Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Если у борта и были проблемы с механизацией РН, они, скорее всего, были решены еще в Continental Air Lines.
#autoremove
 
Реклама
Было , кажется 2 или 3 катастрофы на 737. Но там , если память не изменяет, что-то с бустером РН было.
Интересный абзац есть в статье на вики по ссылке (цитата):
В результате выводов NTSB Федеральное управление гражданской авиации приказало заменить сервоклапаны на всех самолетах 737 к 12 ноября 2002 года. Федеральное управление гражданской авиации также распорядилось о новых протоколах обучения для пилотов, которые смогут справиться с неожиданным движением органов управления полетом. Проблемы с рулем направления Boeing 737 - Проблемы с рулем направления Boeing 737 - Boeing 737 rudder issues - qaz.wiki
В "переводе" это звучит примерно так: Разработчик (наконец) признал конструктивный недостаток привода РН, выполнил доработку КД с целью обеспечения безотказной работы приводов, но поскольку вероятность отказа, как ты ее не повышай, нулю равна не будет, 100% гарантий он дать не может. А посему, пилоты должны знать о возможности отказа системы управления РН, уметь распознавать такой отказ, быть обученными методике выхода из сложной ситуации и всегда быть готовыми применить свои знания на практике.
Ну да, ну да, эфиопы, говорят, про MCAS знали и были готовы, однако...

В общем, не удивлюсь, что если в итоге расследования выяснится, что проблема была действительно в РН, то Боинг выкрутится, а крайним останется экипаж (имхо).
 
Последнее редактирование:
Почему обязательно золотник, а заглючивший триммер РН разве не может отклонить руль?
 
Если у борта и были проблемы с механизацией РН, они, скорее всего, были решены еще в Continental Air Lines.
Мне попадался пост пилота Континенталь, в котором он вспомнил, что когда он летал именно на этом самолете, он раза три сталкивался с некорректной работой АТ, вплоть до отказа. Выражал сомнения, что проблему устранили до передачи самолета. К работе системы управления и в частности к управлению РН, насколько помню, у него претензий не было.
Ссылку не дам, не сохранил, поэтому можно считать, что это ОБС
#АУ
 
голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
После доработки такое стало невозможно.
 
В общем, не удивлюсь, что если в итоге расследования выяснится, что проблема была действительно в РН, то Боинг выкрутится, а крайним останется экипаж (имхо)
Все самолеты данной серии должны были пройти доработку RSEP ещё до 2008 года. Сейчас на дворе 2021.
 
Другие экипажи и даже ранее летавшие на МН370 буквально за неделю до катастрофы отмечали , что при повороте на курс 41, начинает "сильно колбасить".
Так это надо переставать летать над горами особенно вечером, постоянно ведь колбасит.
 
Реклама
Так это надо переставать летать над горами особенно вечером, постоянно ведь колбасит.
Не, там гор не было. Точка IGARI - это примерно середина Сиамского залива. А вот предполагать, что в некоторых районах Земли могут встречаться аномалии, желательно. Хотя от всего не застраховаться - задержали рейс на несколько часов - и все расчеты насмарку.
 
Пилоту невозможно отклонить РН до упора в полете. Это тоже последствия модификации RSEP.
Боинг делает красивые самолеты и мне они тоже нравятся! :)
Но все же должен заметить, что изначально речь не шла об отклонении РН до упора, речь была об отклонении РН по-максимуму, т.е. на максимально возможный угол для данных условий полета. Возможно самопроизвольном, возможно намеренном. Не утверждение, всего лишь версия, что к вращению самолета влево во время выполнения правого разворота с правым же креном могло привести отклонение РН. Вопрос прямой - могло, или не могло? С точки зрения аэродинамики, техники пилотирования и т.п., в общем, с точки зрения пилота?
 
Не, там гор не было. Точка IGARI - это примерно середина Сиамского залива. А вот предполагать, что в некоторых районах Земли могут встречаться аномалии, желательно. Хотя от всего не застраховаться - задержали рейс на несколько часов - и все расчеты насмарку.
IGARI N06.94 E103.58 далековато.
Карту со стены изобразил в низком разрешении, чтоб любителей смартфонов не огорчить.
IGARI.JPG

#autoremove
 
В катастрофе Боинг 737-800 в Ростове-на-Дону КВС 12 секунд удерживал стабилизатор на пикирование. И самолет таки спикировал. Конструкцией не предусмотрено прерывание процесса и перестановка циклами. Что было бы не лишним для защиты от такой ситуации.
denokan, не подскажете, а на МАХ осталось также?
 
