Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Граждане дорогие, помните, что весь бред, который мы тут генерим, завтра может появиться в журналаже! Катастрофа конечно «не громкая», так что толпы писак по форумам не носятся, но подумайте, не стыдно ли вам будет прочесть в газете потом мнение «эксперта»!
Не переоценивайте значимость любительского форума. Журналистам эта писанина домыслов точно не нужна.
Ау
 
Еще на заре гидроавиации пилоты удивлялись, что при авариях при посадке на воду самолет разлетался в мелкие щепки, чего не наблюдалось при подобных авариях на суше. Так что мелкие обломки Боинга меня не удивляют, но крупные обломки все равно будут.
Не встречал ни разу упоминание подобного. Если не влетать в воду вертикально - не будет мелкой трухи. Не помню вообще ни одной аварии при посадке, когда подобное имело место. Корпус или поплавки вскрыть или разломать на пополам при ударе о волну или козлении - легко. В щепки - не помню
 
Автопилот потерял пространственную ориентировку? Маловероятно, что летели на руках
Автопилот , возможно, начал пикирование , потому что высота к примеру, сильно увеличилась ( хотя реально - нет). Вот он и "рванул" резко вниз. Примерно, как египетский над Атлантикой. Это один из двух вариантов, второй - резкая "горка", а потом сваливание. Это когда давление увеличилось, а (высота) сильно уменьшилось (на самом деле -нет).
 
Последнее редактирование:
Или мотор(ы) выключился, или ориентацию потеряли. Зачем в возможных первопричинах мусолить стаб?!
 
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
Я вот подумал. Похоже на заваливание на крыло с последующим опусканием носа. Дюже уж круто курс меняется. Сваливание? Элероны? Рули высоты?
Или плоский штопор? За 7 сек на 80 градусов поворот. Так повернуть невозможно.

Флайтрадар дает путевую скорость. Рост путевой скорости в конце интересен сам по себе, если конечно это не ошибка в данных. Если мы летим носом вниз - путевая скорость, понятно, маленькая (ведь путевая скорость - это скорость проекции положения самолета на земную поверхность). А если мы уменьшаем отрицательный тангаж - путевая скорость будет расти. Если падал уже неуправляемый самолет, скорее всего путевая скорость не выросла бы так в последние 7 секунд - просто не от чего ей было бы расти.
Какая высота облачности была в тот день? Возможно, они потеряли пространственную ориентировку, например из-за проблем с авиагоризонтами (примеров хватает), а как из облаков вылетели и горизонт видели - попытались исправить положение, да поздно уже было...
 
За 10 сек вертикальная скорость возрасла до 200+ м/сек, это больше 1g отрицательной перегрузки! Как такое может быть при потере ориентировки - даже если все приборы отказали, жопочуйка то должна остаться.
Отказ двигателей тем более не в тему, - можно было бы до аэропорта планировать, а не камнем в воду за 20 сек.
Так что скорее всего несовместимые с продолжением полета повреждения по любой причине, или может быть борьба в кабине.
 
Реклама
За 10 сек вертикальная скорость возрасла до 200+ м/сек, это больше 1g отрицательной перегрузки! Как такое может быть при потере ориентировки - даже если все приборы отказали, жопочуйка то должна остаться.
Отказ двигателей тем более не в тему, - можно было бы до аэропорта планировать, а не камнем в воду за 20 сек.
Так что скорее всего несовместимые с продолжением полета повреждения по любой причине, или может быть борьба в кабине.
 
Вероятно из последнего на сегодня: (в Индонезии вечер)
Альджазира утверждает что установлена точная локация рекордеров и собираются поднимать (я таки мыслю оставят до утра)
пока собирают останки и куски самолета.
Самолет до этого в этот день выполнил два рейса, само собой авиакомпания утверждает что был исправен.
И да, те трое рыбаков что слышали взрыв теперь расказывают про высокую (2метра) волну после взрыва... что как бы намекает....
 
За 10 сек вертикальная скорость возрасла до 200+ м/сек, это больше 1g отрицательной перегрузки! Как такое может быть при потере ориентировки - даже если все приборы отказали, жопочуйка то должна остаться.
Отказ двигателей тем более не в тему, - можно было бы до аэропорта планировать, а не камнем в воду за 20 сек.
Так что скорее всего несовместимые с продолжением полета повреждения по любой причине, или может быть борьба в кабине.
Делим 3000м на 60 секунд . Получаем 50 метров в секунду. Откуда 200????
 
Вероятно из последнего на сегодня: (в Индонезии вечер)
Альджазира утверждает что установлена точная локация рекордеров и собираются поднимать (я таки мыслю оставят до утра)
пока собирают останки и куски самолета.
Самолет до этого в этот день выполнил два рейса, само собой авиакомпания утверждает что был исправен.
И да, те трое рыбаков что слышали взрыв теперь расказывают про высокую (2метра) волну после взрыва... что как бы намекает....
А на каком основании компания могла бы утверждать обратное, если два рейса прошли без проблем? Это 4 взлета и 4 посадки.
 
Вероятно из последнего на сегодня: (в Индонезии вечер)
Альджазира утверждает что установлена точная локация рекордеров и собираются поднимать (я таки мыслю оставят до утра)
пока собирают останки и куски самолета.
Самолет до этого в этот день выполнил два рейса, само собой авиакомпания утверждает что был исправен.
И да, те трое рыбаков что слышали взрыв теперь расказывают про высокую (2метра) волну после взрыва... что как бы намекает....
Местных рыбаков( как впрочем и наших) слушать- себя не уважать, завтра они еще чего нибудь на камеру за монету наговорят.
 
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93

Смотрим:
7:39:50-7:39:56 - изменение курса на 4 град за 6 сек.
7:40:02 - резкое увеличение угла. За 6 сек уже 12 град. Это дофига. Высота в норме.
7:40:05 - за 3 сек 7 град. Высота в норме.
7:40:08 - за 3 сек 17 град. Падение высоты. Это кабздец. Самолет так не может повернуть. Ток если вокруг оси не вертится.
Откуда вы сюда тащите такие скорости?!
На 287 км/ч с чистым крылом бобику только и остаётся, что носом вниз))
Повнимательнее и потщательнее надо бы, господа "эксперты"!
 
Местных рыбаков( как впрочем и наших) слушать- себя не уважать, завтра они еще чего нибудь на камеру за монету наговорят.
Будем надеяться, что к расследованию не привлекут оракулов и экстрасенсов хотя бы...

Автоудаление
 
Откуда вы сюда тащите такие скорости?!
На 287 км/ч с чистым крылом бобику только и остаётся, что носом вниз))
Повнимательнее и потщательнее надо бы, господа "эксперты"!
вначале надо узнать откуда этот флайрадаровский опус, 287 узлов совсем не 287 км\ч. на флайте вроде всегда в узлах, столь долго не продержались бы на высоте 10000 на 287 ми км\ч
 
Откуда вы сюда тащите такие скорости?!
На 287 км/ч с чистым крылом бобику только и остаётся, что носом вниз))
Повнимательнее и потщательнее надо бы, господа "эксперты"!

Это путевая скорость. Скорость проекции положения самолета на земную поверхность. Если летим строго носом в землю, путевая будет 0, а воздушная - ого-го какая.
 
Реклама
Назад