Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

K

Kuriru

Местный
Не думаю, что из-за Vприб они заложили такой вираж. Максимум нос вниз.
Я тоже так не думаю, поэтому мой намек был на правый двигатель. Если убрать (рассоединить, разрушить) задний узел навески, то как будет меняться направление вектора тяги? Недолго, пока передний узел еще держится и остаток топлива в двигательной магистрали какой-никакой остается? Да хоть сразу двигатель выруби, тяга ведь не мгновенно исчезнет, потому что у двигателя есть время приемистости, в т.ч. и сброса газа. Секунды, я понимаю, а много ли секунд потребовалось на резкое изменение курса с "кувырком" через левое плечо крыло? Цифры, как я понимаю, сопоставимые. Рыбачок, опять же, который якобы видел падение некоего предмета, не вполне похожего на самолет... Домыслы с оттенком фантастики, я понимаю... Тем не менее на задний узел навески правого двигателя мне все же хотелось бы глянуть. На всякий случай, хотя бы для опровержения...
 
Реклама
P

Pilot kg

Новичок
———————
И кстати, как выяснилось после Эфиопии, колесо ручного управления стабилизатором Боинга 737 позволяет им управлять далеко не во всех ситуациях и диапазонах скоростей и высот.
Как указано в FCTM - «In extreme cases it may be necessary to aerodynamically relieve the airloads to allow manual trimming.». - то есть, на штурвале надо уменьшить усилие, чтобы хватило силёнок крутить колесо ручного управления стабилизатора
 
P

Pilot kg

Новичок
  • Спасибо
Reactions: WWs
A

Avex

Местный
Как указано в FCTM - «In extreme cases it may be necessary to aerodynamically relieve the airloads to allow manual trimming.». - то есть, на штурвале надо уменьшить усилие, чтобы хватило силёнок крутить колесо ручного управления стабилизатора
Я в курсе. Написано криво, как и эфиопский бюллетень. Не всегда выполнимо, в скоротечной динамичной ситуации вообще не спасет. Только трещит весь полет.
 
O

Orsk

Местный
«Мы нашли корпус или оболочку [«черного ящика»], мы нашли маяк и теперь ищем модуль памяти», - сообщил офицер ВМС Индонезии Абдул Расиид репортерам на борту военного корабля «Ригель».

Он выразил уверенность, что дайверы найдут модуль памяти в течение следующих нескольких дней.
Немного странно. А был ли мальчик?
 
denokan

denokan

Старожил
Я в курсе. Написано криво, как и эфиопский бюллетень. Не всегда выполнимо, в скоротечной динамичной ситуации вообще не спасет. Только трещит весь полет.
На свете нет идеальной конструкции. Тем более для аварийной ситуации. Но прежде чем диспутировать об уводе стабилизатора, надо бы знать логику работы, и то, когда он прекращает свое движение.
 
Реклама
A

Azvar

Местный
Не понимаю смысла Вашей фразы: .."флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных".
Что тут понимать то? Означает "данные имею, обрабатывать не умею".
В расширенном наборе есть еще данные по вертикальной и приборной скоростям.
В расширенном наборе чего? Вы уверены что он был принят, а не вычислен или выдуман?
cмотрим на то что нашли и ниже.
А где посмотреть что нашли то?
 
Последнее редактирование:
S

ser55

Местный
чего? cмотрим на то что нашли и ниже. И думаааеемм.
Посмотреть вложение 755998
Интересно, а что сейчас звуковой файл "жмут" перед записью? Audio compressor Когда запись была 30 мин, вроде не "жали". а сейчас запись 25 часов?
И считают ли запись , если там будет "цоканье", АРУ будет вырублена?
 
S

Stanislavmg

Местный
Интересно, а что сейчас звуковой файл "жмут" перед записью? Audio compressor Когда запись была 30 мин, вроде не "жали". а сейчас запись 25 часов?
И считают ли запись , если там будет "цоканье", АРУ будет вырублена?
Когда запись была 30 мин, жать было проблематично. Теперь это не проблема. По АРУ поржал. Вы бы хоть чуть матчасть читали. Там не дураки блок разрабатывали.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Мы же знаем случаи когда насекомые закупоривает трубки приемников давления, случаи попадания молнии когда самолёт был рядом но не в самой грозе. Можно так же предположить, что приемники давления не были обслужены полноценно (пыль, песок, вода).
Насекомые ли или не качественное обслуживание, но такая закупорка проявилась бы уже на разбеге. Или, в крайнем случае , на самом начльном этапе набора высоты.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
«Мы нашли корпус или оболочку [«черного ящика»], мы нашли маяк и теперь ищем модуль памяти», - сообщил офицер ВМС Индонезии Абдул Расиид репортерам на борту военного корабля «Ригель».

Он выразил уверенность, что дайверы найдут модуль памяти в течение следующих нескольких дней.
Корпус развалился получается?
 
nozzle

nozzle

Старожил
Насекомые ли или не качественное обслуживание, но такая закупорка проявилась бы уже на разбеге. Или, в крайнем случае , на самом начльном этапе набора высоты.
Оборгрев ППД всех насекомых выжигает напрочь, он включается на этом типе автоматом после запуска хотя бы одного двигателя. Единственное, чего я не знаю, нет ли блокировки по включению обогрева ППД по минимальной температуре воздуха, или он и при +25 включается? Боингисты, ответьте.
 
Реклама
A

Azvar

Местный
Думаю лучше таки запостить эту картинку.
cvr_contr.jpg

Нашли ошметки контроллера, который не защищен т.к. не надо. Блок памяти (и его корпус) пока не нашли, панику отставить.