Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Че вы сюда боинг приплетаете? Ему вообще пофиг. Самолету 30 лет в обед.
Могу вам пару реальных историй рассказать как Боингу по фиг! И те же 737-500, сменившие с пяток хозяев и возраст у них тоже немалый был....
 
А не опускаете варианта замены какого-то агрегата (-ов) на бракованный? Или Боинг безгрешен по умолчанию?
 
Наверно при том, что за эти годы не могло остаться недостатков. Посмотрите сколько они налетали. Это бред.
 
Дружище! (Можно я к Вам так обращусь, Вы же здесь совсем новенький?)
Дружище, здесь не слишком любят молодых и активных троллей.
Высказали предположение на профильном форуме, будьте готовы его обосновать. Не можете? Не хватает знаний? Так зачем начинать? Ну если только хайпануть...
 
Вспомним возраст борта и согласимся, что вряд ли на нём недавно могли менять столь критичный «агрегат», вместо того чтоб просто списать, если он вышел из строя
 
Контроль проводит изготовитель детали. И не входной, а ОТК. Входной проводит сервис, выполняющий ремонт и он чисто ВИК. Давайте закончим этот оффтоп.
 
А вы и вправду верите, что стаж на форуме заменяет вам знания по конкретной теме?!
Я высказал предположение, исходя из имеющихся, на текущий момент, данных: самолет набирал высоту, а потом стал снижаться и утонул в море.
Одна из возможных причин - увод стабилизатора.
Подтвердится эта версия или нет - покажет расшифровка самописцев, исследование блоков и механизмов самолёта, если их найдут.
 
Думаю, что основные узлы найдут. "Железяки" с большим весом течением не унесет. Разве, что песком донным прикроет.
 
Freelancer!
Ну вот! Смотрите как у нас здорово получилось.

Итак, увод стабилизатора:

- Поломка механизма перекладки, исключающая возможность управления стабилизатором. Однозначная тех.причина, которую трудно парировать экипажу. Зависит от степени разрушений механизма;

- Сбой в системе управления перекладки стабилизатора. Экипаж должен распознать данную неисправность и выполнить процедуру runaway stabilizer. И не падать.

Но возможны варианты
 
Смд "без ног" считать - как два байта переслать. Эт во первых, во вторых - любой компонент призванный пережить удар (srs, gps/glonass telematic system) как минимум залиты каким-то жутким клеем, а в самых ударопрочных вариантах модуль залит компаундом на основе полиуретана. Его можно кувалдой молотить, может и сдохнет, но считать его будет возможно не то что в лаборатории. Даже на коленке иголками. Так что... Ну как минимум, можете посмотреть (в гугле навалом) внутрянь FDR.
 
И что в вашем тексте противоречит сказанному мной?
Да особо ничего, кроме того, что runaway stabilizer - это только одна из множества возможных причин катастрофы, да и Ваше странное нежелание давать ответ на уточняющий вопрос.
Предлагаю списать это просто на взаимное недопонимание.

P.S. Я пока никаких своих версий не имею.
 
Что-то странное с данными от флайтрадара.
Ads-b ответчик на самолёте пользуется какими-то данными от бортовых систем ?
Насколько я знаю, он просто получает данные от GPS и транслирует их в эфир. Ошибаюсь?
 
Реакции: SDA
Почему вы решили, что я подумал, что увод молниеносный.
Имхо, это невероятно. О чем я и написал
 
пора модераторам завести параллельную чайницкую ветку.