Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Это видео - всё, что нужно знать про организацию полетов и подход к обеспечению БП в Турции.
Другой борт, несколько дней назад, место то же:

IMG_20210814_204013.jpg
 
То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
Зачем 50-100? 5-10 вполне хватит, даже пара км риск уже лезет в хоть какие-то ворота, но лучше всё же 5..
 
Это видео - всё, что нужно знать про организацию полетов и подход к обеспечению БП в Турции.
Другой борт, несколько дней назад, место то же:

Посмотреть вложение 779764
что не так?, причём тут турки и организация полётов применительно к этому АП?
 
Посмотрел видео. Со стороны выглядит как смоубийство. Идти прямиком на гору. Печально. Надеюсь причина в проблемах с управлением. Возможность поворота явно была. Система предупреждения о столкновении по идее тоже работала. Но как показывает практика - большинство крушений по вине пилотов. В МО опять все засекретят как в Сочи?
 
Уверен, все эти маломерные суда сами под самолет лезут .... и уходя от них 10 -й заход и будет 50 км
маломерное судно видно несколько лучше, чем торчащую из воды ныряющую голову. Да и само оно в крайнем случае может уйти с курса энтого камикадзе. Тут оппонент ещё говорил что может и гидроциклом разрезать. Я написал, что у гидроцикла немного отличная от самолёта маневренность, скорость и ширина. И ещё его слышно под водой если нырныть, а самолёт он в воздухе. Хотя я гидроциклы тоже в этом смысле не очень одобряю.
 
что не так?, причём тут турки и организация полётов применительно к этому АП?
Для понимания разницы, когда Бе-200 работает у нас, зона для забора воды окружается катерами ГИМС, и разрешение на забор воды даётся после очистки акватории.
Это - безопасно.

А когда тут вовсю купаются и толпа катеров, о какой безопасности можно говорить? Не врезался в гору - врезался бы в очередную яхту.
 
То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
Только не рассказывайте про того дайвера, случайно сброшенного на лесной пожар...
 
Реклама
Уж второй раз намекаю. Не ломайте копья, посадка на воду требует визуальных ориентиров, поэтому чем ближе берег или яхты тем лучше.
Конкретно для БЕ-200 цитата из РЛЭ:
Высоту выравнивания определять по радиовысотомеру, по береговой черте или по плавсредствам, находящимся на акватории.
 
Пару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье.
Оба пожарные самолёты. Оба русские. Оба тушили лесные пожары.
Если Вы помянули АП с Леонидом Филиным, то оно было 5 лет назад и при заходе на реальный пожар, в дыму. Здесь, по всей видимости, дело было не в пожаре
 
Уважаемый Пускатель змея, расскажите нам пожалуйста, какой клей вы используете для перекрещенных реечек на вашем "змее", какую нитку используете для управления "змеем" и пускаете ли к "змею" "письма"? Это очень важно - дети интересуются.

#del
 
Если Вы помянули АП с Леонидом Филиным, то оно было 5 лет назад и при заходе на реальный пожар, в дыму. Здесь, по всей видимости, дело было не в пожаре
Судя по видео, набора не было, значит отказ двигателя.
 
Лично я на крайнем видео отчетливо вижу попытку отворота влево, но потом по какой то причине крен меняется на правый и через несколько десятков секунд столкновение.
Вероятно один из членов экипажа оценил визуально возможность выхода левым и сказал, мол ты куда, давай вправо. А вправо оказалось еще хуже...
 
Реклама
Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.
В смысле близко от пляжа, по крайней мере на видео с яхтой, там людей вообще нет, да и до прибережной зоны далеко. Яхта это судно, оно может заплыть далеко, где плавают уже огромные корабли, по этому смотрите внимательнее. Самолет достаточно далеко от береговой линии набирал воду на остальных кадрах. Ну уж по крайней мере в видео с яхтой, это уж точно.

P.S. Я посмотрел еще раз ролик с общей нарезкой моментов где этот самолет летает около пляжей, и делает заборы воды, по крайней мере в конкретно этом посте в телеграмме самолет набирал воду где людей нет, может не на расстоянии десятков киллометров, но абсолютно в пустых зонах он эту воду набирал. ПО этому хватит раздувать про то что самолет чуть там людей не убивает.

Вывод, как обычно высосали из пальца, посмотрели чужие комментарии и сразу давай обсирать. Мда.
 
Назад