От берега пару километров - кто мешал делать забор воды ? А про турков на борту уже отписались, что это были типа наводчики на пожары. Только вот в гору тушить уму моему нерастяжимо : если разум не затмил дым ( а его не видно), вдоль склонов - почему бы и нет ?Возможно конкретно здесь, это понт(хотя может это место где им и положено набирать)
Я смею предположить следующее, как было сказано ранее в новостях, с экипажем летали турки, и я сомневаюсь что они сначала набирают воду, а потом садятся чтобы турков подобрать. Скорее всего, этот набор возле яхты проходил в присутствии турецких специалистов, и вполне вероятно что они могли посоветовать оптимальное место для набора воды. А отдыхающих в Турции летом - валом .
Ну в телеграме Мэша написано как раз таки, что не просто наводчики. Например вроде как там был сотрудник турецкой авиационной ассоциации, и вопрос в студию снова, а кто сказал что такой забор воды это опасно? Может рлэ какое то читали , или устав МЧС какой то есть для этого? Я лично не знаю. Но в целом , у яхт и без самолёта амфибии куча других опасностей поджидает.От берега пару километров - кто мешал делать забор воды ? А про турков на борту уже отписались, что это были типа наводчики на пожары. Только вот в гору тушить уму моему нерастяжимо : если разум не затмил дым ( а его не видно), вдоль склонов - почему бы и нет ?
Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.В разбившемся в Турции самолете мог находиться легендарный российский летчик
Предположительно на борту пожарного самолета Бе-200, который разбился на юго-востоке Турции, мог находиться легендарный российский летчик Евгений Кузнецов. По информации издания, в настоящее время данный факт проверяется. Всего на борту самолета находились пятеро российских военнослужащих и трое...lenta.ru На борту упавшего в Турции самолета мог быть легенда авиации РФ
По предварительным данным, на борту упавшего в Турции самолета мог быть легенда российской авиации Евгений Кузнецов. Эта информация сейчас проверяется.ren.tv
имхо, такие миссии помимо основной задачи (тушение пожара) обычно имеют и дополнительные, не менее важные - начиная от сферы международных отношений (выражение поддержки, дружественных намерений, солидарности и тд и тп) и заканчивая демонстрацией возможностей техники. В общем - логично, что на глазах у зрителей.забор воды на глазах у зрителей, практически у береговой черты. Ничто их к этому не обязывало кроме как
Всё гораздо проще. Есть мнение, что в без видимых близких ориентиров сесть на воду не так просто.имхо, такие миссии помимо основной задачи (тушение пожара) обычно имеют и дополнительные, не менее важные - начиная от сферы международных отношений (выражение поддержки, дружественных намерений, солидарности и тд и тп) и заканчивая демонстрацией возможностей техники. В общем - логично, что на глазах у зрителей.
А с чего Вы взяли, что он не был оснащен системой пожаротушения?Они же без функции пожаротушения должны быть. Как он вообще там оказался?
Ил-76 с глиссирования воду не набирает. И системы слива несколько отличаются.А с чего Вы взяли, что он не был оснащен системой пожаротушения?
Ил-76 , которые работают от МО в Якутии тоже изначально не оборудуются танками для воды. Но их устанавливают в грузоотсек и транспортник становится пожарным. А после просто снимают и самолеты снова становятся транспортниками.
Бе-200 имеет встроенные в дно баки.А с чего Вы взяли, что он не был оснащен системой пожаротушения?
Ил-76 , которые работают от МО в Якутии тоже изначально не оборудуются танками для воды. Но их устанавливают в грузоотсек и транспортник становится пожарным. А после просто снимают и самолеты снова становятся транспортниками.
Естественно! Но не думаю ,что на заводе изготовителе - система забора воды на Бе200 устанавливается опционально. Возможно ,что танки и не ставятся, а вот заборники наверняка стоят. Тем более ,что забор воды осуществляется за счет скоростного напора и для забора воды нужно всего лишь выпустить заборники.Ил-76 с глиссирования воду не набирает. И системы слива несколько отличаются.
Буйки и так есть на всех пляжах, кто купается за ними, самоубийцы. Хватит тут уже об этом писать.Можно найти дикую местность вроде нашего Карадага, на длинном турецком побережье такого думаю много. Можно поставить буйки или специальные суда.
ничего похожего, от слова: " вообще" - Ил-76 находился в приборном полёте без видимости наземных ориентиров, здесь была погода: " ясно, видно более 10 км"...Пару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье.
Так и я выразил сомнение ,что самолет не имел функции пожаротушения..Бе-200 имеет встроенные в дно баки.
Их не устанавливают, как сливное устройство на Ил76.
Поэтому обычный Бе-200ЧС имеет систему пожаротушения от рождения.
А вот почему в армии оказался Бе-200ЧС, написали на чуть выше:
Тогда добавьте, что и туркам на борту возжелали продемонстрировать возможности российской техники, чтобы уже завершить стройную картину завоевания мировых симпатий через глаза зрителя- обывателя, немалая часть которого - наш , российский, так полагаю.имхо, такие миссии помимо основной задачи (тушение пожара) обычно имеют и дополнительные, не менее важные - начиная от сферы международных отношений (выражение поддержки, дружественных намерений, солидарности и тд и тп) и заканчивая демонстрацией возможностей техники. В общем - логично, что на глазах у зрителей.
Ничем не похожий кроме того что тоже разбилсяПару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье.