Зачем 50-100? 5-10 вполне хватит, даже пара км риск уже лезет в хоть какие-то ворота, но лучше всё же 5..То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
что не так?, причём тут турки и организация полётов применительно к этому АП?Это видео - всё, что нужно знать про организацию полетов и подход к обеспечению БП в Турции.
Другой борт, несколько дней назад, место то же:
Посмотреть вложение 779764
Уверен, все эти маломерные суда сами под самолет лезут .... и уходя от них 10 -й заход и будет 50 кмЗачем 50-100? 5-10 вполне хватит, даже пара км риск уже лезет в хоть какие-то ворота, но лучше всё же 5..
маломерное судно видно несколько лучше, чем торчащую из воды ныряющую голову. Да и само оно в крайнем случае может уйти с курса энтого камикадзе. Тут оппонент ещё говорил что может и гидроциклом разрезать. Я написал, что у гидроцикла немного отличная от самолёта маневренность, скорость и ширина. И ещё его слышно под водой если нырныть, а самолёт он в воздухе. Хотя я гидроциклы тоже в этом смысле не очень одобряю.Уверен, все эти маломерные суда сами под самолет лезут .... и уходя от них 10 -й заход и будет 50 км
Для понимания разницы, когда Бе-200 работает у нас, зона для забора воды окружается катерами ГИМС, и разрешение на забор воды даётся после очистки акватории.что не так?, причём тут турки и организация полётов применительно к этому АП?
Только не рассказывайте про того дайвера, случайно сброшенного на лесной пожар...То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
Для понимания разницы, когда Бе-200 работает у нас, зона для забора воды окружается катерами ГИМС, и разрешение на забор воды даётся после очистки акватории.
Высоту выравнивания определять по радиовысотомеру, по береговой черте или по плавсредствам, находящимся на акватории.
А не из мо они что бессмертные, и проблем не имеют?что ребята из МО далеко не каждый день тушат пожары да и летают в гористой местности
Если Вы помянули АП с Леонидом Филиным, то оно было 5 лет назад и при заходе на реальный пожар, в дыму. Здесь, по всей видимости, дело было не в пожареПару лет назад был же похожий случай, когда разбили Ил-76, тушивший пожары в Прибайкалье.
Оба пожарные самолёты. Оба русские. Оба тушили лесные пожары.
При том. Зона забора нарезана, извольте обеспечить.что не так?, причём тут турки и организация полётов применительно к этому АП?
Судя по видео, набора не было, значит отказ двигателя.Если Вы помянули АП с Леонидом Филиным, то оно было 5 лет назад и при заходе на реальный пожар, в дыму. Здесь, по всей видимости, дело было не в пожаре
А повернуть кто мешал? Это конечно не шустрый истребитель, но маневрировать вполне способен. Набор был, но как-то вяло. Что-то тут не так.Судя по видео, набора не было, значит отказ двигателя.
В смысле близко от пляжа, по крайней мере на видео с яхтой, там людей вообще нет, да и до прибережной зоны далеко. Яхта это судно, оно может заплыть далеко, где плавают уже огромные корабли, по этому смотрите внимательнее. Самолет достаточно далеко от береговой линии набирал воду на остальных кадрах. Ну уж по крайней мере в видео с яхтой, это уж точно.Ничего ж себе, как можно забирать воду так близко от пляжа. Есть много любителей заплывать подальше, и я в их числе, и там на просторе нырять ещё. Перед этим конечно озираешься, нет ли в твою сторону катера, но чтобы ещё и самолёты норовили по башке проехаться.. Что ему стоит уйти на несколько км мористее.