Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Даже на индонезийских ресурсах очень мало инфы. Пишут, что место ч.я. обнаружили и завтра будут пытаться поднять. Ночью работы приостановлены.
Это диск компрессора?

disk5_43.jpeg
 
Шта? Квадрокоптер обычный серийный поднимается до 5000! метров. Але. Mavic Air 2 - Specifications - DJI ловите и не благодарите.
max 5000 высота над уровнем моря. Потолок. Не от точки взлета. Программой ограничено 500м от точки взлета ( и это на "старшем брате" Mavic Pro). Запас аккумулятора ~ до 1300-1500м ...и камнем вниз.
 
Да и середина сомнения вызывает. ADSB передает высоту с дискретностью 25 фут. На 200 фут - 8 градаций, на графике их больше.
Интересно, как это вы разглядели сколько градаций в 200 футах если на графике шаг сетки 2000?
Докину графиков:
Высота+скорость+график свободного падения для сравнения;
Траектория, полученная интегрированием. Весьма неплохо совпадает с построенной по точкам. Разворот на 90 градусов - примерно за 7 сек!
pk_clc_altspd2.png
pk_clc_path2.png
 
Последнее редактирование:
Шта? Квадрокоптер обычный серийный поднимается до 5000! метров. Але. Mavic Air 2 - Specifications - DJI ловите и не благодарите.
Я знаете ли в сказки давно не верю. Высота над уровнем моря и высота от земли - сильно разные понятия. Пора бы знать.
Вес 570г. И много таких надо, чтоб самолет уронить?
 
Может кому интересно официальная информация. Даю переводы, гугла. Если интересно могу дать сами документы.
1610307881096.png

Министерство транспорта и заинтересованные стороны передают временную хронологию самолета Шривиджая, с которым потеряли связь

Бюро общественной коммуникации и информации - суббота, 9 января 2021 г.
Джакарта - Министерство транспорта вместе с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как Basarnas, KNKT, Angkasa Pura II, Airnav Indonesia, Sriwijaya Air, TNI POLRI и другими соответствующими заинтересованными сторонами, передало временную хронологию инцидента потери контакта с самолетом Sriwijaya Air SJY 182, следовавшим по маршруту Джакарта-Понтианак, в 14:40 по маршруту Джакарта-Понтианак. Суббота (01.09).

«Мы вместе с председателем NTSC, Басарнасом и TNI-Polri, а также заинтересованными сторонами аэропорта находимся в Сукарно-Хатта для координации. То, что была потеряна связь с самолетом Sriwijaya, позывным jkt-pontianak, маршрутом SJY 182. Последний контакт был в 14:40 WIB. Я обеспокоен этим инцидентом », - сказал министр транспорта Буди на своей виртуальной пресс-конференции в аэропорту Сукарно Хатта в субботу (9/1).

Министр транспорта Буди объяснил, что президент Республики Индонезия Джоко Видодо дал прямые указания, чтобы максимально ускорить поиск самолета. В настоящее время Министерство транспорта координировало действия с Basarnas, KNKT, TNI-Polri и другими соответствующими агентствами для проведения поисковых работ.

Временную хронологию можно составить следующим образом:
Самолет Sriwijaya SJY 182 вылетел из аэропорта Сукарно-Хатта в Понтианак в 14.36 WIB.
В 14:37 WIB он прошел 1700 футов и вышел на подход к Джакарте. Самолету разрешается подниматься на высоту 29 000 футов после стандартного вылета по приборам.
В 14:40 WIB при заходе на посадку в Джакарту самолет Sriwijaya Air направлялся не на 075 градусов, а на северо-запад (северо-запад), поэтому УВД попросило его сообщить направление полета.
• Вскоре, через несколько секунд, самолет исчез с радаров. Операционный менеджер напрямую координирует свои действия с: Basarnas, аэропортами назначения и другими связанными агентствами.
Всего пассажиров самолета 50 человек (40 взрослых, 7 детей и 3 младенцев), плюс 12 человек (6 активных членов экипажа и 6 дополнительных членов экипажа).

В настоящее время спасательная команда направила несколько кораблей для оказания помощи, а именно корабли Главного управления морского транспорта KPLP, Basarnas Ships (3 корабля и 3 резиновых корабля, 2 морских всадника) и корабли ВМС Индонезии (KRI Lalat, KRI Kurau, KRI Siwar, и КРИ Кат Ньяк Дин, который направляется в ТКП)

«Пожалуйста, молитесь от всех членов сообщества, чтобы все поисково-спасательные процессы шли гладко», - сказал министр транспорта.

