Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Они и без этих лямбд отлично работали, так ведь
 
Реакции: SDA
По кислороду, чтобы упростить - бывает кислородное голодание у людей в ущелье на 2000 метров при высокой температуре? Не слышал.
 
Как в дизеле - воздуха заведомо больше?
Естественно. Ни один газотурбинный двигатель не использует весь кислород, имеющийся в проходящем через его тракт воздухе. Основной критерий такого положения - ограничения по температуре газа перед турбиной. Если помните - в двигателях с форсажом, кислорода в выхлопе ГТД вполне хватает для работы форсажной камеры.
 
Бывает. Наши кидали зажигательные баки в афгане в ущелья. И не только для того чтобы там всех сжечь напалмом А выжечь кислород
 
Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся. И в США никто не пошлет военных или летчиков испытателей, а посадят слева пилота сертифицированного на тушение пожаров, а если нужно то справа инструктора или пилота испытателя.

А разбились они потому что вместо того чтобы обучить и послать пилотов - пожарных, прислали пусть крутых но без опыта таких полетов пилотов. В горах так как они летали вообще не летают. Никто и никогда не полезет вверх по ущелью ниже перевала, в такой ситуации, а если полезет то так чтобы мог развернуться если что. И заходят сверху вниз, они же зашли снизу вверх. И масса прочего. Есть же даже случаи когда у самолета тушившего пожар крылья складываются из за внезапной (ну как внезапной, условия известны и им учат) турбулентности.
 
Вакуумных бомб уже не хватало или недовезли?
 
это к чему?
 
Полная расшифровка только по разговорам, а это такое себе... чтобы распространять. Официально же пока тихо. Последние слова Кузнецова выше уже написали. Про выгорание кислорода - в Ейске даже никто не говорит об этом, ребята уверены, что это просто притянуто за уши. И - да, за штурвалом был Беркутов, а не Кузнецов.
 
Последнее редактирование:
если решать задачи одним самолётом, для решения которых нужен старший максимум майор, летят полковники, то объяснение только одно - командировочные в валюте.
 
Угореть без проблем можно и на уровне моря. Хотя чтобы это сделать не в помещении, ложбина с очень четко очерченными краями как правило нужна, ну и пожары не вытягивают, это по ведомству вулканов...
 
Серьезно? какой кислород может остаться в потоке газов, если 1/3 воздуха является первичной и поступает в зону горения ТВС камеры сгорания (жаровая труба), а 2/3 поступает в жаровую трубу в зоне смешения, после чего смешавшийся воздух при рабочей температуре до 1400К поступает в сопловой аппарат первой ступени турбины компрессора?
Например, при Тгазов=1000 грС (1273К) может оставаться кислород в потоке газа?, я думаю, что нет его там вообще в этом месте тракта двигателя, сгорел кислород полностью (окислился).