Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-200 EX-009 в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 24.08.2008

Реклама
TOWA,


UAFM - обозначение а/п Бишкек/Манас
241730Z - 24ое число 17-30 Zulu time (17-30 UTC)
13002MPS - Ветер юго-восточный (азимут 130), 2 м/сек
6000 - Видимость во всех направлениях 6000 метров
BKN166 - Средняя облачность на высоте 16600 футов (5000 м)
24/06 - Температура +24°C, точка росы +06°C
Q1011 - Атмосферное давление 760 мм рт.ст (1011 миллибар)
NOSIG - no significant change - значительных изменений погоды не прогнозируется

Не уверен на счет правильности перевода 1011 миллибар в мм рт. ст.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас по Звезде передали что вернулись из-за срабатывания датчика разгерметизации. Плюс к этому были заблокированы при ударе двери по одной стороне фюзеляжа
 
это что?

Господа,

а что за странность "менеджер" в списке экипажа? А чем он там управляет? Или это ошибка?
 
Irena,
машина была арендована иранской авиакомпанией, следовательно, это был ее представитель на борту
 
Реклама
Назад