Для получения информации для семей погибших, пожалуйста, свяжитесь с ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ SRIWIJAYA AIR (ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ИНФОРМАЦИЙ): 021 80637817 или обращайтесь непосредственно в POSKO: 2D TERMINAL ARRIVAL AIRPORT SOETTA.

На пресс-конференции также присутствовали глава Basarnas Bagus Puruhito, председатель KNKT Соэрджанто Тьяджоно, управляющий директор AP II Мухаммад Авалуддин, управляющий директор Airnav Indonesia М. Праминтохади Сукарно и управляющий директор Sriwijaya Air Jefferson / LAW / LAW (а также другие заинтересованные стороны, а также другие заинтересованные стороны. JD)
 
Генеральное управление воздушного транспорта
Используя корабль KRI John Lie, министр транспорта и командующий TNI осматривают точку, которая предположительно является местом крушения самолета Sriwijaya Air SJ 182.

Бюро общественной коммуникации и информации - воскресенье, 10 января 2021 г.
1610308181433.png



Джакарта - министр транспорта Буди Карья Сумади вместе с командующим TNI и Kabasarnas, председателем NTSC, командующим TNI, директором Jasa Raharja и генеральным директором гражданской авиации, проинспектировали точку, предположительно являющуюся местом крушения самолета Sriwijaya Air Sunday, принадлежащего самолету KRI John SJ 182, использующему судно KRI John SJ Lie 10/1).

«Еще раз выражаем глубокую скорбь по поводу этой трагедии. Президент поручил нам провести наш поиск в полной мере, и сегодня мы вместе с заинтересованными сторонами из Басарнаса, KNKT, TNI, Polri и других увидим место, где были обнаружены обломки самолета », - пояснил министр транспорта в порту Танджунг Приок.

Министр транспорта подчеркнул, что поисково-спасательной командой является Басарнас при поддержке других соответствующих ведомств. Министр транспорта сообщил, что Басарнас будет время от времени предоставлять периодическую информацию о текущих условиях проводимых поисково-спасательных работ.

Глава Басарнаса Багус Пурухито сообщил, что его группа осуществила 3 (три) метода поиска, а именно поиск с воздуха с вертолета, поиск в море с помощью кораблей и поиск под уровнем моря с помощью судов, имеющих подводные устройства обнаружения. В выполнении поисково-спасательных работ Basarnas поддерживают различные другие связанные агентства, такие как TNI, Polri, KPLP, Генеральный директорат морского транспорта, Министерство транспорта и другие связанные агентства.

Командующий TNI маршал Хади Тьяджанто сказал, что TNI поддержала поисково-спасательные работы под командованием Басарнаса, развернув ряд самолетов, вертолетов и кораблей. TNI также направила команду водолазов из Копаски.

Председатель NTSC Soerjanto Tjahjono сказал, что его группа сегодня проведет исследование местности, чтобы составить карту полевых условий, чтобы подготовить оборудование, необходимое для поиска черных ящиков самолетов.

Директор президента Jasa Raharja Буди Рахарджо сказал, что его партия соберет данные сегодня и проведет обследование домов жертв, чтобы убедиться в их точности. Его сторона гарантирует, что немедленно обработает компенсацию, которую получит семья жертвы. (MM / RDL / LA / JD)
 
ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМАНДА ПО ПОИСКАМ САМОЛЕТА SJ 182 SRIWIJAYA

Бюро общественной коммуникации и информации - воскресенье, 10 января 2021 г.
1610308298459.png



ДЖАКАРТА - Министр транспорта Буди Карья Сумади вместе с командующим TNI маршалом Хади Тьяджанто и главой Басарнас Багус Пурухито, председателем KNKT Соэрджанто Тьяхджанто, директором Jasa Raharja Буди Рахардджо и генеральным директором гражданской авиации Нови Риянто совместной группой SJwij сообщили о ходе поиска частей SJwij в полевых условиях. . Об этом сообщил министр транспорта, находясь на корабле KRI John Lie, принадлежащем TNI, который направлялся к месту, где была обнаружена часть самолета.

"Из того, что мы получили сегодня, есть прогресс. Это показывает, что работа всех участников на местах идет хорошо. Мы просим всех людей молиться о том, чтобы этот поисковый процесс прошел успешно », - пояснил министр транспорта.

