Ну я так и понял, что температуру вы не виделиС собой не ношу и там не видел. Значения температур можно найти хотя-бы в вики, или "говорят гиды", или в других местах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну я так и понял, что температуру вы не виделиС собой не ношу и там не видел. Значения температур можно найти хотя-бы в вики, или "говорят гиды", или в других местах.
Только не говорите, что Вы не можете приблизительно определить температуру воздуха без градусника!Ну я так и понял, что температуру вы не видели
Не могу точно! Если солнечно, то диапазон температур, при которых в шортах и футболочках комфортно, велик. Нагревается сам субъект напрямую, как я уже сказал, даже на Луне. Могу только сказать по собственным ощещениям: если жара вокруг обволакивает как масло это 30 и больше. Если нещадно жарит это 20-22. Если же комфортно то это и 15 может быть. Условие - нет ветра и солнечно. А градусник (в тени !) покажет правду.Только не говорите, что Вы не можете приблизительно определить температуру воздуха без градусника!
Это да, но 10...20гр вполне различаются по ощущениям.Если жарит солнце, то диапазон температур при которых в шортах и футболочках комфортно велик.
Это да, не спорю, разница есть.Это да, но 10...20гр вполне различаются по ощущениям.
Еще не вспомнили почему февраль в старину назывался бокогреем ))))По всей видимости, кроме "топографов" и "метеорологов" на этой ветке других специалистов - нет.
Р.У.
Вы не правы. Таблицы(карты) там для упрощения этих операций. Быстродействие там не нужно. Смысла просто нет. А на настройке (AutoTune) в некоторых ЭБУ расчитывается всё как раз на лету. И для этого хватает древней ATMEGA 128. Если интересны подробности - велком в личку. Обьясню.Не выходит каменный цветок.
До сих пор быстродействия компьютеров (разумного размера) не хватает обсчитывать работу банального автомобильного двигателя в реальном времени. Так и работает все по заготовленным таблицам. И чем таблицы точнее - тем работает лучше, но все равно вынуждены ставить лямбды на выхлопе. Ибо можно учесть и температуру и давление, но не учитывать количество кислорода в воздухе не получается.
Появились да, для экологичнлсти (вместе с катализатором), и кстати второй зонд нужен только и исключительно для контроля исправности этого самого катализатора. А в целом сейчас датчики кислорода давно уже используются именно для поддержания наиболее оптимальной смеси в реальном времени. Поэтому мы сейчас имеем моторы, которые 1.4 обьемом, а едут как 6.0 90-ых годов. Для этих целей используются исключительно ШПЛЗ(широкополосный "лямбда-зонд"). Опять же, если интересно - в личку.В автомобиле лямбда-зонды (два!) появились для улучшения экологичности.
А на входе количество воздуха таки измеряется - ДМРВ/MAF.
И угол опережения зажигания ЭБУ постоянно корректирует...
#ау
Дмрв и ДАД, (язык сломаешь, проще MAF И MAP) имеюь разную чувствительность. Поэтому, во многих авто есть и тот, и другой)) И кстати, при их отказе их показания реально расчитыввются. В ущерб характеристикам конечно, но всё же. Отжил свое только датчик массового ОБЪЁМА воздуха. (лопвточный расходомер). Я уверен, что в современных системах управления ГТД системы топливной коррекции не намного отстали...В ущерб характеристик.
В автомобиле.
И, давно уже не измеряется а расчитывается. И не дмрв а по данным с ДАД и ДТВ
Не во многих. От дмрв ушлиПоэтому, во многих авто есть и тот, и другой))
Во многих. Поверьте. Это моя работа. Скажем так, ушли, но потом вернулись.Не во многих. От дмрв ушли
В турбовых может только.Во многих. Поверьте. Это моя работа. Скажем так, ушли, но потом вернулись.
#а.у
Тогда вопросов больше нет.
Салак-2 ?Тогда вопросов больше нет.
Нет. Но если посмотреть видео за первый день их работы, можно предположить что на второй у них возникла некоторая переоценка как собственных возможностей, так и возможностей самолета. Как тут уже писали, "энерговооруженность такая, что можно петли крутить". Ну и дальше вроде понятно все и без разъяснений, особенно с учетом последних слов Кузнецова.Салак-2 ?
Да там наверняка уже все все знают,а вот доведут в части касающейся- а граждане пусть заплатят налогов ещё на один Бе-200ЧС.Нет,думаю,ПС захотят.Нет. Но если посмотреть видео за первый день их работы, можно предположить что на второй у них возникла некоторая переоценка как собственных возможностей, так и возможностей самолета. Как тут уже писали, "энерговооруженность такая, что можно петли крутить". Ну и дальше вроде понятно все и без разъяснений, особенно с учетом последних слов Кузнецова.
Он уже стоит на аэродроме в ЕйскеДа там наверняка уже все все знают,а вот доведут в части касающейся- а граждане пусть заплатят налогов ещё на один Бе-200ЧС.Нет,думаю,ПС захотят.
ПС?Он уже стоит на аэродроме в Ейске