем через его тракт воздухе. Основной критерий такого положения - ограничения по температуре газа перед турбиной. Если помните - в двигателях с форсажом, кислорода в выхлопе ГТД вполне хватает для работы форсажной камеры.