Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся. И в США никто не пошлет военных или летчиков испытателей, а посадят слева пилота сертифицированного на тушение пожаров, а если нужно то справа инструктора или пилота испытателя.

А разбились они потому что вместо того чтобы обучить и послать пилотов - пожарных, прислали пусть крутых но без опыта таких полетов пилотов. В горах так как они летали вообще не летают. Никто и никогда не полезет вверх по ущелью ниже перевала, в такой ситуации, а если полезет то так чтобы мог развернуться если что. И заходят сверху вниз, они же зашли снизу вверх. И масса прочего. Есть же даже случаи когда у самолета тушившего пожар крылья складываются из за внезапной (ну как внезапной, условия известны и им учат) турбулентности.
Согласен с вами на 200%.
 
Данных нет, чтобы с ним соглашаться.
Извините, но неподготовленность для работы в данных условиях, не вызывает сомнений ...увы....подготовка была на бумаге только.. к моему великому сожалению.
 
Извините, но неподготовленность для работы в данных условиях, не вызывает сомнений ...увы....подготовка была на бумаге только.. к моему великому сожалению.
А экипаж эмчээсовского ил 76 тоже не подготовлен был?
Выкладывайте, если есть данные по бе 200
 
А экипаж эмчээсовского ил 76 тоже не подготовлен был?
Выкладывайте, если есть данные по бе 200
А никто не понимает, зачем Филин туда полез... при его опыте .. главное, что там смвсла никакого небыло.. так для статистики и рапортов начальству...
 
Реклама
Пока по имеющимся обрывочным фактам и дискуссии в данной теме – вышли за пределы своих и возможностей самолета …
Если какого отказа не было (маловероятно), в общем нюансы почему так получилось не сильно изменят общую картину, к сожалению. Стечение ряда факторов в одном месте и времени привело к невозможности выйти из этого ущелья …
 
Пока по имеющимся обрывочным фактам и дискуссии в данной теме – вышли за пределы своих и возможностей самолета …
Если какого отказа не было (маловероятно), в общем нюансы почему так получилось не сильно изменят общую картину, к сожалению. Стечение ряда факторов в одном месте и времени привело к невозможности выйти из этого ущелья …
Как бы «обрывочные факты» и «дискуссии в данной теме» могут бросить тень на заслуженных мужиков,что были в кабине.И оставить в тени тех,кто их туда
 
И оставить в тени тех,кто их туда...
Так и будет, независимо от направления развития дискуссии здесь. Приказа уходить вверх по ущелью, как мне кажется, не было, решение принимали сами. А на счет "тени на заслуженных мужиков" - сами ошиблись, сами расплатились сполна. У кого повернется язык порочить имена?
 
Так и будет, независимо от направления развития дискуссии здесь. Приказа уходить вверх по ущелью, как мне кажется, не было, решение принимали сами. А на счет "тени на заслуженных мужиков" - сами ошиблись, сами расплатились сполна. У кого повернется язык порочить имена?
Мы пока не знаем этого.Мы знаем,что Вооруженные силы потеряли практически новый самолёт с экипажем,все члены которого были отмечены госнаградами и подготовлены в рамках своей специализации по предназначению самостоятельно,в группе,и имели обширный опыт инструкторской работы.Так же,все они имели определенный опыт руководящей работы в ВС на уровне «полк-дивизия».Так же для полетов в Турции экипажу был придан квалифицированный военный специалист-переводчик из числа личного состава ВКС.Так же на борту погибли граждане иностранного государства.
Это факты.
А теперь вопросы:
С какой целью экипаж Ав ВМФ,да ещё из числа руксостава,был отправлен в Турцию?Кем?(Почему не в Якутию,например)
Насколько подготовленным был экипаж применительно к условиям,в которых он выполнял задачи в Турции?
*Насколько подготовленными они сами себя считали перед командировкой?
В каком состоянии находилось ВС перед катастрофой(имели ли место отказы АТ)?
Оценочная стоимость ущерба Государству?

По-моему так правильно.
 
Как бы «обрывочные факты» и «дискуссии в данной теме» могут бросить тень на заслуженных мужиков,что были в кабине.И оставить в тени тех,кто их туда
То, что там в кабине были «штучные люди» не обсуждается. К сожалению, система так устроена, что нечего предъявить кроме порицания к принявшим решение отправить борт и не специалистов «за рулем» по тушению пожаров в горах.
Так уж в нашем менталитете – не отказывать начальству. Прямых нарушений нет. Борт – пожарный. «Рулевые» – не пацаны. Бумажка «с верху» есть для планирования и организации отправки борта за бугор (уж решение как минимум на уровне правительства принималось). Естественно, экипаж не лейтенанты. Задача хоть борт и пожарный не стандартная. Вот и объяснимо кто полетел. Бабки нерусские в тарифе тут далеко не на первом месте были кто летит.
Всем свойственно ошибаться. Вечного полета …
Надеюсь, дело закроют и начет не сделают … Награждены всё-таки …
В последнее время стало модно прокурорским возбуждаться и вешать на пилотов сотни миллионов рубчиков …
 
То, что там в кабине были «штучные люди» не обсуждается. К сожалению, система так устроена, что нечего предъявить кроме порицания к принявшим решение отправить борт и не специалистов «за рулем» по тушению пожаров в горах.
Так уж в нашем менталитете – не отказывать начальству. Прямых нарушений нет. Борт – пожарный. «Рулевые» – не пацаны. Бумажка «с верху» есть для планирования и организации отправки борта за бугор (уж решение как минимум на уровне правительства принималось). Естественно, экипаж не лейтенанты. Задача хоть борт и пожарный не стандартная. Вот и объяснимо кто полетел. Бабки нерусские в тарифе тут далеко не на первом месте были кто летит.
Всем свойственно ошибаться. Вечного полета …
Надеюсь, дело закроют и начет не сделают … Награждены всё-таки …
В последнее время стало модно прокурорским возбуждаться и вешать на пилотов сотни миллионов рубчиков …
Причём здесь пилоты?У них приказ был.А вот кто его отдал?
 
Причём здесь пилоты?У них приказ был.А вот кто его отдал?
В МО схема простая.
Бамага из МО в главкомат ВМФ – отправить борт.
Дальше уже чисто технические вопросы – перелет, паспорта, прием, проживание, взаимодействие …
 
Оценочная стоимость ущерба Государству?
Предлагаете 3 поколения родственников в рабство загнать? Это панацея?
__________
А что касается бумажек, мне думается что всё там "наверху" было задним числом устаканено/приказы подписаны/кортики начищены ещё до того как осмотр места АП закончился. Даже если и будут выводы сделаны, то явно об этом не будут на первых полосах писать.
 
Реклама
Да, кощунственно звучит, но для государства в данной ситуации выгодно (и наверное правильно) посто "повесить" всё это на экипаж. С внешнеполитической точки зрения признать, что на всех этапах подготовки к этим работам "обосрались" все кто можно - очередное уверенное пробитие дна. А награждение экипажа (считай индульгенция) - кмк, подтверждение такой логики. И хорошо что наградили, хоть семьи в покое оставят....
______
Только сделают ли выводы....
 
Назад