Может и нету в ФАП-128. В РЛЭ должно быть, ny=2 для АУАСП-154 это в нормальном секторе, черном.
Да.Это эксплуатационная перегрузка и в полете и при посадке (касании ВПП).
То есть может быть многократной и никаких бумаг писать экипажу потом не нужно и делать дополнительную техническую проверку состояния самолета.
Это я пытаюсь успокоить пассажиров, что состояние невесомости пассажира в полете конструкция ВС выдерживает с запасом, как и двойной вес, 2G.
Где-то в Ютюбе есть и ролики с кофе на потолке. Тоже обходится испугом, но турбулентность действительно сильная.
Я к тому, что в СМИ часто упоминают про плохую погоду как причину.
Уверен, что не только в этом причина.
Смотрел трансляцию по онлайну KOSMOS TV из Индонезии, когда FDR привезли и показывали публике. Там среди начальства один другому показывал ладонью что-то вроде полубочки при отрицательном тангаже градусов 30. Понял так, что такая у них приоритетная версия.
Будем ждать расшифровки найденного FDR. Но если CFIT, то вполне может быть, что и без речевого самописца CVR не обойтись.