Конструкцией не предусмотрено прерывание процесса и перестановка циклами.
Так ведь МАХ тем и был плох, что перекладывал стабилизатор циклами. Прячась на время триммирования пилотами. И они не могли распознать возникшую ситуацию.
 
 
ОБЩИЕ НОВОСТИ
1611233623449.png

Sriwijaya Air SJ 182 Самолет Sar официально остановлен сегодня, Басарнас продолжает проводить активный мониторинг
Бюро общественной коммуникации и информации - четверг, 21 января 2021 г.
KNKT Продолжить поиск CVR
Джакарта. Сегодня, в четверг (21 января), Объединенная группа официально остановила операцию SAR (поисково-спасательные операции) при крушении самолета Sriwijaya Air Sj 182 (PK CLC). Однако Басарнас продолжает осуществлять активный мониторинг, а NTSC продолжит поиск черного ящика голосового диктофона (CVR).

Об этом сообщил министр транспорта Буди Карья Сумади после того, как в четверг (21 января) в порту Танджунг Приок в Джакарте было проведено совещание по вопросам урегулирования происшествия SJ 182 Sriwijaya Air.

"Объединенная группа проводила обыски после того, как получила информацию о том, что самолет Sriwijaya Air SJ 182 потерял связь. На начальном этапе операция проводилась 7 дней и была продлена 2 раза, по 3 дня. Сегодня последний день продления, и сегодня мы закрываем поисково-спасательные операции по разным причинам », - пояснил министр транспорта.

Министр транспорта сказал, что в знак уважения к семьям погибших в пятницу (22/1) на месте крушения в водах Тысячи островов будут посажены цветы.

«Мы полны решимости продолжать оказывать помощь семьям жертв и служить им до тех пор, пока весь процесс не будет завершен», - сказал министр транспорта.

Кроме того, министр транспорта сообщил, что KNKT продолжит поиск черного ящика CVR. Обнаружение CVR очень важно для дополнения результатов расследования NTSC для выявления причины аварии.

Между тем, глава Басарнаса маршал Мадья ТНИ (Пурн) Багус Пурухито сказал, что его группа и связанные с ней элементы приложили все усилия для проведения поисково-спасательных работ. На сегодняшний день совместной поисково-спасательной группе удалось найти и эвакуировать части тела погибшего: 325 сумок, небольшие части самолетов: 68 сумок и большие части фюзеляжа: 55 частей.

«Операция будет продолжаться с активным мониторингом / мониторингом, и если в будущем появится сообщение от сообщества об обнаружении жертвы, мы ответим и примем меры», - пояснил Кабасарнас.

Кроме того, председатель KNKT Соэрджанто Тьяджоно объяснил, что KNKT продолжит поиск CVR при поддержке ряда связанных элементов, таких как TNI, Polri, Basarnas, Kemenhub, добровольцы и другие связанные элементы.

Начальник военно-морского штаба (KASAL) адмирал TNI Юдо Маргоно сообщил, что его группа по-прежнему будет полностью поддерживать операции, проводимые KNKT, и сообщит, если они обнаружат тела или обломки самолета.

По этому поводу глава больницы Полри Русдианто сказал, что он опознал 43 пострадавших и 32 тела были переданы семьям пострадавших. Затем Джаса Рахарджа предоставил компенсацию 39 наследникам, а Sriwijaya Air предоставил компенсацию 1 наследнику и последует за 5 наследниками, которые вскоре получат компенсацию.

Также присутствовали министр транспорта, начальник полицейского госпиталя Русдианто, директор Jasa Raharja Буди Рахарджо и управляющий директор Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена. (MM / RDL / LA / JD)
В конце ссылки на ресурсы. Я так думаю.
Примечание: после катастрофы самолета в Индонезии сошло два оползня и произошло наводнение с примерно сотней погибших.
 
Реклама
IGARI N06.94 E103.58 далековато.
Карту со стены изобразил в низком разрешении, чтоб любителей смартфонов не огорчить.Посмотреть вложение 756775
#autoremove
Не понял, что значит далековато? Но это в общем-то и не важно. Факты, которые расследователи не могут обьяснить, пытаются заменить какой -нибудь версией. Уж лучше ничего не писать в отчете. Но его требуется выпустить (1 месяц предварительный).
Я в общем-то так и предполагал, что "игры" с той информацией, которую смогли добыть, ничего не дадут в ясности катастрофы.
КМК, слишком мало мы знаем еще об окружающей нас природе.
 
Назад