Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

я так думаю, что кроме пожаротушения этот самолёт, реально, больше ни на что не годен - спасатель без баков для воды вовнутрь фюзеляжа это его версия ля ВМФ...
 
турки вовсе не дураки, они пожаротушением занимаются три десятка лет с нашей авиатехникой, там всё отработано до мелочей, у турков - я работал там на этой тематике...
 
Да нет, не только для пожаротушения он пригоден.


 
Ни в коем разе не утверждал обратное, разговор шёл о "рекламе как двигателе торговли"
 
туркам эти глупости ник чему. они прекрасно знают, кто чего и как умеет не один десяток лет...
 
так и я о том же, что версия для ВМФ - "спасатель", который легко переоборудуется в версию "пожарник"...
 
Что то мне подсказывает , что ребята из МО далеко не каждый день тушат пожары да и летают в гористой местности . Да в принципе не часто летают на Без-200 . От сюда и ситуация. Всегда жаль людей , но все же каждый должен занижался своим делом. ГА людей возить МО воевать МЧС тушить .
 
ничего похожего, от слова: " вообще" - Ил-76
Оба пожарные самолёты. Оба русские. Оба тушили лесные пожары. Чего не похоже, да ещё и совсем? Или я разве сказал такой же случай?
 
Я даже не знаю, что на это ответить. В такой логике тех кто садится в самолёт да ещё на нём летает тоже можно самоубийцами назвать. Но это не значит что самолёты можно слепить на посадке лазерными указками или бросать в кукурузники бутылки от водки, а купающихся давить самолётами.
То что вы написали просто дичь и расчеловечивание, а то что происходит на видео у пляжа возмутительно и не привело к жертвам по счастливой случайности. а если продолжать так делать, приведёт.
 
Всё гораздо хуже, для Вас, Вы сказали дословно: "Пару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье", что тут похожего, кроме исхода - катастрофа?
 
Мне не интересны возмущения граждан на эмоциях. Не плавайте где не положено. А то так водным мотоциклом разрезать может…
 
Насчёт акватории забора воды. Наблюдение из личного опыта. В октябре прошлого года довелось немного полетать на красноярском борту 31121 (который за несколько лет до того в Португалии в новости попадал, кстати). Экипажи тушили пожары в Воронежской области. Забор воды - в южной части Воронежского водохранилища. Там специальная зона для этого намечена. При подходе к акватории, до начала маневра, бортоператор посредством FLIR осматривал воду (с разной степенью приближения) и докладывал командиру по СПУ. Одновременно по границам зоны на воде находились катера ГИМС. Они следили, чтобы никого в зоне забора не было. Докладывали ли они на борт - не знаю. Кстати, бортоператор осматривал и район тушения при подходе - в оптическом и инфракрасном диапазонах. И тоже докладывал командиру.
 
Я постарался ответить на это сообщение максимально корректно, как только мог. Ответ был удалён. Но в общем ваш комент и без того раскрывает сам себя.
Однако я до сего дня не мог представить себе лётчика, не заплывающего на пляже за буйки. А вас ещё и лайкнули. Не прекрасно, но удивительно.
 
А это тогда как называется?
 
То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?