Командующий TNI маршал Хади Тьяджанто сказал, что корабль Rigel, принадлежащий TNI, и объединенная группа, которая была развернута для поиска, обнаружили сигналы от самолета Sriwijaya Air SJ 182. Затем водолазная группа из команды Kopaska также нырнула и нашла несколько частей самолета, таких как: сломанный самолет, жизнь жилет, цвет деталей самолета, регистрационные детали самолета и ряд других находок. Предметы были найдены с глубины около 23 метров над уровнем моря.

«Мы получили отчеты от команды водолазов о том, что видимость в воде хорошая и ясная, что позволяет обнаружить некоторые части самолета. Надеюсь, что до сегодняшнего дня текущие условия и вид на море по-прежнему будут хорошими, так что мы сможем продолжить наши поиски. Мы уверены, что именно здесь разбился самолет, и надеемся, что мы сможем развить его дальше », - сказал он.

Между тем, глава Basarnas Bagus Puruhito сказал, что до сих пор партия все еще пытается проводить поиски и оказывать помощь при содействии ряда других связанных сторон, таких как TNI, POLRI, KPLP, Генеральный директорат морского транспорта и другие связанные агентства.

Председатель NTSC Соэрджанто Тьяджоно сказал, что KNKT отправил команду к месту происшествия с использованием корабля Baruna Jaya IV, принадлежащего Агентству по оценке и применению технологий (BPPT), который может обнаруживать формы или объекты ниже уровня моря. Этот корабль также имеет возможность считывать сигналы в двух типах черных ящиков самолета, а именно в бортовом диктофоне (CVR) и регистраторе полетных данных (FDR). (HH / RDL / LA / JD)
 
Интересно, как это вы разглядели сколько градаций в 200 футах если на графике шаг сетки 2000?
Докину графиков:
Высота+скорость+график свободного падения для сравнения;
Траектория, полученная интегрированием. Весьма неплохо совпадает с построенной по точкам. Разворот на 90 градусов - примерно за 7 сек!
Посмотреть вложение 755273Посмотреть вложение 755274
Да, не прав (перепутал speed/10).
 
Совместная команда обнаружила место падения самолета
Бюро общественной коммуникации и информации - воскресенье, 10 января 2021 г.
1610309318684.png



Джакарта. Поиск места крушения самолета Sriwijaya Air SJ-182, который проводился вчера с субботы (01.09), стал ярким пятном. Это местоположение было обнаружено в воскресенье (01.10) совместной поисково-спасательной группой из Басарнаса, TNI, Polri, Министерства транспорта и других заинтересованных сторон.

"Поиск - это непростая задача. Но коллеги из Басарнаса, TNI, Polri и другие заинтересованные стороны работают вместе, чтобы хорошо выполнить эту работу, поэтому мы можем найти место сегодня », - пояснил министр транспорта во время пресс-конференции на командном пункте SAR в JICT 2, порт Танджунг Приок. Джакарта, воскресенье (01.10).

Сегодня утром министр транспорта вместе с командующим TNI маршалом Хади Тьяджанто направился к месту крушения самолета с использованием корабля KRI John Lie 358. Министр транспорта выразил признательность и благодарность всей совместной группе, которая принимала участие в поисково-спасательных работах.

Командующий TNI сказал, что все звания TNI поддерживают Басарнас в поисках места, где самолет разбился. Он сказал, что его группа продолжит усилия по поиску всех жертв, частей самолета, а также местонахождения черного ящика самолета.

Он считал, что сигнал, захваченный KRI Rigel, сильно подозревал, что это сигнал от черного ящика обыскиваемого самолета. TNI вместе с Объединенной группой также готовит план по подъему крупных самолетов с использованием корабля, на котором есть кран для транспортировки крупных объектов.

Между тем, как пояснил глава Басарнас Багус Пурухито, объединенная группа SAR на сегодняшний день обнаружила ряд фрагментов самолета и частей человеческого тела, которые затем будут собраны и переданы группе DVI национальной полиции и NTSC для дальнейшего расследования. Совместная поисково-спасательная группа продолжит сбор частей самолета и других, пока поиск не будет объявлен завершенным.

Председатель KNKT Соэрджанто Тьяджоно сказал, что группа NTSC, использовавшая корабль Baruna Jaya Iv, пришвартовала корабль KRI Rigel, который находился на месте крушения, с целью поиска в черном ящике самолета, используя устройство обнаружения пингов. NTSC подготовило 3 (три) устройства поиска пингов и устройство обнаружения подводных объектов на корабле Baruna Jaya IV, принадлежащем Агентству по оценке и применению технологий (BPPT).

