Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
У меня другое мнение на этот счёт. Над той же Атлантикой, например (Air France), это был один из важных моментов катастрофы.
Над Атлантикой сидели 2 вторых пилота - раз, обороты двигателей были на TOGA - два, а при угле атаки за 40 градусов отклонения РВ не хватит на такой высоте, там продольный момент от двигателей больше.
Денис, там отклонение синхронное SS было на высоте 8000 футов - раз. Они на данный момент уже убились (живые трупы).
Второе - на высоте 3000 справа SS в нейтрали, а слева - полностью на себя.
DUAL INPUT никакого значительного влияния на развитие ситуации не оказал, что подтверждается материалами расследования и выводами комиссии.
Не преувеличивайте.:)
При углах атаки 40+ кратковременный DUAL INPUT не оказывает никакого влияния на вывод из DEEP STALL.

34F8759D-76D3-427D-9AEA-339EBB2AD071.png


725E46B6-FF7A-488A-912B-456D545DDF53.png


47AD343C-88E9-4176-871D-27659D0C4D78.png
 
Последнее редактирование:
denokan Денис, и кстати там STAB был загнан в упор на кабрирование. Самолёт на закритических углах висел на THS и TOGA. С эшелона до 8000 ft DUAL INPUT не было.

45 градусов углы.

PS. Никто и никогда не отрабатывает сваливание при отсутствии индикации скорости. Как и не комбинировали UNRELIABLE и RUNAWAY STAB.

61DB1F3C-A93E-44FB-959B-A7DF064875D7.png
 
К сожалению, не все у нас Окани, в основном самолетами вправляют вполне себе средние пилоты. Позиция боинга «сам дурак» в современных реалиях не конструктивна. Довести всех до уровня Оканя - утопия и демагогия, не будут все иметь такой уровень по причине отсутствия внутренней мотивации. Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.
Я позволю себе заметить две вещи:
В вантусе (Qantas) Денис не работает и в вантусе не только арбузы.
Выходит и нас все Окани ? :)
А может проще - вполне себе средние ГРАМОТНЫЕ пилоты просто правильно поставлена работа в компании ?
В вантуслинке вполне себе еще и 717 летает.
 
Денис, там отклонение синхронное SS было на высоте 8000 футов - раз. Они на данный момент уже убились (живые трупы).
на какой высоте они кричали "не может быть"? там конечно уже нет вариантов.
а на какой высоте они бы могли выйти если бы осознали ситуацию и как? свалить на крыло?
 
У меня другое мнение на этот счёт. Над той же Атлантикой, например (Air France), это был один из важных моментов катастрофы.
К сожалению, dual input также и на армянском А320 Сочи, возможно и суперджет в Шереметьево. Забыли про красную кнопочку - отключение другого сайдстика, который оочень выручает инструкторов на выравнивании - «никакой борьбы за управление со стажёром»
 
К сожалению, dual input также и на армянском А320 Сочи, возможно и суперджет в Шереметьево. Забыли про красную кнопочку - отключение другого сайдстика, который оочень выручает инструкторов на выравнивании - «никакой борьбы за управление со стажёром»
Сколько времени занимает переключение на приоритетный сайдстик? В каком случае нужно выжидать 40 сек?
 
Реклама
Так мгновенно или через 40 секунд?
Мгновенно. Забудьте про 40 секунд. Через 40 секунд происходит деактивация НЕИСПРАВНОГО сайдстика. Это не имеет отношения к приоритету.
 
Сколько времени занимает переключение на приоритетный сайдстик? В каком случае нужно выжидать 40 сек?
FCOM - At all times, only one flight crewmember should fly the aircraft.
In this case "DUAL INPUT" voice message is activated.
A flight crewmember can deactivate the other sidestick and take full control, by pressing and keeping pressed the sidestick pb.
To deactivate the other sidestick, the flight crewmember must press their sidestick pb for 40s. The other sidestick is permanently deactivated, until any flight crewmember presses their sidestick pb.
If both flight crew members press their sidestick pb, the last pilot to press gets the priority.
Переключение на приоритет сразу же при нажатии кнопки. А 40 сек используется для отключения другого неисправного сайдстика. Конечно, одновременное нажатие обоих кнопок не должно быть, CRM - I have control
 
Через какое-то время удержания этой кнопки ее можно отпустить, и приоритет будет удерживаться сам (пока другая сторона тоже не нажмет).
Да, те самые 40 секунд. Но, еще раз повторю, это не имеет отношения к "битве за управление", а сделано для отключения заглючившего сайдстика. Наслаждайтесь:
111.jpg
 
Навеяло...
В кабину входит пожилая старший БП. Отдает молодому второму пилоту поднос с пайкой. Тот молча начинает есть. БП:
-Тэээкс, молодой человек... А что нужно сказать перед тем,как вы начали питадзе?
- Ой, извините! Совсем забыл - большое спасибо...
- Нет, молодой человек. Вы должны сказать командиру - You have control and communication!
 
Реклама
Назад