Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.
Могу вам пару реальных историй рассказать как Боингу по фиг! И те же 737-500, сменившие с пяток хозяев и возраст у них тоже немалый был....
 
В этой модели Боинг все конструктивные недостатки остались в прошлом веке.
Если конечно причина катастрофы тех.неисправность, то это уже вопросы к тем, которые обслуживали борт (или не обслуживали)
А не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?
 
А причем тут возраст? Если катастрофа произошла по причине конструктивных недостатков, то вина ляжет именно на боинг!
Наверно при том, что за эти годы не могло остаться недостатков. Посмотрите сколько они налетали. Это бред.
 
Если вам известны случаи побега исправного стабилизатора, сообщите о них компетентным органам - это ваш гражданский долг.
Дружище! (Можно я к Вам так обращусь, Вы же здесь совсем новенький?)
Дружище, здесь не слишком любят молодых и активных троллей.
Высказали предположение на профильном форуме, будьте готовы его обосновать. Не можете? Не хватает знаний? Так зачем начинать? Ну если только хайпануть...
 
А не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?
Вспомним возраст борта и согласимся, что вряд ли на нём недавно могли менять столь критичный «агрегат», вместо того чтоб просто списать, если он вышел из строя
 
А что, Боинг без входного контроля агрегаты сторонних производителей ставит на самолеты?
Контроль проводит изготовитель детали. И не входной, а ОТК. Входной проводит сервис, выполняющий ремонт и он чисто ВИК. Давайте закончим этот оффтоп.
 
Реклама
Дружище! (Можно я к Вам так обращусь, Вы же здесь совсем новенький?)
Дружище, здесь не слишком любят молодых и активных троллей.
Высказали предположение на профильном форуме, будьте готовы его обосновать. Не можете? Не хватает знаний? Так зачем начинать? Ну если только хайпануть...
А вы и вправду верите, что стаж на форуме заменяет вам знания по конкретной теме?!
Я высказал предположение, исходя из имеющихся, на текущий момент, данных: самолет набирал высоту, а потом стал снижаться и утонул в море.
Одна из возможных причин - увод стабилизатора.
Подтвердится эта версия или нет - покажет расшифровка самописцев, исследование блоков и механизмов самолёта, если их найдут.
 
А вы и вправду верите, что стаж на форуме заменяет вам знания по конкретной теме?!
Я высказал предположение, исходя из имеющихся, на текущий момент, данных: самолет набирал высоту, а потом стал снижаться и утонул в море.
Одна из возможных причин - увод стабилизатора.
Подтвердится эта версия или нет - покажет расшифровка самописцев, исследование блоков и механизмов самолёта, если их найдут.
Думаю, что основные узлы найдут. "Железяки" с большим весом течением не унесет. Разве, что песком донным прикроет.
 
Freelancer!
Ну вот! Смотрите как у нас здорово получилось.

Итак, увод стабилизатора:

- Поломка механизма перекладки, исключающая возможность управления стабилизатором. Однозначная тех.причина, которую трудно парировать экипажу. Зависит от степени разрушений механизма;

- Сбой в системе управления перекладки стабилизатора. Экипаж должен распознать данную неисправность и выполнить процедуру runaway stabilizer. И не падать.

Но возможны варианты
 
на этот вопрос могут ответить только "расшифровщики". Только думаю они нам не ответят. по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореально
Смд "без ног" считать - как два байта переслать. Эт во первых, во вторых - любой компонент призванный пережить удар (srs, gps/glonass telematic system) как минимум залиты каким-то жутким клеем, а в самых ударопрочных вариантах модуль залит компаундом на основе полиуретана. Его можно кувалдой молотить, может и сдохнет, но считать его будет возможно не то что в лаборатории. Даже на коленке иголками. Так что... Ну как минимум, можете посмотреть (в гугле навалом) внутрянь FDR.
 
И что в вашем тексте противоречит сказанному мной?
Да особо ничего, кроме того, что runaway stabilizer - это только одна из множества возможных причин катастрофы, да и Ваше странное нежелание давать ответ на уточняющий вопрос.
Предлагаю списать это просто на взаимное недопонимание.

P.S. Я пока никаких своих версий не имею.
 
Что-то странное с данными от флайтрадара.
Ads-b ответчик на самолёте пользуется какими-то данными от бортовых систем ?
Насколько я знаю, он просто получает данные от GPS и транслирует их в эфир. Ошибаюсь?
 
А кто вам сказал, что увод должен быть молниеносным?
Вы, вообще, как себе представляете реакцию самолёта на отклонение стабилизатора?
Почему вы решили, что я подумал, что увод молниеносный.
Имхо, это невероятно. О чем я и написал
 
Реклама
Что-то странное с данными от флайтрадара.
Ads-b ответчик на самолёте пользуется какими-то данными от бортовых систем ?
Насколько я знаю, он просто получает данные от GPS и транслирует их в эфир. Ошибаюсь?
пора модераторам завести параллельную чайницкую ветку.
 
Назад