* Выполнение прав потерпевших *

В то же время министр транспорта сказал, что он поручил связанным сторонам предпринять шаги для реализации прав жертв в форме компенсации в соответствии с применимыми правилами.

«Я поручил Джасу Рахарджу, генеральному директору гражданской авиации, и Sriwijaya Air предпринять дальнейшие шаги по проведению инвентаризации семей жертв, чтобы обеспечить права жертв и их семей», - сказал министр транспорта на пирсе JICT, порт Танджунг Приок, Северная Джакарта, воскресенье (10:00). / 1) после обеда.

В связи с этим министр транспорта сообщил, что связанные стороны встретились с несколькими семьями жертв для сбора данных.

«Инша Аллах, встреча состоялась сегодня, завтра у нас будет еще одна встреча, и, согласно отчету Джаса Рахарджи, он определил, и Шривиджая также участвовал в процессе и предоставил жилье семьям жертв, которые живут за пределами города», - пояснил министр транспорта. (GD / RDL / LA / JD)

Если кого утомил, то все. Больше ничего нет.
 
Реклама
Будет неплохо дополнить ссылкой на первоисточник.
 
Интересно, что только 2 года назад Евросоюз снял запреты на полёты для индонезийских авиакомпаний. До этого им были запрещены полёты с 2007 года после серий авиакатастроф.

FAA подняла индонезийцам рейтинг безопасности ICAO до 1 категории в 2016, понизив его также как и Евросоюз после серий авиакатастроф в 2007 до 2 категории (inadequate - дословно неадекватный).

P.S. из новостей - NTSB уже назначило старшего следователя для помощи индонезийцам , но отправлять команду пока не собираются, ждут дополнительную информацию, ну и попутно жалуются на covid.
 
Даже на индонезийских ресурсах очень мало инфы. Пишут, что место ч.я. обнаружили и завтра будут пытаться поднять. Ночью работы приостановлены.
Это диск компрессора?

Посмотреть вложение 755272
Нет, это скорее диск одной из ступеней турбины.На дисках компрессора выемки для крепления лопаток другие.
 
Нет, это скорее диск одной из ступеней турбины.На дисках компрессора выемки для крепления лопаток другие.
Как-то великоват диск для турбины по моему, ну да ладно. Части лопаток нет. Они не обломаны, их просто нет. Выбило ударом похоже. Видимо все таки носом вошли. Первый раз такое вижу. Обычно обламывает.
 
Даже на индонезийских ресурсах очень мало инфы. Пишут, что место ч.я. обнаружили и завтра будут пытаться поднять. Ночью работы приостановлены.
Это диск компрессора?

Посмотреть вложение 755272
Обратите внимание на нижнюю часть лопатки турбины. Такой тип замка называется "елочка" Лопатки компрессора обычно имеют замок типа "ласточкин хвост".

1297917926_5eeb996e422cf84a08a6c6827a771a02.jpg
 
Как-то великоват диск для турбины по моему, ну да ладно. Части лопаток нет. Они не обломаны, их просто нет. Выбило ударом похоже. Видимо все таки носом вошли.
Да, и диаметр диска маловат. Кстати, в Ростове лопатки слетели как листья с ветки.
Единственный целый агрегат видел - гидроаккумулятор. Все остальное - в труху.
Даже тормоза оторвало от стоек и с генератора статор слетел. Валялся голый ротор. Так что сомневаться в том, что в Джакарте самолет носом вошел в воду не приходится. Раз уж лопатки повылетали.
 
Обратите внимание на нижнюю часть лопатки турбины. Такой тип замка называется "елочка" Лопатки компрессора обычно имеют замок типа "ласточкин хвост".

Посмотреть вложение 755285
Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.

v9a9bihj.jpg
 
Реклама
Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.

Посмотреть вложение 755287
Там не елочка. И лопатки идут редко. На турбине они гораздо плотнее стоят.

Посмотреть вложение 755287
И тем не менее, это все же диск турбины. Еще один признак этого то, что его несут двое. Диски компрессора гораздо легче по весу, чем диски турбины равного диаметра. Материал дисков компрессора титановые обычно. А турбины делаются из более тяжелых сплавов. нагрузки там посильнее в разы.
 
Назад