Stanislavmg
Местный
В Ростове в бетон воткнулся. Естественно, что там труха помельче.Разве это в труху? Ранее приводили снимки Ростова, там да, в труху было.
Автоудаление.
З.Ы. Автоудаление на форуме не работает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Ростове в бетон воткнулся. Естественно, что там труха помельче.Разве это в труху? Ранее приводили снимки Ростова, там да, в труху было.
Автоудаление.
max 5000 высота над уровнем моря. Потолок. Не от точки взлета. Программой ограничено 500м от точки взлета ( и это на "старшем брате" Mavic Pro). Запас аккумулятора ~ до 1300-1500м ...и камнем вниз.Шта? Квадрокоптер обычный серийный поднимается до 5000! метров. Але. Mavic Air 2 - Specifications - DJI ловите и не благодарите.
Интересно, как это вы разглядели сколько градаций в 200 футах если на графике шаг сетки 2000?Да и середина сомнения вызывает. ADSB передает высоту с дискретностью 25 фут. На 200 фут - 8 градаций, на графике их больше.
Я знаете ли в сказки давно не верю. Высота над уровнем моря и высота от земли - сильно разные понятия. Пора бы знать.Шта? Квадрокоптер обычный серийный поднимается до 5000! метров. Але. Mavic Air 2 - Specifications - DJI ловите и не благодарите.
Да, не прав (перепутал speed/10).Интересно, как это вы разглядели сколько градаций в 200 футах если на графике шаг сетки 2000?
Докину графиков:
Высота+скорость+график свободного падения для сравнения;
Траектория, полученная интегрированием. Весьма неплохо совпадает с построенной по точкам. Разворот на 90 градусов - примерно за 7 сек!
Посмотреть вложение 755273Посмотреть вложение 755274
Будет неплохо дополнить ссылкой на первоисточник.Если кого утомил, то все. Больше ничего нет.
Будет неплохо дополнить ссылкой на первоисточник.
Нет, это скорее диск одной из ступеней турбины.На дисках компрессора выемки для крепления лопаток другие.Даже на индонезийских ресурсах очень мало инфы. Пишут, что место ч.я. обнаружили и завтра будут пытаться поднять. Ночью работы приостановлены.
Это диск компрессора?
Посмотреть вложение 755272
Как-то великоват диск для турбины по моему, ну да ладно. Части лопаток нет. Они не обломаны, их просто нет. Выбило ударом похоже. Видимо все таки носом вошли. Первый раз такое вижу. Обычно обламывает.Нет, это скорее диск одной из ступеней турбины.На дисках компрессора выемки для крепления лопаток другие.
Обратите внимание на нижнюю часть лопатки турбины. Такой тип замка называется "елочка" Лопатки компрессора обычно имеют замок типа "ласточкин хвост".Даже на индонезийских ресурсах очень мало инфы. Пишут, что место ч.я. обнаружили и завтра будут пытаться поднять. Ночью работы приостановлены.
Это диск компрессора?
Посмотреть вложение 755272
Да, и диаметр диска маловат. Кстати, в Ростове лопатки слетели как листья с ветки.Как-то великоват диск для турбины по моему, ну да ладно. Части лопаток нет. Они не обломаны, их просто нет. Выбило ударом похоже. Видимо все таки носом вошли.
Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.Обратите внимание на нижнюю часть лопатки турбины. Такой тип замка называется "елочка" Лопатки компрессора обычно имеют замок типа "ласточкин хвост".
Посмотреть вложение 755285
Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.
Посмотреть вложение 755287
И тем не менее, это все же диск турбины. Еще один признак этого то, что его несут двое. Диски компрессора гораздо легче по весу, чем диски турбины равного диаметра. Материал дисков компрессора титановые обычно. А турбины делаются из более тяжелых сплавов. нагрузки там посильнее в разы.Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.
Посмотреть вложение 755287