Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Только не говорите, что Вы не можете приблизительно определить температуру воздуха без градусника!
Не могу точно! Если солнечно, то диапазон температур, при которых в шортах и футболочках комфортно, велик. Нагревается сам субъект напрямую, как я уже сказал, даже на Луне. Могу только сказать по собственным ощещениям: если жара вокруг обволакивает как масло это 30 и больше. Если нещадно жарит это 20-22. Если же комфортно то это и 15 может быть. Условие - нет ветра и солнечно. А градусник (в тени !) покажет правду.
 
Последнее редактирование:
Не выходит каменный цветок.
До сих пор быстродействия компьютеров (разумного размера) не хватает обсчитывать работу банального автомобильного двигателя в реальном времени. Так и работает все по заготовленным таблицам. И чем таблицы точнее - тем работает лучше, но все равно вынуждены ставить лямбды на выхлопе. Ибо можно учесть и температуру и давление, но не учитывать количество кислорода в воздухе не получается.
Вы не правы. 😉 Таблицы(карты) там для упрощения этих операций. Быстродействие там не нужно. Смысла просто нет. А на настройке (AutoTune) в некоторых ЭБУ расчитывается всё как раз на лету. И для этого хватает древней ATMEGA 128. Если интересны подробности - велком в личку. Обьясню.
В автомобиле лямбда-зонды (два!) появились для улучшения экологичности.
А на входе количество воздуха таки измеряется - ДМРВ/MAF.
И угол опережения зажигания ЭБУ постоянно корректирует...
#ау
Появились да, для экологичнлсти (вместе с катализатором), и кстати второй зонд нужен только и исключительно для контроля исправности этого самого катализатора. А в целом сейчас датчики кислорода давно уже используются именно для поддержания наиболее оптимальной смеси в реальном времени. Поэтому мы сейчас имеем моторы, которые 1.4 обьемом, а едут как 6.0 90-ых годов. Для этих целей используются исключительно ШПЛЗ(широкополосный "лямбда-зонд"). Опять же, если интересно - в личку.
В ущерб характеристик.


В автомобиле.
И, давно уже не измеряется а расчитывается. И не дмрв а по данным с ДАД и ДТВ:)
Дмрв и ДАД, (язык сломаешь, проще MAF И MAP) имеюь разную чувствительность. Поэтому, во многих авто есть и тот, и другой)) И кстати, при их отказе их показания реально расчитыввются. В ущерб характеристикам конечно, но всё же. Отжил свое только датчик массового ОБЪЁМА воздуха. (лопвточный расходомер). Я уверен, что в современных системах управления ГТД системы топливной коррекции не намного отстали...
 
Реклама
Ну вот!И до обсчёта характеристик ДВС доскакали.А чего самолёт-то с рельефом столкнулся?И почему с турецким рельефом?И почему при этом у него надпись на борту была ВМФ России?
 
Нет. Но если посмотреть видео за первый день их работы, можно предположить что на второй у них возникла некоторая переоценка как собственных возможностей, так и возможностей самолета. Как тут уже писали, "энерговооруженность такая, что можно петли крутить". Ну и дальше вроде понятно все и без разъяснений, особенно с учетом последних слов Кузнецова.
 
Нет. Но если посмотреть видео за первый день их работы, можно предположить что на второй у них возникла некоторая переоценка как собственных возможностей, так и возможностей самолета. Как тут уже писали, "энерговооруженность такая, что можно петли крутить". Ну и дальше вроде понятно все и без разъяснений, особенно с учетом последних слов Кузнецова.
Да там наверняка уже все все знают,а вот доведут в части касающейся- а граждане пусть заплатят налогов ещё на один Бе-200ЧС.Нет,думаю,ПС захотят.
 
Реклама
Назад