Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Естественно! Но не думаю ,что на заводе изготовителе - система забора воды на Бе200 устанавливается опционально. Возможно ,что танки и не ставятся, а вот заборники наверняка стоят. Тем более ,что забор воды осуществляется за счет скоростного напора и для забора воды нужно всего лишь выпустить заборники.
я так думаю, что кроме пожаротушения этот самолёт, реально, больше ни на что не годен - спасатель без баков для воды вовнутрь фюзеляжа это его версия ля ВМФ...
 
Реклама
Тогда добавьте, что и туркам на борту возжелали продемонстрировать возможности российской техники, чтобы уже завершить стройную картину завоевания мировых симпатий через глаза зрителя- обывателя, немалая часть которого - наш , российский, так полагаю.
турки вовсе не дураки, они пожаротушением занимаются три десятка лет с нашей авиатехникой, там всё отработано до мелочей, у турков - я работал там на этой тематике...
 
я так думаю, что кроме пожаротушения этот самолёт, реально, больше ни на что не годен - спасатель без баков для воды вовнутрь фюзеляжа это его версия ля ВМФ...
Да нет, не только для пожаротушения он пригоден.


466442ac9f0e22e4a66a9a44f0c90df7.jpg
 
турки вовсе не дураки, они пожаротушением занимаются три десятка лет с нашей авиатехникой, там всё отработано до мелочей, у турков - я работал там на этой тематике...
Ни в коем разе не утверждал обратное, разговор шёл о "рекламе как двигателе торговли"
 
Тогда добавьте, что и туркам на борту возжелали продемонстрировать возможности российской техники, чтобы уже завершить стройную картину завоевания мировых симпатий через глаза зрителя- обывателя, немалая часть которого - наш , российский, так полагаю.
туркам эти глупости ник чему. они прекрасно знают, кто чего и как умеет не один десяток лет...
 
Да нет, не только для пожаротушения он пригоден.


Посмотреть вложение 779748
так и я о том же, что версия для ВМФ - "спасатель", который легко переоборудуется в версию "пожарник"...
 
Что то мне подсказывает , что ребята из МО далеко не каждый день тушат пожары да и летают в гористой местности . Да в принципе не часто летают на Без-200 . От сюда и ситуация. Всегда жаль людей , но все же каждый должен занижался своим делом. ГА людей возить МО воевать МЧС тушить .
 
Буйки и так есть на всех пляжах, кто купается за ними, самоубийцы. Хватит тут уже об этом писать.
Я даже не знаю, что на это ответить. В такой логике тех кто садится в самолёт да ещё на нём летает тоже можно самоубийцами назвать. Но это не значит что самолёты можно слепить на посадке лазерными указками или бросать в кукурузники бутылки от водки, а купающихся давить самолётами.
То что вы написали просто дичь и расчеловечивание, а то что происходит на видео у пляжа возмутительно и не привело к жертвам по счастливой случайности. а если продолжать так делать, приведёт.
 
Оба пожарные самолёты. Оба русские. Оба тушили лесные пожары. Чего не похоже, да ещё и совсем? Или я разве сказал такой же случай?
Всё гораздо хуже, для Вас, Вы сказали дословно: "Пару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье", что тут похожего, кроме исхода - катастрофа?
 
Реклама
Я даже не знаю, что на это ответить. В такой логике тех кто садится в самолёт да ещё на нём летает тоже можно самоубийцами назвать. Но это не значит что самолёты можно слепить на посадке лазерными указками или бросать в кукурузники бутылки от водки, а купающихся давить самолётами.
То что вы написали просто дичь и расчеловечивание, а то что происходит на видео у пляжа возмутительно и не привело к жертвам по счастливой случайности. а если продолжать так делать, приведёт.
Мне не интересны возмущения граждан на эмоциях. Не плавайте где не положено. А то так водным мотоциклом разрезать может…
 
Насчёт акватории забора воды. Наблюдение из личного опыта. В октябре прошлого года довелось немного полетать на красноярском борту 31121 (который за несколько лет до того в Португалии в новости попадал, кстати). Экипажи тушили пожары в Воронежской области. Забор воды - в южной части Воронежского водохранилища. Там специальная зона для этого намечена. При подходе к акватории, до начала маневра, бортоператор посредством FLIR осматривал воду (с разной степенью приближения) и докладывал командиру по СПУ. Одновременно по границам зоны на воде находились катера ГИМС. Они следили, чтобы никого в зоне забора не было. Докладывали ли они на борт - не знаю. Кстати, бортоператор осматривал и район тушения при подходе - в оптическом и инфракрасном диапазонах. И тоже докладывал командиру.
 
Мне не интересны возмущения граждан на эмоциях. Не плавайте где не положено. А то так водным мотоциклом разрезать может…
Я постарался ответить на это сообщение максимально корректно, как только мог. Ответ был удалён. Но в общем ваш комент и без того раскрывает сам себя.
Однако я до сего дня не мог представить себе лётчика, не заплывающего на пляже за буйки. А вас ещё и лайкнули. Не прекрасно, но удивительно.
 
Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.
А это тогда как называется?
 
Я постарался ответить на это сообщение максимально корректно, как только мог. Ответ был удалён. Но в общем ваш комент и без того раскрывает сам себя.
Однако я до сего дня не мог представить себе лётчика, не заплывающего на пляже за буйки. А вас ещё и лайкнули. Не прекрасно, но удивительно.
То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
 
Реклама
Назад